Форум » Практики » Vote: Нужны ли такие рассказы? » Ответить

Vote: Нужны ли такие рассказы?

milapres: Уважаемые форумчане и форумчаночки! Я сейчас тут ниже размещу обещанный "триллер", он в рабочем варианте называется Паромщик. А к вам у меня просьба ответить здесь или по опросу: как вы считаете, нужны ли такие рассказы вообще и нашему народу форума в частности? В то же время обращаю ваше внимание, что уже почти написанная вторая часть может быть изменена, в зависимости от ваших доводов. Так что пока я вторую часть не выставляю. Спасибо всем! Не поминайте лихом, если чо - помните я усех люблю, и воще: сё не по злобе, а по природной любопытчатости.

Ответов - 70, стр: 1 2 3 4 5 All

Oli: Было увлекательно читать о себе. Открыться в ТАКОЙ роли. А в целом - серо, похоже на сплетни-пересказы двух бабок на лавке. Даже если бабки рассказывают друг другу завлекательные интриги - все равно все это серо... Вот бывает художник рисует кусок обкновенной жизни обыкновенных людей. Но почему картина так необыкновенна?! Милапрес, мой вердикт - бездарно. Я на Лотосе писала короткие рассказики про крыс-людей. Потом сюда выложу, если не лень будет. Мне свое нравится...

СЕРЁГА: Все персонажи знакомые, но вот Ин кто-то может не знать. Надеюсь Ин меня простит, вот она: ГостьСтранно, у меня тоже возник вопрос - а почему 25 октября?Хеллоуин это вряд ли - скорее всего milapres начала писать триллер примерно 25 октября 2008 года.

