Форум » Практики » цель практики (продолжение) » Ответить

цель практики (продолжение)

ник: С какой целью человек практикует, практикуя?

Ответов - 145, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Idana: valery пишет: а может ли человек избавиться от эгоизма? Хоть это не ко мне, но скажу свое. Эгоизм, это когда тобою бессознательно руководит твое эго. От эго невозможно избавиться, а вот сделать так, чтобы эго было "в подчинении" очень даже можно.

ded: ain-2 пишет: ded пишет: цитата: почему я тяну? Потому что свободны. Т.е. потому, что не хочу? Слегка жизнь подправил, самые-самые проблемы пораскидал (кстати ненарадуюсь!!! земной поклон Вам обоим) , а так, чтобы весь сыр бросить, это, значит, в добровольном порядке не желаем-с? Или это просто хочется сразу и в дамки, проделки эги. И не тяну я вовсе, а иду себе.

Rimanez: valery пишет: а может ли человек избавиться от эгоизма? Может и любовь и является тем крысинным ядом для эго, от которого оно давится. Эго это идея о себе, о самости, защитная функция. В отношениях учитель ученик обязательно наличие любви, иначе это будет просто спортзал. Все остальное растет из любви - доверие, уважение, благодарность и пр., это ее составляющие Тут много говорили о уважении и авторитетности, дружбе и понимании к учителю, а главное это любовь. Ученик растворяется в учителе благодаря любви, это именно она трансформирует и дарит все высокие переживания. Человек может отдаться только благодаря наличию любви, во всех других случаях эго не позволит ему получить причастие. Идана не права мне кажется, эго это миниэгрегор для одного человека, а значит от него можно стать свободным.


Idana: Rimanez пишет: Идана не права мне кажется, эго это миниэгрегор для одного человека, а значит от него можно стать свободным. Эго можно подчинить себе, тогда и "изма" не будет) Но без эго человек не жилец. Эго - это в том числе и инстинкт самосохранения. Как же без него? Эго не враг. Эго хороший инструмент и относиться к нему можно чисто как к инструменту, полезному и необходимому в жизни.

ain-2: Idana пишет: Вы поливаете из ушата свою фантазию. Если я её поливаю, значит мне просто так нужно. «Я руководствовалась тем, что возможно меня услышит тот человек которому я это написала. Обычно бывает очень полезным, когда тебя окатят ушатом холодной водицы». Idana пишет: Вроде не криминальное это занятие: лить свою фантазию. Не важно, криминальное или нет. Вы будете продолжать это делать, поскольку причины лежат вне сферы вашего восприятия. Idana пишет: Другое дело вам не понятно, зачем я это делаю. Чего тут непонятного, всё понятно. Idana пишет: У меня как и у всех здесь есть свои тараканы Опять попытка спрятаться за стену – «все». Если вы имеете тараканов, то откуда вам известно у всех тут присутствующих есть тараканы или нет? Предположить такое – обидно, потому удобно всех в свою кошёлку. Idana пишет: и я их ловлю своими методами и средствами, какие считаю приемлемыми конкретно для себя. Когда таракана ловят, а потом опять его же ловят, а потом снова ловят – то это не ловля тараканов в себе. Это тараканы, захватившие власть, пока человек спит, изображают ловлю. В качестве утешения. Idana пишет: Я скорее не хочу этого видеть, потому что мне так пока хочется. Может мне так приятнее А что вы можете сделать, в такой ситуации. Приходится говорить, обманывая себя – а мне так хочется. Idana пишет: ain-2: Но вы, как и большая часть людей, прекрасно знаете, что ваше раскаяние к выше сказанному никакого отношения не имеет. Так вы у нас оказывается все про всех знаете? Так бы сразу и сказали Это настолько для меня очевидно, что даже удивительно, как такое можно не знать! Я про написанное мною, а не про «всё про всех». Idana пишет: А кто вам сказал, что я "нормальная"? Я сам сказал, зачем мне чье-то мнение, когда вот вы живьем. Idana пишет: И кто такие эти "нормальные"? Я стараюсь быть с собой по возможности честнее некуда. Нормальные – это те, кто так или иначе старается. Даже если это пофигист, то это он старательно закрывается от неудобств, типа «а нам всё равно». Ненормальные – это Гаутама, Ошо и многие такие. Они вовсе не стараются и с позиции нормального человека это очень ненормально. Даже если этот нормальный человек говорит – и я так же хочу и я к этому стремлюсь, они мой идеал – то он не замечает, как утверждает этим самым, что не хочет на самом деле быть как они, поскольку быть как они – это перестать хотеть быть как они или каким-то иначе. Перестать держаться за что угодно и просто быть – это признак ненормальности, для нормального человека, чтобы при этом человек не говорил. Idana пишет: Дальше я разбиралась откуда ноги растут, почему мне легче негативно обзавидоваться, а сложнее пойти и заработать. Уровень качественной психологической работы над собой. Но к осознанию это не относится. И ваша жадность никуда не делась. Вы её погасили своими рассуждениями, вытащили на поверхность другое, которое закрыло жадность и всё. И нормально. То, что прорывалось как жадность, прорвется иным способом - закрепощением плечевого пояса. Idana пишет: принцип тот же: признание - принятие - смотрю откуда растут ноги, почему со мной это происходит и главное что с этим можно сделать. Всё бы хорошо, но у всякой психотерапевтической практики есть ограничение – когда проблема перерождается в проблему совсем иного рода, выскальзывает за рамки психотерапии. Для человека то всё в порядке. И какое отношение имеет закрепощение плеч ко всему этому! Да и когда придет время, и он это почувствует, то с чем он работал и вовсе никак к этому не пристегнуть. Нет никакой внешней корреляции. Да и откуда ей взяться, если уж тогда не было видно, то спустя много времени и подавно.

