Форум » Практики » ПРОРАБОТКА! (продолжение) » Ответить

ПРОРАБОТКА! (продолжение)

Lightsmoke: Привет, Ain! Расскажи поподробнее про Проработку. http://ain-2.ru/index.php?5_7 Что именно происходит в человеке при Проработке? Всё делает подсознание человека? Что такое подсознание? Когда действует проработка — во время произношения: [quote]• «Прошу мое подсознание просмотреть и проработать взаимоотношения с Василием. • Прошу мое подсознание повторять за мной. • Разрываю прежнее мнение о Василии. Разрываю прежнее отношение к Василию. Освобождаю энергию взаимодействия с Василием. • Забираю все свои энергии от Василия. Возвращаю Василию все его энергии. • Забираю себя ото всюду, я здесь и сейчас, устанавливаю гармонию, равновесие и центрированность. • Прошу мое подсознание повторять за мной. • Я просмотрела и проработала взаимоотношения с Василием и извлекла из этого урок. • Я прощаю себя, я прощаю Василия и прошу у него прощения. • Все мои взаимоотношения с Василием более не влияют на меня, мое здоровье и мои поступки. • Я разрываю все энергетические каналы, образованные в результате каких бы то ни было взаимоотношений с Василием. • Я собираю энергию задействованную во взаимоотношениях с Василием и извлекаю опыт. • Я стираю разрушающие меня взаимоотношения с Василием и устанавливаю гармонию, равновесие и центрированность. [/quote] или и после того, как это произнесёшь (как долго)? [quote]Делайте это регулярно и вы изумитесь происходящему![/quote] Насколько регулярно? Несколько раз в день? Изумитесь происходящему — это значит станет гармония, равновесие и центрированность? Если после нескольких Проработок — чувствуешь, что засыпаешь — то надо пересиливать себя и не засыпать (делать новую проработку)? И ещё у меня почему-то Внимание опускается на 3-5 см ниже пупка — но со стороны спины. На позвоночнике почему-то Внимание останавливается. Внимание обязательно на живот (а не спину)?

Ответов - 78, стр: 1 2 3 4 5 6 All

гость: ded, а чем пользуешься?

ded: гость Ну сам подумай, что делать если море ведром не вычерпаешь?

ded: "всю ночь тень бамбука подметала ступени но ни одна пылинка не сдвинулась с места"


ded: Человек многослойное существо. В сердцевине абсолют (наверное), на поверхности обыденное сознание. Чтобы прикоснуться к себе настоящему надо пройти какое-то количество слоев с переферии в направлении центра. Проработка - один из методов прохождения. Она может не получаться потому, что человек пока "не дотягивается" с того места где он и какой он есть до слоя, где она работает. Я говорю о классической проработке Аинов. В проработках по типу турбосуслика это препятствие обходится путем "начитывания в подсознание" человеком, который до более глубоких слоев дотянуться в состоянии. Что делать, наверное, уже понятно. Проходить себя с самой поверхности. Наверное, можно даже как-то распределить методы по "слоям". Мне, например, кажется, что с самой поверхностью работают "удары судьбы". Их можно разбавить задержками дыхания или может ещё какими сопоставимыми по жестокости методами. Потому как если на поверхности трехметровый лед, нужен динамит. Или, если посчастливится, проплывет ледокол. гость пишет: ded, а чем пользуешься? В предыдущих двух сообщениях я попытался написать, чем пользуюсь.

skkeiss: ded да каждую секунду жизнь говорит с человеком и готова его перетрусить если в нем что не так чтобы стало на места - и ледокола не надо да человек сам держиться за свои бредни, за свое понимание, в идиотических устремлениях нарисованных умом и мнимым призом в итоге этих устремлений. Это я прежде всего про себя говорю Вы и не представляете каким бредом я был занят эти пару лет в особенности, как жил. Тут я перед Аином был лицемерен это однозначно чем бы ни казались мои посты, как и перед всеми с кем общался просто это было бессознательно. Понимание действительно приз для дураков. И выеденного яйца не стоит. Надеюсь я сейчас приму правильные меры по выбиванию всей этой бесноты из себя. Задержки мне в помощь!

