Форум » Практики » цель практики (продолжение) » Ответить

цель практики (продолжение)

ник: С какой целью человек практикует, практикуя?

Ответов - 158, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

СЕРЁГА: milapres, а ты краснеешь когда-нибудь, и у тебя есть хобби (кроме кройки и шитья)? Вот у меня хобби - военные ботинки, q не изнашиваются min 5 лет; и пассатижи (плоскогубцы). Не то, чтобы хобби (я не собираю коллекцию) - просто за последние 20 лет при взгляде на хакинги или плоскогубцы - я испытываю чувство счастья. Сколько сотен часов было потрачено на облобызание в магазинах, сайтах, форумах. Нет ничего лучше, чем поставить настоящий хакинг на письменный стол и смотреть на него влюблёнными глазами. Вот тут я писал:У меня 5 лет уже связка ключей прикреплена к раскладным плоскогубцам с ножиком. Все эти 5 лет таскаю с собой. Тут решил сменить на новый мультитул - подумываю такой за 3000р взять Тот тогда не взял - какие-то плоскогубцы на вид оказались тонкими. Взял себе такой: Прикрепил к этим пассатижам связку ключей и уже таскаю с собой уже 1.5 месяца - очень рад! Простите, что разместил фотки.

milapres: Простите, что разместил фотки. А мог бы попросить прощения, что природа такая сраная. Потому и разместил. при взгляде на хакинги или плоскогубцы - я испытываю чувство счастья. У меня МНОГО лет (ОЧЕНЬ много) была любовь (к некому "хобби"). И вот... в какой-то день мне пришло рассмотреть, чем отличается страсть от любви. Короче, я увидела страсть, как она ВЛИЯЕТ. И что она - не любовь. Прорабатывала. После чего всё довольно сильно поменялось. Сначала дизайн (связанный с "хобби") начал получаться ЗАФИГЕННО лучше, а потом... стало скучно этим заниматься. И зарабатывать этим мне стало не интересно. В том числе "чувство счастья" окунаться в общение с этим - тоже ушло. Сейчас не вижу смысла в той деятельности. Ещё Алгол мне давал совет, как отыграть желание (или страсть, или нетерпение), если они есть. Оказалось, что... энергетические желания упадают и прекращают отсасывать энергию. А на настоящие её остаётся больше. Отсюда резюме: Есть такие желания содержать "счастье общения", которые на самом деле = рабская зависимость и отсос некими ЗАТЕМНЁННОСТЯМИ жизненных сил, от которых в душе постоянная неудовлетворённая тоска (и жадная ревность)

СЕРЁГА: Простите, что постоянно засираю форум.


Oli: Почему я удерживаю обиду? Я не удерживаю, это вроде инстинкта, рефлекса, программы, которая работает на мое разрушение. Я реагирую механистично. И все-таки часть мня знает, что можно быть свободной от программы. Как освободиться от программы? Освобождение приходит в тишине (ума), когда ничего нет кроме поиска освобождения. Тогда освобождение случается неизвестно каким образом. Серега, прощаю.

imser: milapres пишет: Короче, я увидела страсть, как она ВЛИЯЕТ. И что она - не любовь Мила, а можешь здесь подробнее описать, что увидела, и как страсть влияет? milapres пишет: Ещё Алгол мне давал совет, как отыграть желание (или страсть, или нетерпение), если они есть. Оказалось, что... энергетические желания упадают и прекращают отсасывать энергию. А на настоящие её остаётся больше. Как отыграть?