milapres: valery в надежде найти интересное, но, к своему сожалению, ничего интересного для себя не нашел.А что, к ПРИМЕРУ интересное могло бы быть? О чём была "надежда"? как бы забывая, что все плохие и хорошие стороны каждого уже давно для всех как на ладони. Опять же: что имеется в виду? Какие такие "хорошие" или "плохие" стороны "у всех как на ладони"? И какие они написаны в рассказе - хорошие? И какие - плохие? Разве там есть ОЦЕНКА автора? Если есть, нельзя ли процитировать, когда "она заметна"? Осталось ощущение недовысказанности, как будто слушаешь собеседника, а он торопиться выговориться, недоговаривает, глотает "окончания слов". Если такое есть, то... я могла бы предположить, что... когда ЖДЁШЬ чего-то "в надежде найти" - может казаться, что чел "говорит не то", а значит - "НЕ ДОГОВАРИВАЕТ..." и т.д. Если ничего не ждать, то... "не договаривает" - никак не возможно. "Эзотерическая сторона" происходящего прописана, на мой взгляд, очень бледно по причине того, что... По причине того, что у публики никакой "эзотерики" нет. А есть вещи, в которые оне ВЕРЯТ или нет. При этом - дело их ЧАСТНОЕ: на что оне имеют полное право. Такова позиция автора. Сам автор тоже - может верить, а может и нет. В рассказе нет ни одного факта, что это воще хоть каким-то боком "эзотерический триллер". Вы вполне свободны допустить, что всё там - бредни подвыпившых бездельников, полные глюков и вранья( о том, что видели, и о том, что рассказали) Не мудрено, что у вас "чувство недосказанности" = вам мож охота конкретности и... доказательств, а там - дым и болтовня, и всё как в галлюцинации - ни подробностей, ни конкретности, ни объяснений, ни даже серьёзности переживаний - ничего. То ли случилось, а может - не фига = не похоже, что именно СЛУЧИЛОСЬ. Может и не было ничего? Вторую часть вы ведь пока не читали? СЕРЁГА А почему ты говоришь, что все мужчинки латентные педики Нигде не говорила, что ВСЕ. Говорила только о конкретных. И то - единственно в случаях, когда: они НАРОЧНО хвастают некой ПОВЫШЕННОЙ мужественностью. Вспомни "Красота по-американски"? Кто больше других ненавидит гомосексуалов? И ... почему? Меня заставляет высказываться только очевидное враньё (даже неосознаваемое - без разницы). - но про себя категорически заявляешь "я не лесби!"? Никогда я не заявляла ничего подобного: ни категорически, ни момоходом. Меня это не волнует. Интересовало несколько лет назад, но... волновать не волновало никогда. Во-первых: уж не знаю как, но быть - в том числе - и лесбиянкой - скорее модно в обществе, чем постыдно. Во-вторых: мне было около восемнадцати, когда я впервые усвоила урок. Чтобы отвадить мужчинку и не обидеть его - достаточно сказать, что - "не спишь с мужчинами", и... начинают только сильнее уважать, а всякое ухаживание с целью переспать - сразу прекращают. Работает на 100% безупречно. Потому: говорить, что я лесби мне не только не обидно, но и в некотором роде - привычно. И если бы ситуация сложилась так, что меня хто-то соблазнила - мне опять жеж... как-то пофиг. Лично я делать то, что не нравится - не делаю, но и других - не корректирую. Но я не люблю... как бы это выразиться - "грязных страстей". А такое возможно РАВНО: как с партнёром мужчиной, так и с женщиной - стопудова. Что касается гомосеков - я к ним так же равнодушно отношусь, как и к остальным. Поскольку как мы "догадываемсо" опосля прочтениЯ многия книжеК: душа не имеет пола. А стало-ть имеет опыт материализации, как в мужском теле - так и в женском. И стало-ть: с кем ей ближе иметь сексуальные контакты - совершенно не так уж и важно. Важно: делает ли она любовь или разврат - вот единственно что мне есть разница. Недавно видела фильм "Оскар Уальд" - он играет вполне приличного гея. И "быть Стенли Кубриком" - душечка Малкович показывает очень трогательного педрилчика. Вполне добрый образ. А ещё вспоминаю двух братьев-близнецов - геев, подвозивших нас с сыном(между городами) как-то в путешествии по Испании. Удивительно образованные, совершенно чудесных два паренька: один верный возлюбленному, другой - ветренный (меняет партнёров). У парней оказалась огроменная квартира и кажинный вечер тусовка друзей на ужин, а нас оне приютили, потому как меня жаба душила ночевать в дорогой гостинице, а в дешовую везти было далеко, да и... без нужды, (раз мы согласились переночевать у них -не испугались, называецо) А компания за столом собралась совершенно очень мягко говоря просто приличная - на самом деле скорее изысканная в своёй натуральности и образованности. Так что - у меня как раз отторжения нет никакого. Если... нет вранья. А враньё я не люблю (личное предпочтение) Такое дело... ded В этой теме ты ведешь себя по-другому. Хитрая, наверно. Иначе, как мне получить отклики? Можно было бы нарочно позацеплять каждого и... вынудить, но ... нафиг. Я по-любому уже написала: будут отклики или нет - чо уже теперь-то? Оно ведь всего лишь любопытство. делаю поблажку любопытству, но на поводу у него - не иду. СЕРЁГА А потом резко все понемногу мрут А мне показалось, что претворяют в жисть - желания. Только не частично, а ПОЛНОСТЬЮ - до логического конца.


valery: milapres пишет:выйти в Экшен никак не можно - вы же тут спите на ходу, к тому же никто не фига не знает зафигом здесь что-то и кому пишет. Жисти тут нету, воще - надо сказать. Стоит ли удивляться, если после этого герои - не имеют почти никаких телодвижений?как здорово, почти одной фразой, вы описали то, что не смогли сделать в своем столь объемном трЕллере :) вы же тут спите на ходу, к тому же никто не фига не знает зафигом здесь что-то и кому пишетна форум, да еще и Езотерический, люди приходят чтобы среди себе подобных излить движения души, а не продемонстрировать движения тел, которые здесь можно лишь додумывать. Жисти тут нету, воще - надо сказать.и тут является milapres и тесаком своего интеллекта начинает препарировать каждую вновь появившуюся тушку, добираясь до эзотерических фрагментов анатомии :) Льется кровь, раздаются истошные крики разделываемой души иСтоит ли удивляться, если после этого герои - не имеют почти никаких телодвижений?единственным движением тела на форуме становится, у препарируемой души, желание плюнуть и уйти в другое место, где действуют не тесаком, а хотя бы скальпелем :)) Парадоксальность ситуации заключается в том, что в своих стихах, milapres, даже кого-либо разделывая, использует скальпель. Так в чем же дело? Или в ком? :))