milapres: Задержки мне в помощь!

ded: Отказал человеку, когда тот даже не мыслил о возможности отказа. Появилось чувство вины. Вспомнил о проработке. Впечатления свежие, дай думаю проработаю с человеком. Проработал. Теперь собственно о том, зачем я все это пишу. Я обнаружил критерий, показывающий получилась проработка или нет. Надеюсь это не глюки. Сразу после проработки я попытался подумать об этом человеке в контексте существовавшей внутри меня проблемы с этим человеком. И у меня ничего не вышло. Я натурально пытался вызвать в себе былые ощущение и ничего не получалось. Пришел такой образ: как будто туман, я пытаюсь в нем что-то зацепить и ничего не цепляется, как будто там ничего и нет. А есть или нет на самом деле я не вижу - туман же. Но зацепить не могу это точно. В процессе произнесения текста проработки представлял, как разрываю энергетические связи. Может я их натурально и разрывал? Это если научится, то можно и без текста, брать да и отлеплять? Вот только наличие связи пока удается почувствовать слишком поздно, когда она уже вовсю проявилась в виде дискомфорта.

ded: milapres пишет: Почитала что Дед пишет о проработке, подумалось, как же я уже ДАЛЕКО оттуда! Я в проработке давно не нуждаюсь во вторичных признаках (по которым признавать или она была). Она только начинается - это ощутимо сразу. И мелкие детали где что и как реагирует, когда начался процесс, из какого места сильнее. У меня внутри как на магнитную стрелку - движения. И уж по признаку "тумана" я бы сделала вывод, что "нефига не могу увидеть", а не то, что "проработка состоялась". Когда она состоялась - удовольствие освобождения шпарит в полный рост. Организм ПАРИТ.

Antar Dhan: Допарился организм.

plain: ain-2, вы обещали разослать тексты новых проработок. Скоро?

СЕРЁГА: Во чего я вычитал: ain-2Я вижу большое количество людей, которые, получив инициацию рэйки и/или начитавшись Ошо, в итоге наигравшись, все это забросили. Забросили именно как ежедневную практику, как труд над собой. А есть группы людей, которые, очень здорово натренировавшись в разных практиках, занимаются самообманом, что у них что-то происходит. Они, как и все другое, перевели свои практики в область автоматического. Я тут вдруг почитал собрание сочинений алгола после долгого перерыва - конкретно с 1357 страницы (с сайта Рейки) - и чего-то так впечатлился! Как там алгол про Ошо пишет и воще там ё-маё, все дела. Ух! Крууто! Ошо не занимался сексом. Ошо не занимался финансами. Ошо не занимался оружием и т.д. Ошо учил медитации. Тех, кто готов был его слушать. Откуда я это знаю? Научитесь быть вне ума и вы сами это все увидите. И увидите истину во всех книгах Ошо. Та, что вне слов, та, которая живая и сейчас Во время жизни в коммуне, он много времени провел в молчании (три года, если я правильно помню). Он постигал окончательно. Его просветление в 21 год было первой ступенью. В Америке он дошел до последней точки, достигаемой в физическом теле. Одним из проявлений этого было то, что он позволил всему случится. Он был, действительно, чистым наблюдателем, абсолютным, совершенно не вмешиваясь в происходящее. Любое вмешательство – это вмешательство ума, это оценка ситуации. Если бы Ошо тогда вмешался в ситуацию, то это было бы признаком того, что его молчание, его приятие ситуации были бы не абсолютны. Правильно поймите. В свое время коллеги советовали жене отправить меня к психиатру. Ибо нормальный человек «всем этим» заниматься не будет. Сейчас все привыкли и я полностью свободен, поскольку выпал из их привычной картины мира. Я могу говорить что угодно, поступать странно, одеваться как хочу, ко мне нет претензий ни явных ни неявных. Личные дневники могут принести большую пользу! Наблюдение за изменением со временем собственных размышлений. Все, что с позиций ума приносит большую пользу, абсолютно не нужно душе. Вы думаете, дневники помогут любить, например? Любовь совершенно бесполезное явления, иначе это не любовь, а сделка, условия для извлечения пользы. Тот, кто понял, что перемалывание прошлого абсолютно бессмысленно, тот больше к нему не обращается, ни в форме дневников, ни в форме воспоминаний.

ded: СЕРЁГА пишет: и чего-то так впечатлился! Через три дня декабрь.