milapres: imser Как отыграть? Не помню, где упражнение - наверно, на сайте Алгола - симороновское отыгрывание желания. О страсти: было записано ПОСЛЕ непосредственного переживания. Чем отличается СТРАСТЬ от ЛЮБВИ. Страсть необходима для достижения цели. Она есть двигающая сила к достижению желаемого (быть в связи с объектом). В то же время это ЖЕЛАЕМОЕ - Владеет челом: СТРАСТЬ привязывает - связывает по рукам и ногам, ДЕЛАЯ ЧЕЛА РАБОМ - принадлежностью к объекту/субъекту. Таким образом страсть, как живой объект - поедает своего влюблённого. Такова расплата за то, что страсть держит на плаву, даёт силы, помогает в достижении желаемого. Вокруг неё формируется атмосфера, куда притягиваются люди, помогающие "строить дело"... Человек, имеющий страсть почти наверно достигнет результата в деятельности и БУДЕТ ЗАМЕЧЕН внешним миром - сделает "карьеру" в зоне страстного влечения. Такова её сила. Плата же, снимаемая ежедневно страстью - поклонение, выполнение служения ей. Вплоть до самопожертвования. Которое, собственно, происходит ежедневно. Но, разумеется, не квалифицируется как жертва: ведь принадлежность возлюбленному даёт забывание себя и... - наслаждение в общении. Страсть приводит чела к реакциям ревности, жадности, раздражения на поползновения "со стороны" на объект страсти - охрану объекта собой. По-факту состояние страсти очень важно и деятельно, но... даёт зависимость и чаще частого зашоренность - НЕСПОСОБНОСТЬ ВИДЕНИЯ объекта и себя в связи с объектом - чисто, как есть. Не контролируется более даже ПОЛЕЗНОСТЬ для "дела страсти" - самой выполняемой деятельности, окрашенной страстью. Эти вИдения заменяются слепым выполнением деятельности: безконтрольно, безумно, без критического осмысленного чистого взгляда на делание. (и это элементарно вредит делу) Резюме: страсть это рабство у объекта/субъекта страсти - рабство добровольное, вовсе не всегда полезное объекту. Любовь отличается от страсти. Она только излучается, она НЕ СЛУЖИТ. Она не ждёт результата. Не имеет жадности владения Объектом/субъектом. В любви нет ревности. Где нет владения, нет и страха потерять. Любовь - односторонее движение. Не ждущее или нуждающееся в ответном движении. Любовь не помогает бороться, она помогает БЫТЬ. Она ОТКРЫВАЕТ бытиё, как таковое. Она не придаёт сил, но... - лишает слабости. В любви человека нельзя чем-то устрашить - у него и так ничего нет. Он отдаёт сам. Нельзя достать его "слабое местечко", чтобы надавить и... получить желаемое. В любви труд происходит естественно по мере сил, и труд этот не рабский - он ОТКРЫТ, как быть, так и - прекратиться. Итак, в любви взгляд человека СВОБОДЕН, ему нет нужды "прятать"-не замечать неприятного, нарочитого, служебно-услужливого - любовь даст чистое творчество, не помрачённое зависимостью - не поставленное на службу назначенным условиям. Работа в любви не будет кичлива и вычурна. Но будет такой, которая выражает самое бытиё творящего. То есть правдива. Во внешнем мире, где конкуренция и забота "о хлебе насущном" - нет места работать на "топливе любви"... Здесь выбирают культ страсти. Потому общество есть организация людей, подавляющих друг друга и старающихся выжить самому на месте подавленного. Такова сила страха. Страха не суметь обеспечить себя силой любви, бо её труд непринуждён и ненастойчив. Среди агрессивно-настроенных страстью людей - труд на любви проиграет "бой" - хотя бы только потому что не станет бороться - отдаст "победу" своею волей. Но любовь откроет дверь в счастье - дверь в настоящее - свободное бытиё. Каким оно будет - в достатке или внешней бедности - неизвестно. Это результат деятельности человека. У одного станет одно, у другого - другое. И, конечно, такой человек будет ВНЕ общества. Не принимая условий "игры" в обществе - становишься вне его "покровов"