valery: milapres пишет: Разве там есть ОЦЕНКА автора?а вы, бедняжка, этого еще не поняли. Оценка=отношение есть всегда. Даже в танках и хайку, где минимум слов, где один не видит ничего кроме, например, того что луна ему просто подсветила путь в ночи, у другого замирает сердце от открывшейся ему красоты лунной дорожки :)

milapres: valery Так в чем же дело? Или в ком? :)) В читателе, наверно. Ведь из одного источника - не течёт РАЗНЫХ вод. Никак не возможно. А что до стихов и "не стихов" - личное предпочтение правит. Вон Серёга сразу давно ещё высказал: я стихов не понимаю, мне оне пофиг. И не парится больше. Взойди на форум христиан - всё, что тот же источник будет рассказывать о сексе - им не понравится. При том, что о Боге - понравится. Это что? У них чо - секса нет? Просто предпочтения у них таковы, что их ИНТЕРЕСУЕТ конкретно: о Боге (или рядом) А могут двое дружить за... собирать конструктор, а в остальном - им партнёр не интересен. Ему кажецо, что ... - да мало ли что... единственным движением тела на форуме становится, у препарируемой души, желание плюнуть и уйти в другое место Чем и ценны такие форумы, что тут... уже с самых азов разъясняют: если вам ОХОТА ПЛЮНУТЬ НА КОГО -ТО(ЧТО-ТО) - В ВАС ТАРАКАНЫ = НУЖНО ЧИСТИЦО на форум, да еще и Езотерический, люди приходят чтобы среди себе подобных излить движения души Лично я видела и таких, которые пришли не "души движения изливать" а МЕНЯТЬ душу, с целью НАЙТИ СЕБЯ. Но... каждому своё - усем найдётся помощник. ТоЛко чуточку терпения и настойчивасти - и появицо вам "вторая половЫнка" почти одной фразой, вы описали то, что не смогли сделать в своем столь объемном трЕллере :) У мене сильное подозрение, что ежели я умею описать нечто пошти одной фразой, то: тридцатью страницами я - уж наверно - описываю что-то ДРУГОЕ.

Гость: Oli пишет: А в целом - серо, . Ну, Oli, у milapress бывают вещи и посильнее . Но, ведь даже из этого можно развернуть сериал в стиле "Lost", или "Magus" Фаулза ( эта мысль у меня мелькала еще когда Мила только решала писать на эту тему). И герои, Мила Стоит ли удивляться, если после этого герои - не имеют почти никаких телодвижений? , делают " другие движения". А главное, всегда есть намек на на другой план (слой) этой картины, ведь что-то или кто-то собрал их вместе и держит. ( По моему и Антар где-то об этом говорил совсем недавно). Так, что пиши дальше ( это я голосую ЗА )

milapres: Оценка=отношение есть всегда. Заблуждение. Зависит от человека: у кого-то ВСЕГДА, у кого-то - иНОгДа, а у кого-то - вообще оценки нет (этих совсем мало) При том, что... мыслящий оценочно = (ВСЕГДА) "видит" оценки других (и повествует оценочно). Его призма искажает реальность.