СЕРЁГА: dedЧерез три дня декабрь.Я писал про декабрь, думая что в начале ноября буду ходить на смены. А до сих пор не устроился. Я тут все-таки смог применить упражнение "удовлетворение желаний" к моему желанию всю жизнь лежать на кровати и читать книжки. Как бы получился образ-памятник "стремление вверх" из непонятного материала. Этот образ хотел смотреть на всё с высоты птичьего полёта: как бы быть Властелином мира. Потом этот Властелин мира захотел просто летать по всему миру (понял почему люди хотят путешествовать) - летал (как будто в фильме "Навигатор"). Потом этот летун-путешественник захотел сбрасывать бомбы туда, куда захочет. Сбрасывал. Дальше сбрасыватель бомб ничего не хотел (я не смог найти чего он хочет). В общем-то неплохо. До сбрасывания бомб было классно-радостное состояние (ведь удовлетворялись желания). А после сбрасывания снарядов особой радости не было. Но чувство завершения процедуры-упражнения пришло: оно оказалось схожим с опустошением от нескольких Проработок. Еще сегодня подстриг машинкой яйцы; сварил рис, сосиску и картофельное пюре. На улице холодно, ночью вставал, было минус 26, днем минус 18. За последние дни смотрел несколько фильмов: - "Лицо со шрамом" - неплохо, хоть и 30летней давности фильм. Переводчик матерился со страшной силой. Удивило, что тогда были M-16 с подствольными гранатометами. Хорошая сцена в джакузи, этакая остановка времени: Вместо того, чтобы ставить новые цели, главный герой почивал на лаврах - это его и погубило. - "Скотт Пилигрим против всех" - свежачок, скачал просто так, из-за названия, маленькую версию в 700mb. Но вставило реально, убойные драки подростков. 10 из 10! Похож на "пипец". Оч понравилось. - "Овсянки" - унылое говно. Чувак зачем-то жену постоянно мыл водкой. Какая-то чувиха "нового русского" искупалась в ванне из шампанского - и тут же померла от алкогольного отравления, оказывается через кожу оч хорошо впитывается. - "Гарольд и Кумар" - 1 и 2 часть. Неплохо, действительно, не каждый чел с большим хером идет в порноартисты. - "Баба Азиз" - понравилась красивая девушка и красивые песни с голосами. А так ничего особенного. - "Неадекватные люди" - неплохо, про то, как чувачок хотел начать новую жизнь. Но из-за подавленных желаний продолжить такую жизнь ему не дали. К тому же он боялся присовывать школьницам. - "7 самураев" - старинный фильмец, 55летней давности. Блин, идет 4 часа. Я его воспринимал как документальный. Как-то там всё уныло и серо, но достоверно. - "Новые американские граффити" - старенький, понравился. Двойник "американских граффити" Спилберга. - "Поезд-беглец" - кончаловского. Концовка хорошая, но весь фильм раздражали тупые герои и сценаристы. Я тоже тупой, но хоть преданный. - "Неуправляемый" - захватывает и держит в напряжении. Но сценарий убивает наповал. C форума trainsim.ru Посмотрел таки " неуправляемый" Ох, чуял жопой, что не стоит этого делать, дабы не вытошнило от Американского сценария. Но не удержался, любопытство взяло вверх. Глянул. Хватило меня на 45 минут фильма. Выключил весь и обплевался. Это кто снял? Порвать как грелку, не меньше. Я понимаю, что существуют условности кино. Где то надо приврать, где то приукрасить, чтобы получился фильм. Всё же это не историческая лента. Но, ежели фильм основан на реальных событиях, то какого щьёрта там от реальных событий только рельсы и тепловозы присутствуют? Начинается фильм интересно. Два олигофрена получают команду от "типа дежурного" перегнать состав на какой то там путь. При этом не особо олигофренистый олигофрен сообщает по радиосвязи самому олигофренистому олигофрену, что между тепловозом и составом не соединен рукав тормозной магистрали. То есть весь состав, за исключением двух тепловозов, не имеет тормозов. Вообще между ними происходит 10 секундный диалог. Именно этого времени хватит, что бы соеденить рукава и открыть два концевых крана. Но вместо этого они разглагольствуют о том, что прокатит и так, а соеденить можно потом. А незадолго до этого самый олигофренистый олигофрен сам же и сообщает, что состав длинный, 39 вагонов, почти километр. Логика отсутствует начисто, так как при такой длине состава его не остановить тормозами тепловоза на сколь нибудь значимом уклоне и скорости. Дальше ещё интереснее. Состав приходит в движение, не особо олигофренистый олигофрен остается у стрелочного перевода, который ему надо перевести после освобождения, что бы самый олигофренистый олигофрен осадил состав. Во время прохождения по стрелке