СЕРЁГА: milapres, а в каких случаях ты краснеешь? От стыда например, можешь привести пример? Или совсем стала бесстыдницей? ain-2Смотрите как меняется жизнь, это самый верный критерий. Меняется – значит, что-то происходит после ваших занятий. Не меняется, или, что чаще, вроде как жизнь изменилась, а потом снова, как прежде – значит данный, выбранный вами способ, не для вас.А почему всегда негативные изменения? Сразу начинает тело болеть, на работе и в семье проблемы возникают - это в обязательном порядке. milapres, как ты считаешь, почему? на сайте Алгола - симороновское отыгрывание желанияТут: http://ain-2.ru/index.php?5_sim Да, симороновское отыгрывание желания — это здорово! Неделя Радости в теле только от этого упражнения! Поподробнее технология тут: ТЕХНОЛОГИЯ «ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКИ» 1. Отталкиваясь от своих ощущений, вы ищете соответствие им в виде определённого образа. 2. Затем, вручив ему «Волшебную палочку», проводите потенциализацию энергии, заключённой в нём, то есть разрешаете образу проблемного состояния «расправить крылья» и обрести свободу, что позволяет ему реализовать свои «сокровенные желания» и освободиться наконец-то от «оков» вашего кукольного знания о нём. 3. Далее, для того чтобы уйти от социумной определённости, от навязанного вам знания о самом себе, вы делаете своим это новое, «чистое» имя освобождённого образа. Он теперь будет «привязывать» вас у же не к прожитой жизни, старым привычным и негативным программам, а к гармоничному Хозяину, творческое качество которого вы только что ощутили в себе. Но главное — породнившись общим именем-образом с былой проблемой, вы тем самым объединяетесь с её изначальной и сейчас уже освобождённой энергией, чем восстанавливаете некогда утраченное единство с ней. Таким образом вы совершаете как бы три смелых шага «вглубь себя», пробуждаясь в позабытом вами Хозяйском статусе. Прокомментируем эти шаги. 1. Понятно, что вполне возможно найти образ любого своего состояния, в том числе и спокойного, и достаточно гармоничного. Но скорее всего необходимость в этом возникнет, когда вы будете испытывать ощущения деструктивного, проблемного характера. Для того чтобы вам было легче сформировать конкретный образ, задайте себе ряд наводящих вопросов: Из каких именно ощущений состоит проблема? Какое из них доминирует? В какой части тела «живёт» ощущение проблемы? Какой размер оно имеет? Какая у него форма? Вес? Цвет? Запах? Вкус? Затем суммируйте всю полученную информацию вопросом: «На что оно (ощущение) похоже?» Этот образ может быть вполне конкретным и узнаваемым либо совершенно абстрактным и аморфным. Следующая ваша задача на данном этапе — отразить собой этот образ, стать им, ощутить его «изнутри». 2. Теперь вы торжественно вручаете ему «Волшебную палочку», способную осуществлять любые желания, но — исключительно конкретные. Пожеланий вроде «Пусть мне будет хорошо» или «Хочу быть счастливым», палочка «не понимает». Поэтому, «заглянув в себя», попробуйте ощутить ответы на следующие вопросы: Есть ли у образа желания? Комфортно ли ему сейчас или возможны улучшения? Что он хочет? О чём мечтает? Где ему могло бы быть хорошо? Или задайте более ёмкий вопрос: Какой смысл присутствия этого образа в вас? Иногда вы можете ощутить, что желания образа явно враждебны вам: «Хочу тебя съесть!» или «Хочу сделать тебе больно». Не спешите пугаться, невзирая на внешнюю «грозность», в основе таких желаний, тем не менее, ничего враждебного присутствовать не может. В таком случае необходимо выяснить, что именно стоит за видимым стремлением причинить вред. Это можно сделать, спросив: А зачем? Для чего тебе это? Что ты обретешь от этого? И скорее всего вы обнаружите, что всей внешней враждебностью заправляло довольно безобидное и детское желание привлечь к себе внимание, оказаться на виду, быть обнаруженным или ощутить к себе уважение. Выяснив потребности и желания образа, вы немедленно «взмахиваете Волшебной палочкой», приступая к их осуществлению. Здесь возможны два варианта. Образ может сразу «подсказать» тот завершающий финальный сюжет, в котором он хотел бы участвовать. Или это может происходить поэтапно — от одного реализованного желания к другому. В этом случае вы каждый раз спрашиваете у образа: «Это всё? Или есть ещё желания?» — и доводите его развитие до полной реализации всех его потребностей. Игра с образом всегда должна заканчиваться состоянием достаточности — особым ощущением некой «насыщенности» игрой, внутреннего комфорта и, как правило, ментальной тишины. В результате таких несложных и достаточно занятных операций вы незаметно и словно «походя» решаете задачу весьма значительной ёмкости: вы даёте