HuHa: Однозначно понравилась идея - попасть в место, где твои тайные, скорее неосознанные желания исполняются. По мне могли бы даже не исполняться, а просто стать осознанными. Интересно, почему это происходит в каком-то полусне что-ли, только так можно снять контроль ума? Т.е. герои сначала становятся неадекватными/странными. Если практиковать, то к осознанию своих желаний приходишь медленно, постепенно. (Это я про себя). И сколько на это времени понадобиться и хватит ли жизни - непонятно. А здесь осознание происходит быстро, но с ней и жизнь заканчивается. Поэтому вроде бы лучше просто осознать и отпустить, но тогда триллера не было бы. Это понятно. Просто мысли вслух по поводу. Читать интересно, потому что угадываешь персонажи, видишь Милины проекции, сравниваешь со своими. Т.к. я читаю форум регулярно, видно, что это микс, и многое уже читала в постах. Но это видимо так и задумано. А какое же желание исполнилось у Прес, севшей в автобус?

valery: milapres пишет: если вам ОХОТА ПЛЮНУТЬ НА КОГО -ТО(ЧТО-ТО)вот видите как вы подменили, общепринятое выражение, смысл которого прекрасно понимаете, на свое ОТНОШЕНИЕ :) Заблуждение. Зависит от человека: у кого-то ВСЕГДА, у кого-то - иНОгДа, а у кого-то - вообще оценки нет (этих совсем мало)вы сначала станьте СВИДЕТЕЛЕМ, а потом скажете, захочется ли вам об этом говорить :) При том, что... мыслящий оценочно = (ВСЕГДА) "видит" оценки других (и повествует оценочно).как только вы увидели "оценку другого" вы уже выразили свое отношение к этому, т.е. оценили. "Заключение" в мысль уже есть отношение, оценка, на основании которой вы выделили это или другое.

СЕРЁГА: milapresмы жеж тут о пистолетах как-то разговаривали? Или мне приснилось? Было. Ты говорила, что даже в мыслях не было прикупить револьвер. Кстати, кончить жисть на магическом столе (ещё и оседлав его троном) да ещё в окружении материализовавшихся негритянок да при помощи мистического пистолета - разве не твоя мечта?Нет. Я бы лучше от голода помер или в авиакатастрофе. Какие у тебя богатые фантазии - а почему негритянок? Смотрел пару месяцев назад мюзикл "Стиляги" о 60х годах СССР. Вот эти пару отрывков подошли бы к муз оформлению: Начало триллера: Развитие триллера:

valery: milapres пишет: цитата: Так в чем же дело? Или в ком? :)) В читателе, наверно. Ведь из одного источника - не течёт РАЗНЫХ вод. Никак не возможно.у вас опять посыл верный, а вывод нет :) Привожу пример кухонного агрегата: в раковине кран с холодной водой из водопровода, естесственно вода неочищенная и не всегда пригодная для питья, особенно во время весеннего таяния снега. Что делают? Делают отвод от трубы до крана и ставят фильтр и еще один кран. Получается источник один, а вода разная. У вас получается все наоборот. Когда вы пишите прозу, вы действуете через "фильтр", искажающий "реальность". А когда пишите стихи, то этот фильтр каким-то чудом почти отключается :) Вот и получается - источник один, это вы - собственной персоной, а "выход" разный :))