он отсчитывает , сколько вагонов осталось. Олигофренистый олигофрен зачем то в этот момент меняет в носимой радиостанци аккумулятор, по которой у него с не самым олигофренистым осуществляется связь. И тут бац - чудо. Самый олигофренистый замечает, что впереди стрелочный перевод ведёт на деревню к деду, а не по маршруту. Прюфет отсутствие ЭЦ Шо, думаете всё? Финита ля комедия? А как бы не так. Дальше абассака про войну начинается. Олигофренистый олигофрен решает на ходу спрыгнуть с тепловоза, предварительно подергав какие то рычажки в тепловозе, и обогнав тепловоз перевести стрелочный перевод. Спрыгнуть то он спрыгнул и даже перевести успел. Но в тепловозе сами по себе начинают рычаги гулять, отчего тепловоз вместо движения в режиме выбега переходит в режим тяги. Самый олигофренистый олигофрен это видит и пытается свой толстый зад запихать обратно в кабину, но отожравшись на фаст-фуде ему только и хватает сил пообниматься с поручнем тепловоза, и проехав мордой по щебенке пару метров тушка замирает под всеобщий гогот работников дороги. Неуправляемый состав ушёл, а они сидят гогочут. Ну точно в стиле Американцев. Дальше небольшая зарисовочка. Машинист 1206 звонит дочери, в это время помошник разворачивает тепловоз на поворотном кругу. Учитывая скорость поворота и время затраченое на телефонный разговор выходит, что он его два, два с половиной оборота покрутил, не меньше. И даже не смотря на это поставил всё равно жопой вперед, за что получает втык от машиниста. Но, вернемся к нашим олигофренистым друзьям. Они спокойно дожидаются деффки, должность которой мне так и осталась не ясна. С такой же спокойной миной на лице сообщают ей, что ( дословно) " поезд удрал". Ну а чё, со всеми бывает. Удирают поезда. Погуляют потом назад вернутся, подумаешь беда. Примерно так же и деффка с пончиками думает, ибо у нее даже пончики из рук не падают и выражение фейса не меняется. Как буд то " удрал" от них велосипед трёхколесный. В общем дает приказ олигофренам прыгать в локомобиль и играть в догонялки с составом, а сама идет хомячить пончики. Дав всего лишь одно указание по делу - поставить поезд с детьми под скрещивание. Да да, изжитки однопутного пути, о чем я ранее говорил. А других и не имеют. Вернемся на минутку к локомотивной бригаде тепловоза 1206. Там чудила-помогала, который в Америке именуется кондуктором и не иначе, забыв слопать таблетку от жадности цепляет, видимо всё от той-же жадности, лишних пяток вагонов. А пусть будут, мало ли пригодятся. Машинист сцуко умный. Он знает, что между знаками стоящими вдоль пути помещается 21 вагон. А в зеркало видит, что не помещается. При этом он, цабака, почему то не учитывает, что все вагоны в его составе разные, соответственно и длина разная. Но ведь это такая мелочь, да? Он знает, что 21 вагон и не волнует. За что вставляет пистон помогале, но при этом тормозить, что бы вернуть лишние 5 вагонов в зад, отказывается. О какой жук. Пяток вагонов лишних тащит и хоть бы хрен ему. Видимо такой же хрен на те вагоны клал и дежурный по станции где их прицепили. Хотя возникает справедливый вопрос, а был ли он там вообще? Судя по путевому развитию быть должен. Но это-же Америка. В общем в спорах о том куда им запихать эти лишние вагоны они благополучно выкатывают со станции на главные пути и решают покатать вагоны с собой, шоб було. А что, мало ли пригодятся? В это время тётка-пончик выясняет (о чудо) , что тепловоз движется под тягой, а не на выбеге. Хотя об этом прекрасно знают два олигофрена, но почему то пончику это не сообщают. Тут, наконец то, до них доходит понимание, что ситуация Ахтунговая и пора бы кому нибудь пистон вставить, да не кому. Про попытку залезть в кабину тепловоза с машины я писать не буду. Типичная Американская штамповка, но хотя бы попахивает правдоподобностью. Начну с того места, где локомотивной бригаде 1206 сообщают, что на них движется неуправляемый поезд и им необходимо так же встать на разьезде, дабы пропустить неуправляемый состав. Небольшое отступление. Когда тебе навстречу движется неуправляемый состав, вагон, да хоть тележка - надо сделать что? У правильных людей есть четкое представление, что надо сделать в таком случае. Остановится, начать движение в обратную сторону и набрав скорость неуправляемого состава плавно его затормозить. Жертв нуль, проблем нуль, техника в порядке. Главное, что бы позади тебя путь на приличном расстоянии был свободен. Он там таки был свободен. Что надо сделать, что бы остановить состав с 