развитие творческому потенциалу той энергии, что долгое время была неподвижной и «плененной» вашим «знанием» о ней как о проблеме. Но любая остановленная и «связанная» энергия — это энергия «мертвая». В этом же мире всё должно пребывать в движении и жить. Это только нашей кукольной составляющей необходима такая предельная определённость и фиксированность окружения, иначе она себя не мыслит. Сейчас вы потенциализируете эту энергию, возвращая ей свободу, а по сути — оживляя её и включая в процесс вашего Хозяйского творчества. Такая освобождённая энергия мгновенно теряет свою болезненность и агрессивность по отношению к вам, ибо вся эта враждебность была вызвана одним — стремлением привлечь к себе внимание и желанием воссоединиться с вами. 3. На этом этапе кратко сформулируйте «имя» завершающего трансформированного образа. Вы не забыли, что только что сами были этим образом? Следовательно, это теперь и ваше имя. Называя себя им, вы подтверждаете своё согласие на объединение с освобождённой энергией проблемы, а по сути, даёте согласие на присутствие в своём пространстве того, что ещё недавно считали проблемой, снимаете сопротивление перед ней. Это знаменательный шаг, который неизбежно будет иметь далеко идущие последствия. Очень важно, чтобы, произнося своё новое имя вслух или внутри себя, вы не просто проговаривали его, а пусть на мгновенье, но вновь ощущали себя тем самым реализованным образом, вызывая этим гармоничное ощущение Хозяйского состояния. Так вы задействуете своего рода «якорь», который поставили на это состояние и теперь в любой момент можете в него снова «включиться». Что делать дальше с найденным Хозяйским именем? Теперь оно для вас «пропуск» в Хозяйское состояние, проход в него, а ещё точнее — «камертон» для приведения вашей обыденности в соответствие с гармоничным играющим Хозяином. Правильно проведённая работа с проблемой может привести к её разрешению одномоментно и навсегда. Но если вы обнаружили, что ещё сохраняются определённые отголоски проблемы, некие её «метастазы», если часто возникает нетерпеливое ожидание результатов либо подозрительное заглядывание в себя: «Неужто в самом деле не болит?» — активно применяйте найденное Хозяйское имя-образ, «проигрывая» его в себе, Тщательно исследованная в ощущениях проблема, исчезнувшая вследствие этого из вашего внутреннего пространства, — исчезает как проблема вообще. По-другому не бывает. Ни в коем случае не используйте однажды найденное Хозяйское имя для решения не связанной с ним проблемы. Никакого реального решения в этом случае возникнуть не может. Это будет всего лишь попытка обойти проблему, спрятаться за Хозяйское состояние. Понятно, что такое состояние истинно Хозяйским не будет. Что же делать? Да элементарно — проработать очередное проблемное ощущение по уже знакомой вам схеме и быстренько вернуться к Хозяину. Но уже с соответствующим именно этой проблеме именем. То есть вновь найденным именем-образом допустимо лишь поддерживать Хозяйское состояние, но ни в коем случае не пытаться эксплуатировать им Хозяина. Иначе вы снова моментально скатываетесь в привычное кукольное существование. Ваша сверхзадача, которую вы уже начали решать, — непрерывно находиться в Целостном Хозяине, выстраивая тем самым гармоничное пространство своего существования. По мере вашего продвижения в этом направлении постепенно будет отпадать необходимость в непрестанной борьбе с неприятностями — они просто перестанут случаться с вами. А на смену им придёт то, что мы называем «состоянием парения»: когда вы словно «скользите по жизни.» без малейшего усилия, словно чайка над гладью моря, когда события вокруг происходят как бы «сами по себе», не требуя от вас ненужного напряжения, когда жизнь превращается в игру, полную приятных сюрпризов и увлекательных приключений. Только не торопитесь, к этому вы неизбежно придёте, но — постепенно. Пока же ваше состояние в течение дня, а уж тем более — текущей недели будет непрерывно меняться: новые обстоятельства, встречи, необходимость принятия решений... Как только вы отследили в себе появившееся напряжение, тревогу, несогласие с чем-то, неуверенность — немедленно и обязательна начинайте мероприятия по приведению себя в гармоничное состояние. А дальше работает общий принцип, определяющий способ существования человека: «Хочешь изменить Мир — изменись сам», то есть сгармонизируйся, вспомни о себе-Хозяине. Если вы позволили себе это, то не стоит уже удивляться получаемым результатам и всё более возрастающей уверенности в своих силах Творца, в способности быть истинным Хозяином своей Судьбы, свой Удачи. С рождением вас, пробудившиеся Волшебники! С возвращением в Хозяйское качество Творцов!