Idana: ain-2 пишет: Нормальные – это те, кто так или иначе старается. Даже если это пофигист, то это он старательно закрывается от неудобств, типа «а нам всё равно». Ненормальные – это Гаутама, Ошо и многие такие. Они вовсе не стараются и с позиции нормального человека это очень ненормально. Даже если этот нормальный человек говорит – и я так же хочу и я к этому стремлюсь, они мой идеал – то он не замечает, как утверждает этим самым, что не хочет на самом деле быть как они, поскольку быть как они – это перестать хотеть быть как они или каким-то иначе. Перестать держаться за что угодно и просто быть – это признак ненормальности, для нормального человека, чтобы при этом человек не говорил. У каждого о "нормальности"и "ненормальности" свои суждения. Вот я узнала ваши. Только я с недавних стараюсь не делить людей по каким-то критериям. Не интересно стало))) ain-2 пишет: Уровень качественной психологической работы над собой. Но к осознанию это не относится. И ваша жадность никуда не делась. Вы её погасили своими рассуждениями, вытащили на поверхность другое, которое закрыло жадность и всё. И нормально. То, что прорывалось как жадность, прорвется иным способом - закрепощением плечевого пояса. Да-да! Именно качественная психологическая работа. Я просто не написала, что это было началом. Считаю, что я все правильно сделала. Именно с этого и нужно начинать путь к осознанию - с банальной "дегустации" того, что называют личностью. Ведь многие личину-то свою не знают. ain-2 пишет: Всё бы хорошо, но у всякой психотерапевтической практики есть ограничение – когда проблема перерождается в проблему совсем иного рода, выскальзывает за рамки психотерапии. Для человека то всё в порядке. И какое отношение имеет закрепощение плеч ко всему этому! Да и когда придет время, и он это почувствует, то с чем он работал и вовсе никак к этому не пристегнуть. Нет никакой внешней корреляции. Да и откуда ей взяться, если уж тогда не было видно, то спустя много времени и подавно. Я уже шагнула за рамки психотерапии, заметно исчезают друзья. Зато любимый человек с каждым днем радует. Мы идем в одном направлении, но каждый по своей тропинке.

valery: RimanezВ отношениях учитель ученик обязательно наличие любвиучитель происходит от слова учить. Учитель воздействует на ум ученика. Значит определяющим в отношениях учитель ученик должно быть критическое отношение. Обучение это всегда обретение иных взглядов на предмет изучения, это смена мировоззрения. Поэтому растворение в учителе приведет лишь к потере себя, своей самостоятельности, способности критически оценивать происходящее. При сохранении критеческого отношения и здравого смысла учиться можно у кого угодно. Но сказанное вами полность верно, если говорить о Мастере (Гуру). Здесь невозможно следовать ни "уму" ни логике мастера, поэтому здесь единственным и естественым является сдача своего ума и эго на милость мастера, что естественно нельзя сделать без преданности, без любви. Любовь является единственным "качеством" обычного человека при помощи которого он способен "отстранится от своего эга". Но для этого нужно наличие мастера и искателя :)) IdanaЭго можно подчинить себе, тогда и "изма" не будет) Но без эго человек не жилец. Эго - это в том числе и инстинкт самосохранения. Как же без него? Эго не враг. Эго хороший инструмент и относиться к нему можно чисто как к инструменту, полезному и необходимому в жизни.например, в каббале существуют такие определения: Эгоистическая (оболочка души) - силы, действующие против сближения творения с Творцом. Эгоистическое (свойство) - желание насладиться ради себя. А вы о каком эго говорите?

Idana: valery пишет: А вы о каком эго говорите? Сама я его не видела, но представляется мне как слой души, ну или оболочка.

valery: Idanaпредставляется мне как слой души, ну или оболочка.и как же "это" использовать как инструмент?

Idana: valery пишет: и как же "это" использовать как инструмент? Так вот самой интересно))) А то буду потом как та мартышка с очками

valery: Idana Так вот самой интересно)))узнаете, расскажИте :)

Oli: Idana пишет: Тебя не смущает тот негатив, который ты испытываешь ко мне? У меня нет негатива к тебе, у меня очень мало интереса к тебе.