milapres: HuHa По мне могли бы даже не исполняться, а просто стать осознанными.То, что я пишу - можно назвать символические грани из жизни души человека. На самом деле - это не рассказы в общепринятом смысле. Меня не заботит материальная реальность(правдоподобие) описываемого. То, что я передаю при помощи ОПИСЫВАЕМЫХ МАТЕРИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ - на самом деле бликующие КАЧЕСТВА ДУШ. Такова раскраска душ= каково ощущение их в тексте. Это способ писать материальными образами о нематериальном. Потому: ПОКАЗАТЬ осознанность - это вовсе не сказать от лица автора "с этого момента душа Натальи Сергеевны... наконец осознала...". В моих текстах даже если и пишется "он делал скорее неосознанно", то только лишь для того, чтобы "во рту" читателя образовался "заказываемый вкус", СООТВЕТСТВУЮЩИЙ конкретному образу. Потому я уже не раз отмечала, что меня "упрекают" за то, что я - нарочно заложила в текст как его "вкус". Интересно, почему это происходит в каком-то полусне что-ли Потому что таково положение дел рассматриваемых в рассказе людей. Таковы их реальные поступки: их не ощущают - они "в полусне". Это предложенная автором "правда жисти" (на заданном участке общения и интереса). Кто-то может принять её за гипотезу, а может "не верить", как в рассказе "почти никто не верит Али". А здесь осознание происходит быстро, но с ней и жизнь заканчивается. Осознавание каждого отдельного существования (черты, образа, зависимости, страсти) и есть КОНЕЦ ЖИЗНИ этого(черты, образа, зависимости, страсти). Нет людей полностью осознавших себя - тогда они как раз становятся просветлёнными и... уходят. Тут можно сказать, что после осознания некоторые вещи не упадают, а остаются (если истинно являются "принадлежностью души") Но... это ведь - образно. Не упадают в этом воплощении, потому что душа до рождения "решила" заниматься этим, чтобы ПОЗНАВАТЬ СЕБЯ через это действование. Ей же по-любому нужна какая-то деятельность для жизни в материальном, потому что такова "тропа самопознания", что она идёт через ТРУД, а труд стало-ть может быть в различных областях. Так что - в конечном итоге: полностью осознанное - упадает = кончается в использовании. Вот (схематично) где-то так... А какое же желание исполнилось у Прес, севшей в автобус? Не знаю. Нужно опознавать. Пока ясно, что никто "не возвратился" с сатсанга - остались. Можно предположить, что Прес просто дождалась автобуса, который прислала Ин. Но... это всего лишь предположение. Нам ведь не сообщили КТО прислал автобус? И не сообщили КУДА он отправился. Если помнить, что текст символистический, то нужно признать, что... туда она только отправилась, но не прибыла. А куда и кто движет - рассказ ответа нам не дал. Если рассмотреть каждлго героя с точки зрения его символического положения в жисти на сейчас, то... можно назадавать себе множество вопросов. И... потом - рыскать ВНУТРИ СЕБЯ - в поисках ответов. Но... можно признать, что "всё серо" и... идьт спать дальше. Вот ыв чём прелесть подобных текстов. valery Чем и ценны такие форумы, что тут... уже с самых азов разъясняют: если вам ОХОТА "ПЛЮНУТЬ НА КОГО -ТО" (ЧТО-ТО) - В ВАС ТАРАКАНЫ = НУЖНО ЧИСТИЦО вот видите как вы подменили, общепринятое выражение, смысл которого прекрасно понимаете, на свое ОТНОШЕНИЕ :) А если закавычу ваш "общепринятый смысл" - тогда моя мысль - будет иначе выглядеть в ваших глазах? Вы хоть какой ценник-название повесьте на моё высказывание, правда останется такой: если вам "хочецо плюнуть" на кого-то - в вас ПРОБЛЕМА (в народе её называют тараканы) вы сначала станьте СВИДЕТЕЛЕМ, а потом скажете, захочется ли вам об этом говорить :) Я говорю со своего места. Как вы называете вообще всякие места мне неведомо, да и пофиг. Но со своего места - говорю то, что говорю. как только вы увидели "оценку другого" вы уже выразили свое отношение к этому, т.е. оценили. "Заключение" в мысль уже есть отношение, оценка, на основании которой вы выделили это или другое. Нет. Не обязательно. Мысль бывает безоценочна. Я уже писала, что множество мыслей - констатации фактов. Но даже и оценочные на глубинных планах мысли - выглядят как белые по сравнению с оценочными на поверхностных психологических планах(чёрными). Вы, напр, оцениваете на самой поверхности - всё и вся, потому тут нечего пока о глубинном морочиться. Напротив: признание типо - вашего "всякая мысль оценочна" - тупиковая ветвь в движении транспорта души. СЕРЁГА а почему негритянок? Ты мечтал о негритянке, или мне опять приснилось? valery Привожу пример кухонного агрегата: в раковине кран с холодной водой из водопровода, естесственно вода неочищенная и не всегда пригодная для питья, особенно во время весеннего таяния снега. Что делают? Делают отвод от трубы до крана и ставят фильтр и еще один кран. Получается источник один, а вода разная. В мире материальном аналогии не всегда подходят к описанию нематериального. Разъясняю: Вода - материя = мокрая H2O. Когда в ней другие материальные примеси: получится "смешанный состав". Теперь о нематериальном: КАЧЕСТВАХ души, который излучаются из души (излучаются "ночью и днём", в "здоровье и несчастье", в "гневе или милости") Качества души "никогда не спят". И ничто материальное, будь то даже мозг(ум) = им не мешает постоянно отправлять свои "ПОЗЫВНЫЕ" - такие как оне ЕСТЬ. Если кто-то чувствует Разные Позывные от одного источника(одной души) = это означает, что при поступлении в тело принимающего позывные=(тело антенны, скажем = слушателя) - ПРОИСХОДИТ ИСКАЖЕНИЕ. И оно происходит при прохождении через ЧЕРТЫ-качества души слушателя. Всего и делов. Очистите искажающую черту(уберите её призму), и реально "позывные" зазвучат ИНАЧЕ. У вас получается все наоборот. Когда вы пишите прозу, вы действуете через "фильтр", искажающий "реальность". Нет. Это слушатель искажает реальность так, как ПРЕДПОЧИТАЕТ. А ещё вернее - искажает говоримое другими=излучаемую инфу (будь то живыми людьми, текстами, холодом, голодом, стрессом - чем угодно, хоть и негативным настроением) когда пишите стихи, то этот фильтр каким-то чудом почти отключается Человек всегда таков, как есть: пишет ли он стихи, или... ковыряет в заду. Если вы не чувствуете человека, но... читаете слова - всегда будете "переоценивать с плюса на минус и обратно". Потому что чел постоянно: то в заду ковыряет, то благородно протягивает ладонь, то... подаёт милостыню, то отнимает чужой хлеб и т. п.