СЕРЁГА: milapres, сергей путник интересный человек? тут: http://ariom.ru/forum/t24440-0-asc-30.html

хто-то: брр.. ненавижу практики, где надо спрашивать у образа "чего он хочет".. откуда я там знаю, какой у него, блин, цвет! да нету у него нихрена никакого цвета.. а все так и пишут ..спросите образ.. какого он цвета? зелёёного, блин.. мой любимый размер.. эт значит, я в себе что-то скрываю, а видеть стремно, сразу впадаю в панику "как бы не увидеть!"

imser: milapres, спасибо.

milapres: СЕРЁГА А почему всегда негативные изменения? Что значит "негативные изменения"? Изменения или есть, или нет - это факт. А правильность квалификации их умом, как "негативные" - вовсе не факт. Я вообще не могу припомнить, что были негативные. Вчера смотрела фильм: Уальд Собственно, если можно так сказать, то... голубчик... писатель Уальд Оскар - похоже, как раз осуществил "идею самого себя"... Правда, нельзя сказать, что этим так уж "сохранил здоровье", но я как бы наблюдала, как им "руководило" - вело нечто, чтобы "выполнить то, что нужно"... Короче, там была сцена, где он явно нарывается и идёт "в погибель" при том, что мог бы не идти, и при том, что всем его друзбям (о чем ему и уговаривают) ЯСНО, что делать этого нельзя. Короче, интересно... Человек не властен там, где другому - раз плюнуть, чтобы избежать собственной трагедии. Да ещё так шитой белыми нитками. Но вот - стал бы он тем, кем состоялся в истории? Это вот - не факт... Или я ничо не смыслю... сергей путник интересный человек? Опять типо "мастер он или нет?" Подгони его сюда, мы и поглянем сделать независимый рейтинг Независимый, но СДЕЛАТЬ? Разве сделанное КЕМ-ТО может быть независимо от того, КТО его делал? мой учитель сделает я выложу УЧИТЕЛЬ и вдруг станет делать рейтинг? Кто вообще интересуется рейтингами? Пральнай ответ: ученик! Чтобы определять, насколько он успевает. То есть ОЦЕНИТЬ себя. С какой бы такой целью (хоть в теории) Учителю заняться оценками чужих учеников-учителей? Не с целью ли случаем, чтобы набить себе цену? Дык, это свойство ученика: чтобы заценили получе = понравиться. Или... ПРОДАТЬСЯ подороже - для чего и существуют РЕйтинги. по известным учителям чтоб люди понимали где душа продвинута а где нет(только слова) Самое начальное, что даже я уяснила - никакой лейбл на товаре - не поможет определить хороший ли товар - только собственное тельце (рейтинг не нужен в принципе). А в случае с учителями: "люди понимают" не то, что может дать им "учитель-продвинутая душа" (даже и с тысячами дипломов), а то, что в состоянии взять-понять каждая отдельная ученическая душа (в соответствии с её ПОТРЕБНОСТЬЮ) Т.