Форум » Практики » Vote: Нужны ли такие рассказы? (продолжение) » Ответить

Vote: Нужны ли такие рассказы? (продолжение)

milapres: Уважаемые форумчане и форумчаночки! Я сейчас тут ниже размещу обещанный "триллер", он в рабочем варианте называется Паромщик. А к вам у меня просьба ответить здесь или по опросу: как вы считаете, нужны ли такие рассказы вообще и нашему народу форума в частности? В то же время обращаю ваше внимание, что уже почти написанная вторая часть может быть изменена, в зависимости от ваших доводов. Так что пока я вторую часть не выставляю. Спасибо всем! Не поминайте лихом, если чо - помните я усех люблю, и воще: сё не по злобе, а по природной любопытчатости.

Ответов - 136, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

milapres: Алгольчик? Вот мне внезапно пришло в голову... С твоёй подачи, когда я открыла фоту этого Ван Сента - мне чо-то так болезненно от него сделалось, пришлось побыстрому убегать. Потом я его прорабатывала и снова открывала фоты. Уже так тяжко не стало. А образ (в стихо) я вычитала (и выложила) уже ПОСЛЕ проработки, и писался он сухо - вроде я бесстрастно совсем просто излагаю слова. А слова-то хоть какой-то образ несут? Это получилось, вроде, как я буханку хлеба описала - какая она на вид? Мой вопрос (который внезапно...) в том, что если после проработки хоть написалось, то до неё - смотреть было больно, и конечно... когда не своё - то ничего не написалось. Может дальше получится так, что несмотря на бесстрастность описания всех будущих "буханок хлеба" - образы всё равно будут писаться, и будут они описательно ёмкие? А что мне самой не будет писать их больно - дык... может оно же и лучше: смогу описывать, а так - просто сбегАю? P/S/ На последнем заседании наших писателей - мой внутренний критицизм вообще уже зашкаливал. Они читают, хлопают друг другу, а я в каждой фразе слышу как ворочаются комплексы, сущности, болезненные мозоли - как если видеть работу в кишечнике, вроде в прозрачных людях непрозрачно видится только кишечник... И блин.нн. больно за всех - это ж охренеть! Человек читал свою повесть о том, как "несправедливо относятся к евреям" и... заплакал... Это ж о чём говорит? О том, что у него "больная мозоль" на ровном месте. Человек - совершенно чудесный, сам не знает насколько, но... Другой читает, и самонаслаждается до одури, а в словах - в каждой строчке обвинение других в сравнении с собой понимающим... Ужос что деется, никто не замечает... Мне наверно надо усиленно прорабатывать вот это вот болезненное отношение к людЯм? Их небось не поправлю, но хоть может "кишечник" видеть перестану? И ещё появилось чувство, что мне скоро оттеда придётся сбегать, я похоже, как "шпион в стане врага": суть посиделок выглядит так, что дети собрались и обмениваются нарисованными каракулями и весь смысл действа только в том, что больше НЕКОМУ показать каракули, а очень хочется. Причём чужие каракули смотрят потому, что ждут очереди показать СВОИ - таково правило обществы. А я со своими бетонными плитами - наверно, это даже неприлично - вроде хочу всх похоронить... Охреневаю... медленно, но...

ain-2: Чтобы перестать видеть в других, придется перестать видеть в себе.

milapres: ain-2 Да, помню... Однажды я озарилась откровением, что нужно простить себя за всё... ****************************************** Вот на смерть Бяка, ещё до того написалось... Пусть уже... Его всё же кто-то тут знал. Попросила помочь, её муж умирал – Тихо таял от раковых клеток. Но сказала, что сам он уже смерть предвкушал – Не хотел ни пилюль, ни таблеток. ******* Написала девчонка о знакомом парнишке, Что парнишка намерился вдруг умирать: Его жизнь докатилась до последнего штурма – Против раковых клеток нужно силы собрать. И просила девчонка: дорогие подруги Вы пришлите поддержку – я ему отнесу, И такими делами – вдруг поможем вернуться, Вдруг любимого друга – тем от смерти спасу. Люди вмиг встрепенулись: "Как же так, разве можно? Разве мы не любили парнишку того? Да, конечно – поможем... Да, конечно – похвалим, И пришлём тонны писем – прими для него!" И посыпались вздохи: восхвалений, напутствий, Благородных посланий – возвышенный стиль... Только жаль, невозможно – унести их в могилу, Перед сходом со сцены – всё сдаётся в утиль... 05.06.09.