39 вагонами под тягой? Правильно. Сопоставить ему не один тепловоз с 24 тормозными колодками (4 на колпару, всего 6), а состав из тепловоза с 25 вагонами, а это уже 424 тормозных колодки. Логично? Да, для всех нас. Но не для Американцев. Итак, вместо вышенаписаного локомотивная бригада получает приказ встать на разьезде. Но так как они хватанули лишка в виде 5 вагонов, то они там не помещаются и принимают решение гнать до следующего разьезда. Это при том, что с одной стороны тетка с пончиками вопит , что бы освободили путь по ходу следования неуправляемого, а с другой стороны очумевшая лок. бригада решает переть до следующего разьезда, при этом не имея информации где он, не имея информации о его длине и не зная где находится неуправляемый. То есть рискуя в любой момент впечататься в него на полном ходу. В один прекрасный момент всех осветляет правильная мысль, пустить состав под откос в безлюдном месте. Но тут же вырисовываются какие то акционеры, живо подсчитывают, что в результате крушения акции чего то там упадут где то там куда то там на сколько то чего то. И наступит полный бизднэц всему и вся. Страна раззорится, правительство повесится. В общем нельзя его под откос пускать. Это, видимо, последний работающий тепловоз с вагонами в штатах, на него надо молиться и зеленую улицу дать на всем пути следования. О как. В общем везде рулят бабки... Дальше больше. В голову кому то приходит вторая правильная мысля. Перед неуправляемым выпустить тепловоз и остановить его. Мысля верная, но что я там писал выше про тягу и количество вагонов? Помимо того как перед неуправляемым выпускают сплотку из двух тепловозов над ними же зависает какая то глиста на веревке, которую пытаются высадить на крышу тепловоза, дабы глиста проникла в кабину и подергала какие нибудь рычажки, авось остановится. Далее читайте внимательно. Сплотка из двух тепловозов успешно набирает скорость и плавно сцепляется с неуправляемым. При этом у Американских тепловозов и сперди и сзади есть площадка с перилами. Когда два тепловоза сцеплены вместе между ними остается расстояние меньше метра, я даже на фото специально глянул. То есть поставь человека на эту площадку и сцепись с неуправляемым - он, человек, вообще без какого либо труда перелез бы на площадку тепловоза и далее спокойно бы пошёл в кабину тепловоза и остановил бы его. Это понятно и очевидно всем, даже людям далеким от ЖД. Но вместо этого машинист пытается всеми силами, а точнее своими 48 колодками остановить неуправляемый. Естественно, что хрен там рос. Дизель у тепловоза работает на полную, куда там. Что интересно, тепловоз постоянно то тормозит состав, то отезжает от него на метр и с грохотом снова сцепляется с ним. Автосцепка что, не работает? Её олигофрены тоже поломали или так положено? Я молчу про снопы искр из под колес, нормально. Спецаффэхты руляд. Но мляха буха, какого щьёрта искры валят и из под колес неуправляемого, когда его пытается остановить впередиедущий тепловоз? Глиста в это время пытается десантироваться на крышу неуправляемого и у него даже это получается. Но в этот момент неуправляемый в надцатый раз врезается в сплотку тепловозов, в результате чего глиста улетает в стекло кабины второго тепловоза, то есть назад и теряет сознание. Всем при ДТП летать назад, так Американцы приказали. В общем глисту на веревке без сознания убирают и более мы ее не видим. Так, что там дальше то... Ах, ну да. Самый смак. Дальновидного ума диспетчер решает всё же вывести неуправляемый с магистрали и для этого переводит стрелочный перевод. Но тут же умный агент по какой то там безопаности, который ошивается рядом с диспетчером, сообщает ему, что проследование стрелочного перевода с отклонением на скорости 120 км/час приведет к сходу состава ( боже мой, единственная верная мысль за полфильма). Диспетчер давай щёлкать тумблером обратно. При этом сплотка из двух тепловозов уже пролетела стрелочный перевод и благополучно слетела с пути. А теперь внимание, вопрос. Каков шанс, что диспетчер перевел стрелку обратно именно в тот момент, когда по остряку проследовала последняя колесная пара тепловоза, но ещё не заехала колесная пара неуправляемого? Вопрос два, если учитывать длину остряка и расстояние между колпарами тепловозов, а так же скорость в 120 км/час, а время перевода хотя бы в 1 секунду (реально 1.5-2), то как можно было перевести таким макаром стрелочный перевод, что бы первая сплотка улетела, а неуправляемый спокойно поехал дальше? Обобщая два вопроса