Oli: milapres пишет: Если рассмотреть каждлго героя с точки зрения его символического положения в жисти на сейчас, то... можно назадавать себе множество вопросов. И... потом - рыскать ВНУТРИ СЕБЯ - в поисках ответов. Я думаю, люди и без того непрерывно рыскают внутри себя, других людей и всего окружающего. Назови чела дураком и он немедленно зарыскает с удвоенной скоростью. Назови воще хоть как-то, просто пальцем на него покажи и чел зарыскает внутри себя. Вот что ты и сделала своим "произведением искусства" - ткнула пальцем на каждого и все зарыскали. Ну может, кроме меня... Мне теперь легче и веселей примерить ДРУГУЮ ОДЕЖДУ.

valery: milapres пишет: правда останется такой: если вам "хочецо плюнуть" на кого-то - в вас ПРОБЛЕМАпокажите, где я сказал, что хочу плюнуть на кого-то (что-то). Вы подменили мое выражение и не желаете этого увидеть. Есть русское выражение "плюнуть и уйти" - что означает "все бросить и уйти" :) Напротив: признание типо - вашего "всякая мысль оценочна" - тупиковая ветвь в движении транспорта души.ничего не понял, наверное глуп :) То, что я написал про мысль, оценку, отношение только в момент написания и пришло в голову, поэтому не знаю прав или нет. Чтобы это обсуждать, нужно оперировать мыслью как предметом "осязаемо", а я так не могу, поэтому и обсуждать не буду. Оставляю это право вам :) Человек всегда таков, как есть: пишет ли он стихи, или... ковыряет в заду. Если вы не чувствуете человека, но... читаете слова - всегда будете "переоценивать с плюса на минус и обратно". Потому что чел постоянно: то в заду ковыряет, то благородно протягивает ладонь, то... подаёт милостыню, то отнимает чужой хлеб и т. п.на этот случай есть простой рецепт. Почаще спрашивайте себя - кто ковыряет в заду, кто пишет стихи, кто протягивает милостыню, кто отнимает хлеб. Придет время и в один прекрасный момент вы узнаете - кто ковыряет в заду, а кто пишет стихи :))) ЗЫ. А что, к ПРИМЕРУ интересное могло бы быть?интересное, то что захватывает, а тут меня ничто не захватило. О чём была "надежда"?ничего не ждал, ни на что не надеялся.



полная версия страницы