Antar Dhan:

valery: Перед сходом со сцены – всё сдаётся в утиль... Перед сходом со сцены – НЕ всё сдаётся в утиль!

milapres: Опять что-то пишется с ничего и ни для чего... Стопудова маркет влияет, а ещё мне просто невероятно Ангелы помахали золоткой, будто собрались дать конфету, а - не дали. Совершенно шокирующе - невероятно помахали, и так же невероятно не выполнили обещанное. Даж не знаю, как расценить... Вот теперь пишется всё подряд... ************* Я отдаю себя за грош – монетку мысленных мечтаний, Её блестящий кругляшок – душе желанных сочетаний. Отдам и час, отдам и день – перенесусь в преображённый Мир, где пророчески горит свет на холсте изображённый. Поэтов вечную мечту: пленять словами – позабуду, А только ниточки плести в косички светлые я буду. Воображу себя в саду – на древе белою голубкой... А дальше... – вымыло слова, как по стеклу протёрли губкой. Нет, отдавать себя за грош – мне никогда не научиться, А только виться к небесам – дымком пожарища лучиться. И может быть когда-то вдруг – друг на пожарище проникнет, Над пеплом крыльев мотыльков – главою горькою поникнет. И пожалеет обо мне, на древе белой голубице, Которой только лишь пожар, а не трава ночами снится. И может быть тогда росток, его слезинкой упоённый – Взойдёт на кладбище моём – цветочек в жизнь свою влюблённый. 06. 11. 09. ***************** Сегодня читала кого-то официального. Он типо очь хвалил Велимира Хлебникова, типо тот на самом деле выше Пушкина забралсо, и всю жисть знал о себе, что соревнуется только с Пушкиным, а других конкурентов вроде у него нет. И что Хлебников БОЛЬШОЙ поэт. А вот Ахматова - маленький. И Пастернак чуть поменьше среднего размера. Мандельштам — покрупнее Пастернака... И ещё про некоторых - тож так свеженький взгляд. И захотелос мне почитать Хлебникова. И что отметилось? Только: он знал, что пишет. Но... ходу туда вслед за ним - нету. А раз ходу нет, то как же он может... всё же непонятно. Эт похоже, как я сама с собой разговариваю - зачем туда нужно бы углублятьсо кому-то ещё? Мне чо-то кажецо среди мущин еть такое понимание: если в поэзии всё воще непонятно что оно и зачем, но закручено что и не разобрать и всё это ненавязчиво с перебоями иногда припечатано ритмом рифм - это высокая поэзия. А меня чо-то не трогает. А Пастернак в своё время трогал. Странно всё это...

sage: У колодца расколоться Так хотела бы вода, Чтоб в болотце с позолотцей Отразились повода. Мчась, как узкая змея, Так хотела бы струя, Так хотела бы водица Убегать и расходиться... Очень давно почему-то зацепилась за эти строчки Хлебникова.

СЕРЁГА: milapres, почему по твоему мнению, когда смотришь на физиономии людей (например в фильме), то россияне (белорусы, украинцы) - сразу распознаются? Во всяком случае у меня всегда так. Мне кажется, что глядя на их лицо - сразу видны какие-то в глубине затравленные глаза: типо в любой момент меня могут обмануть, наехать - и государство не вступится за меня (буду бомжом или инвалидом с пенсией 30$). И вот эта незащищённость в глазах читается, чуваки не могут расслабиться, даже когда бухие - в отличие, что оч странно, от всего мира.