спрошу проще - какого хрена тут происходит? Что за форменное мозговтирательство? Дайте я пну сценариста. Короче два тепловоза сходят с рельс, взрываются, как всегда солярка красочно горит, все счастливы и довольны. Неуправляемый чухает дальше, а я выключаю кино. Смотреть дальше не могу. Может потом осилю. Претензии к картинке. Работа без графики это похвально. Но показ движения состава в режиме перемотки красочности не делает. Видно, что движется он 30 км/час, хоть ускоряй видеоряд, хоть нет. Полицай с радаром замеряющий скорость стоит возле него и орет напарнику ( или в рацию ) - 120 км/час. При этом видно, что скорость опять же 20 км/час. При 120 его оттуда бы сдуло нахрен. Постоянные наезды камерой, тряска кадра утомляют. Зрелищности не придают фильму, остроты не добавляют, а глаза утомляют. Сьёмка в стиле сериала " реальные пацаны " через полчаса начинает давить на глаза. В общем 0 из 10 баллов фильму за техническую сторону и такой же 0 за фильм в целом. Любителям ЖД смотреть " поезд вне расписания" и " Магистраль". Удовольствие от просмотра гарантирую. Неуправляемый занести в список непросматриваемых. Лажа-ссс. Посмотрел дальше. Вы наверно помните, что в первом опусе этот товарняк хотели остановить пустив впереди спарку тепловозов. Что из этого вышло Вы знаете. Но это были цветочки. Ягодки далее. Вообщем наши два главных героя, я их буду называть Старый и молодой, решили отцепить нахрен свой состав и на своем тепловозе догнать товарняк прицепится к нему сзади и тормозя свою дрезину, тормознуть весь состав. Сказано сделано. Вообщем я так понял у них на дрезине дизель прошел мильён миль и капиталился при А. Линкольне, потому как 90% второй части фильма они на своей дрезине догоняли товорняк. Ладно вроде догнали, старый послал молодого на свежий воздух на мостик мониторить процесс сцепки. И чтото там у них не срослось, дрезина гавкнулась в зад товарняку, от этого удара (вспомним закон сохранения импульса) на последних вагонах сорвало крышу и в морду молодого полетела разная хрень типа зерна или бобов. Молодой такого товарного подарка не ждал и немного раскрыл варежку, в результате чего ему в процессе сцепки зажало ножку, и он пострадал до крови правой ступней. И все это в прямом эфире с летящих вертолетов СМИ, ну прям реалити-шоу. Но задачу он свою выполнил - дрезина крепко сцепилась с товарняком. Молодой на последнем пару приковылял в кабину к старому. И старый начал тормозя свою дрезину тормозить весь товарняк. Ну это к примеру как тормозить бегущего слона держа его за хвост. Да забыл самое главное. Зачем они его тормозили. А затем что впереди был крутой поворот дороги, типа развязки под ней вроде нефтехранилеще, и на большой скорости товарняк полетит с дороги прям в нефтехранилище и будет от этого большой бара-бум от которого местному городку придет кирдык. Максимальная скорость прохождения этого поворота вроде 40миль/ч , товорняк с висящей на хвосте дрезине несется 70 миль/час. И вот старый тормозит свою дрезину думая что он так затормозит весь состав - ВигВам. Тут сарый почесал свой котелок тот у него заварил, и он выдал ту мыслю. Надо просто прыгая с вагона на вагон добратся до головного локомотива и тормознуть его. И старый то оказался и не старым вовсе. Он как молодой сайгак спрыгнул со своей дрезины на последний вагон товарняка, начал крутить штурвал, это оказался типа привод стояночного тормоза, вагон начал тормозить. Старый опять прыг на следующий вагон, опять крутить штурвал. Опять прыг скок и таким макаром допрыгал до середины состава и сбил скорость до 40 миль/час. Красочную сцену прохождения вагонов на двух колесах и стоящего на них старого я пропускаю. В советское время это в Автородео на копейках нам уже показывали. Ладно нефтехранилище позади, но товарняк то надо останавливать. И тут все таки старый оказался старым, он чет заупрямился и прыгать далее отказался. Тут из облаков пыли приказачил красный пикап и подали его прям к трапу дрезины. Молодой со своей кровавой ступней симулировал собака, он как бэтмен прыганул в кузов пикапа и приказал гнать его к бешенному локомотиву. И все это в прямом эфире с летящих вертолетов СМИ. И тут настал час Х. Вся Америка застыла в немом ужасе у теликов ожидая главного прыжка всей жизни молодого с кузова пикапа на трап бешенного. И Вы знаете он таки прыгнул и допрыгнул как белка-летяга до локомотива. Вцепился в него как клещ, дополз до главных рычажков и остановил весь этот кошмар и фильм тоже. Ну вот и все вроде .