Serg: Из стенограммы допроса американского шпиона, заброшенного на территорию СССР. Шпион: «Я прошел всестороннюю подготовку в разведшколе, в совершенстве овладел русским языком, у меня были самые лучшие учителя.. Скажите мне, где я прокололся?» Майор КГБ: «В вас опознали иностранного шпиона по стропам волочащегося за вами парашюта. И,.. кроме того, вы ..негр!» Оля, спасибо за комментарии к моему проколу. Учту. Есть такая логическая игра. Доказать что белое – это белое, а после того, как с вами согласятся, логически доказать что белое на самом деле – черное. Или, что тоже самое, что быть немножко беременной можно, а после, показать полную абсурдность этого утверждения. Во всех случаях, успех зависит от того, насколько незаметно для собеседника вы совершите логический перескок. Oli, в данном случае, ты сама себя запутала. Ты противоречишь сама себе, и не замечаешь этого противоречия. Повторю ещё раз. Мы говорим о двух путях. Первый: устав убегать от беса, остановиться, поглядеть ему в глаза и стоять добровольно страдать. Вооружившись церковной глупостью «Бог терпел, и нам велел». В надежде, что эти добровольные страдания тебе зачтутся, и бес покинет тебя добровольно. Второй: устав бегать, остановиться, и поглядеть бесу в глаза. Для этого нужны лишь определённое мужество и смелость. Ни о каком добровольном страдании речь при этом не идёт. Более того, смотреть нужно из такого места, куда страданиям никакого входа просто нет. Т.е. будучи центрированным и заземленным. Ты поддерживаешь возможность идти сразу двумя путями. Иди. Дело то хозяйское. А природа у них совсем, кстати, не паскудная. Смешной ты! У вируса же не паскудная природа или у тигра, пожирающего добычу. В понятие его «паскудной природы» я вкладывал смысл того, что не собираюсь добровольно кормить разную вирусню, пытающуюся жить за мой счёт. Тем самым, не было никакого желания укорять его за такого рода его существование, тем более, жалеть. Увижу, избавлюсь без жалости и сожаления. То, что пока не увидел – попытаюсь достать практиками энергетического очищения. Они обладают широким спектром, вычищают на пятёрку. Без заморачивания на моральный аспект: имеет право кушать за мой счет разного рода нечисть, или нет? И ревности больше не возникало? И ты ЗНАЕШЬ, что не возникнет? Я ж не гадалка. Что будет впереди – вскрытие покажет. Если ревность была не отпущена, жизнь непременно устроит мне экзамен. И я вновь подсяду на её энергетическую иглу. Но и в этом я не вижу для себя никакой опасности. Теперь то я знаю, как мне с ней поступать. А вообще с тобой приятно общаться. Не понял, ты что, на алголо-аиновские штампы в моём исполнении повелась? Брось, копия всегда хуже оригинала.

Rimanez: Idana пишет: Эго можно подчинить себе, тогда и "изма" не будет) Но без эго человек не жилец. Эго - это в том числе и инстинкт самосохранения. Как же без него? Эго не враг. Эго хороший инструмент и относиться к нему можно чисто как к инструменту, полезному и необходимому в жизни. Эго это автономная развивающаяся программная сущность, которая защищает границы своего мира и стремится защитится путем подчинения всего и вся вокруг. Высшее проявление эго это абсолютная власть над всем. А инстинкты самосохранения это физиологический программно-аппаратный комплекс расчитаный на сохранение биологической материи, т.е. эго действует на уровне ума, а инстинкты на уровне физиологии. Когда человек подчинен божественной воле, вместо своей это и есть конец его эгоизма, но это не значит что у него пропадают инстинкты и он умирает, просто он перестает действовать исходя из самости, для себя. valery пишет: Но для этого нужно наличие мастера и искателя Да это так, но замечу что мастер это не обязательно какой-нибудь человек, мастером может стать и собственное сердце, главное это готовность искателя. У человека есть все что нужно, в том числе и внутренний путеводитель.

Serg: Rimanez, Корни ревности или желания обладать растут из эгоизма. Пока эго есть от ревности не избавится разотождествившись с работой одного из его механизмов, он будет продолжать в человеке работать, всегда будет хоть маленький, но укол, скрытый толстым слоем пофигизма. И что? Это повод для печали? Природа эго сложна. Там много чего наворочено. Через разные связи. Разберусь с ревностью, обидой, гневом и пр. монстрами, уши которых наиболее заметны. Какие следы и связи если и останутся во мне, то в будущем, непременно вылезут и проявят себя. Начинать то всё равно с чего-то надо. От ревности освобождает любовь. Любовь всякая бывает. От некоторой, можно и убить. Объект своей любви. Если говорить про ту любовь, которая не привязана к определенному объекту – духовную - то скорее, осознанное освобождение от ревности открывает возможность любить.



полная версия страницы