milapres: Заинтересовалась тем, как пишут поэты. И по дороге на медитацию - побольше часа на метро - окуналась в стиль поэтов, перво-наперво попробовав писать "Хлебниково-стилем". Оказалось довольно интересно: слова приходят ниоткуда и назачем, в итоге рисуя какую-то картинку. Позже на эту картинку, вероятно, посмотрит зритель. Вот парочка образчиков: Искры высекаю: нарекаю, Извлекаю из глубин Из вен Неозвученных дыханий волны Гребешки неизжитых измен Перемен Летящие созвучья Из костра расхристанной души Не спеши Ей похоронной медью - Не бросай Как нищему гроши. ************ Капли дождь, как образа развесил, В плен закутал плотной пеленой, Ни одной Лучинки глаз не светит У бегущих хмурою волной. Молоком туман залил Домишки, речку, где-то белый пароход Но плеснул - Вдруг походя отметил - В чашку грусти радость на расход Не корил, седой бродяга-путник... Положил повязку мне на лоб. Лёгкою прохладой Успокоил, Усмирил начавшийся озноб... ********************* Ладной статью Яркая красотка По бесцветным улицам прошла Не нашла В глазах оттенок яшмы Бирюзы отттенок не нашла Шёл декабрь Седой дорогой в вечность Позабыв восторгов ремесло Не пришло созвучье Восхищенья Ладной статью Времечко ушло. 06.12.09. Блин.н. если бы смыслом творчества было всего лишь рисование картинок... Рисование потому что в уме постоянно происходит бормотание... Ум бормочет - я потакая его бормотанию рисую, публика видит сны - всем хорошо... А где-то между всем этим проживает образ меня, который "проявляет себя" (бормотанием)... Где тут осознанность? Где потакание? Где я и где ветер? Сальвадор Дали сказал, что понятия не имеет что он рисует и зачем - по моему, он рисовался. Он отлично понимал, что делает. И так же понимал, что нужно ответить, чтобы "соответствовать образу"... Перечитала рассказ Пелевина вот тут http://ariom.ru/forum/p897715.html#897715 Проник ли Пелевин в тайну? И что толку? Если даже проникнув ничего невозможно изменить? Там где шумит трава - принимаем вид травы и... шумим. Потому что, а что ты можешь, если знаешь, что даже и не трава? Мураками говорит танцуй лучше - танцуй на полную катушку. Что толку воображать себя травой, если уже понял, что не знаешь? А самое главное: какая разница? Где-то шумит ветер: что нашумит, то и станцуем. Но почему же та хочется понять, как танцевать лучше? :)))))))))))))))))) Вот это и есть шум ветра. Разрешу ему шуметь? И чем жеже отличается потакание от принятия? :))))))))))))))))))) Чем только не озаботится человек, когда не голоден... Человеку свойственно страдать, и убегать от страданий. Так шумит ветер. Так уже не лучше ли "страдать на полную катушку"? :))))))))))))) Вот я могу пострадать как Хлебников, могу как Пелевин, а на самом деле - в любом случае: дышу я. И даже пука не могу сделать чтобы это случился не мой пук. И даже буду думать, что это я шевелю конечностями, и типо - имею выбор, как ими шевелить. Такие дела...

ain-2: milapres пишет: И чем жеже отличается потакание от принятия? : В осознанности. Чем больше осознанности, тем меньше чему можно потакать. В твоих рассуждениях, приятие и потакание незаметно переместились на одну сторону, стали одной природы. Тогда закономерен вопрос, чем же они отличаются друг от друга. Приятие – это не что-то, это отсутствие потакания. Это то же самое, что напряжение и расслабление. Расслабление – это не что-то, а отсутствие напряжения.