СЕРЁГА: Вчера вечером смотрел фильм про моцарта "Амадей" - очень понравился. После просмотра, скачал себе "Реквием" в 4х различных исполнениях. Вообще-то у меня есть CD с реквиемом, уже лет 15 слушаю - нравится. Но там "хор мальчиков", а тут скачал разное: и мужики и тетки поют. Да. А сегодня вечером глянул "Нокдаун" - ничего так, но не особенно. На улице холодновато, ночью минус 25, а днем минус 17 было. Ничего особого не ел, только лапшу и рис с сосисками. Ничего не делал вообще, весь день сидел дома и в инете, понравилось сообщество про негабаритные перевозки. Помылся. Естественно, никакие там медитации, проработки, заземления - ничего этого не делал, даже не пытался. И в ближайшее время не собираюсь.

СЕРЁГА: Сегодня вечером смотрел фильм "Ананасовый экспресс: Сижу, курю" - неплохо, помесь комедии с боевиком. Про то, как трое друзей прошли сквозь приключения. Холодно, ночью минус 27, днем минус 15 было. Ел лапшу, рис, сосиску и чебурек. Утром, когда я был в состоянии утреннего охуения, около меня орали (не на меня) - но завампирили меня. Пришлось срочно мощно заземляться. Вспомнилось, что я лет с 14, частенько использовал технику "Хронометраж". Куча таких записей сохранилась. Пол года назад попробовал возобновить, но во время заземления надо быть в харе. Хронометраж не пошёл, потому что при этом такая программа в голове работает, которая сигнализирует что мне надо каждые 15 минут записывать. И поэтому очень сложно из головы переместить внимание в хару. А если в харе - то про хронометраж забываю.



полная версия страницы