О. товарищ может интересный, может самый рядовой, но на поверхности вот уже первые ляпы. Ещё на поверхности ЯВНО лежит стиль письма (как у Херуса верёвки на фоте) Спроси: какова цель такого необычного стиля? Зачем ему этот стиль? если смотреть объективно у всех есть недоработки ошибки грехи в той или иной степени у меня тоже, у моего мастера тоже но в 1000 раз меньше Объективного видения не бывает - это раз. Второе: если ученик ВИДИТ ошибки Учителя - он врёт, что считает того за учителя. Это невозможно. Если он теоретически "допускает" что тот имеет ошибки - то сам он вообще не очень-то способен учиться. Не знаю, почему, но... тут нонсенс. (бог благ, попов тормозит свою эволюцию а кто-то из кожи вон лезет не нам судить) Само желание составлять рейтинги - уже... "из кожи вон = судить" на неделе может даже на следующей мы найдём несколько профессионалов близких по реализации или опережающих попова по праработанности и даже что-то обьяснить попытаемя Здесь однозначное возвышение СЕБЯ над и профессионалами и над Поповым. Верно, он ещё не вкурил, что вышестояшего НЕ ВИДНО. и оценить невозможно. А вообще я постоянно осуждаю, что характеризует лично меня - не пушисто. (тут я краснею - наглядно - для Серёги)

milapres: стиль - я такой человек стиль отражает меня "Ответ" равнозначен тому, что на вопрос "Почему вы избрали писать каракулями?" - некто "ответит": Да, я такой. Ясно и без "ответа"... В вопросе заложен интерес: ПОЧЕМУ? ЗАЧЕМ ВАМ ЭТО? А что "стиль отражает" любому дофилу известно. какой вы хотите мне порекомендовать стиль? Он себе избрал стиль - это же ясно. Зачем? с вашей точки зрения есть ошибки? Ошибки там, где есть правила. А в данном стиле - каковы правила?

СЕРЁГА: milapres, как-то неудобно стало, что ты написала столько. Опять типо "мастер он или нет?" Да видно конечно, что Лотос и с.путник не Мастера. Ло симпатичен мне как человек - вот и хотел я чтоб ты про него написала. Ты не против, если я Ло предложу, не против ли он, чтоб ты его отсканила? Очень хочется почему-то - типо опустить кумира, чтобы на его фоне я выглядел не так плохо. В той теме, мне был с.путник почти не интересен, немного волновало что люди почти ругаются - ну вот повампирить наверное захотелось. А ты начала комментить слова с.путника - даже неудобно мне стало. Прости. Нет, он не жаждет моих открытий. Иначе уже давно вышел бы на контакт. Я ведь когда-то предлагала... Чего-то не припомню такого - это когда, где было примерно?

СЕРЁГА: Sana, при проработке ты говоришь "прошу моё подсознание повторять за мной" - то лично ты это самое подсознание как представляешь (ощущаешь)? Как какую-то часть своего физического тела (напр. позвоночник или живот) или это типо ауры, как?

ValeryP: СЕРЁГА, познай milapres, сергея путника, попова, ain-2..., остальное приложится



полная версия страницы