СЕРЁГА: Но мож твоя и не установка вовсе - вот эта "туда ему и дорога, раз свет мигнул". Тока сдаётсо мне, что я эту установочку уже не впервой слышу... milapres, ошосектантша ты наша новоиспечённая. А ты это, вовсе и не читала книжку-то про божественное, откуда эта установка помоему появилась? Ещё давным давно в твоей теме ain писал что это "Самое что ни наесть практическое руководство". И вобще здорово бы услышать твой камент относительно содержимого данной книженции. Позавчера прочитал у Гоблина про Америку и американцев, впечатлило: Посмотри на меня. Я даже не с нуля начал, а с минуса. Будучи иностранцем, я в таком низу оказался, куда даже тупому Амеру надо очень постараться попасть. Я приземлился в Америке, имея в кармане 200 баков. Без разрешения на работу и какого-либо статуса. Работал со второго дня. За первые 3 года был (не по порядку, а как помню): разнорабочим на стройке, похоронным агентом, полицейским (после получения статуса), сварщиком, автомехаником, продавцом машин, судовым механиком, дворником, фотографом в судмедэкспертизе, развозчиком пиццы, тренером по хоккею, помощником дантиста, и еще кем-то, все и не помню. Потом пошел в колледж. Закончил его. Пошел в университет. Закончил его. Получил 2 диплома одновременно: Компьютер Сайенс (Ай-Ти типа) и Математика. За все время учебы заплатил из своего кармана где-то штуку. Плюс взял студенческий заём. В основном же учился за счет сколаршипов (это типа стипендий от частных компаний). Их за хорошую успеваемость дают. Иногда в одном семестре получал до 16 сколаршипов. Они разные бывают. От 500 баков до полного покрытия всей учебы вообще. Некоторые выдаются с условием отработки в компании от года до 5-ти по окончании учебы. Некоторые просто так. Мой пример показывает, что, кто был никем, при желании может добиться чего хочет. Моим примером воспользовались несколько человек, моих друзей/знакомых и моя жена. Сейчас все мы, приехав сюда фактическими чурками, без денег и понятия, работаем на очень приличных, по местным меркам, работах и живем в хороших домах. Легко не было. Въёбывали все как черти. Спали по 4 часа. Потому как учеба – хорошо, но дитё тоже кормить надо. Мой день в течение 5-ти лет учебы выглядел так: подъём в 5 утра, в 6 я в колледже/универе, в час/два учеба заканчивалась, в 2/3 я на работе, херачил там до 9/10-ти, потом домой, делать уроки и спать. И так 5 лет. За первые 3 года учебы я не выпил ни глотка пива. Не было ни одних выходных, чтоб я не был занят уроками или проектом каким-нибудь. Надо было успеваемость держать на очень высоком уровне, чтобы деньги продолжали давать. Но, по итогу, то чего я здесь добился за 10 лет с нулём связей и денег, немногие местные добиваются за всю жизнь. Это не мои фантазии, это мне мои Амеры говорят, когда я иногда выражаю недовольство собственным прогрессом.

milapres: СЕРЁГА Вот вишь... А я всё это просекла всего лишь поглянув на фоты Гоблина... Правда я не знала, что он давно америкоз. Ну да - это без разницы. Здесь он живёт, там он знаменитость - нормальный парень. Даже и луче характеризует.

СЕРЁГА: Это были ответы не Гоблина, а чувака под ником uzi.

milapres: Значит скрытый текст не от Гоблина? Тут я единственно что могу, как в том анекдоте на вопрос о любимой девушке показать фотку Фиделя Кастро и сказать "а мне нравится" Стиль этого писавшего - кто бы они ни был ... чть-то очень уж напоминает... И воще Серёга, ты мне чо - хочешь зачернить светлый образ Гоблина? Так он америкоз или нет? Кстате, когда я читаю Лайтсмока - это я читаю не Серёгу, а "чувака под ником..."?

СЕРЁГА: Нет, не от гоблина. Я понадеялся, что ты (Ма) зайдёшь по ссылке и увидишь, что этому чуваку, который в 31 год (10 лет назад) свалил в штаты - задают вопросы про жизнь в америке, также и гоблин (дмитрий юрьевич пучков) спрашивает кое-что. Гоблин не америкоз, он родился в украине, но последние 37 лет живёт в Питере (около станции метро "лиговский проспект"), женился в 18 лет на типо бурятке-восточной женщине и живёт с ней до сих пор, есть сын 20летний распиздяй. uzi это не гоблин, это 2 разных чела, мне тоже понравилось в нём что-то, потому и дал ссылку, все посты uzi можно почетать тут: http://kino.oper.ru/visitors/info.php?t=uzi (по двойной стрелочке ткнуть). В смысле тут: http://travel.oper.ru/torture/read.php?t=1045689264&page=all&name=uzi



полная версия страницы