Форум » Всякие размышления » Последний просмотренный фильм » Ответить

Последний просмотренный фильм

СЕРЁГА: Последний просмотренный фильм ваша оценка просмотренной ленты

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

СЕРЁГА: milapres, ты могла бы откомментить пост Гришковца: http://e-grishkovets.livejournal.com/133812.html ? Мне понравилось оттуда: Я много раз с удивлением видел, как именно на нашей почве убеждённый в своей уникальности, силе, таланте, даже гениальности, а главное – правоте, человек становится притягателен исключительно самой этой убеждённостью. Мало того, он благодаря этой своей незыблемой убеждённости, становился убедителен для окружающих, становился востребован, даже любим, даже авторитетен! То же самое случилось и с Квартетом И. В их безусловной уверенности в самих себе во многом и кроется секрет их успеха. И нЕчего тут по-интеллигентски удивляться. Надо просто отдать им должное. Нечего удивляться тому, что их небрежные во всех смыслах работы имеют зрительский успех. Неважно, что нет актёрского мастерства, нет представления о сценической культуре, нет внятного понимания, что они делают и зачем… Они своим напором и уверенностью заставляют к себе прислушиваться. А то, что их стали слушать, эту уверенность только усилило. Возникла цепная реакция. Неважно, что ребята мало читали пьес, не знают законов композиции, не ведают, как и зачем пишутся пьесы, не знают, как снимается кино, каковы взаимоотношения автора и персонажа, не знают, что такое сюжет и фабула и вряд ли знают, какая между ними разница. У них есть убеждённость в своей уникальности, и это притягивает! Кого-то поражает откровенность, с которой Квартет предстаёт в спектакле и фильме. Кто-то в этом видит даже искренность. На самом деле мы встречаемся в их случае не с искренностью, а со стремлением доказать всем и каждому, что они способны быть таковыми. То есть, искренними. А это совсем не одно и то же. Они, действительно, говорят на сцене о каких-то потаённых вещах, которые часто считаются почти постыдными. Они как бы вскрывают эту постыдность. Кто-то в этом видит смелость, а кто-то ту самую искренность. Но ни того, ни другого в этом нет. В этом есть только демонстрация своей видимой и кажущейся большей, чем у других, свободы. Мол, мы можем говорить как угодно и о чём угодно. Но сокровенного Квартет И не касается. Они даже не приближаются к сокровенному. Они попросту не знают, как это сделать. Поскольку прикосновение к сокровенному требует глубокого понимания, как это сокровенное выразить художественно. А такое знание даётся только большим и длительным трудом и почти непременно страданием. Практически неизбежно одиноким страданием. Квартет же пришёл к своей «откровенности» через радостное убеждение, что им позволено говорить обо всём, чём угодно. И «позволено» не в смысле «разрешено», а в смысле что всё, что они будут говорить, будет непременно ценно, умно и талантливо. Почему я делаю такой вывод? Да потому что то, что звучит с их сцены и с их экрана – это только демонстрация их всеобъемлющего знания жизни. Герои их спектаклей и фильмов невероятно довольные собой люди. И именно поэтому эти герои так устали от жизни. Их герои пресыщены и жизнью и знанием жизни. Они сыты по горло! Они так всё понимают, что им только и остаётся, что, так и быть, продемонстрировать это понимание. Ни друг другу, нет! Зачем? Они же произносят монолог, распределённый на четыре голоса. Они, хоть и квартет, но одно целое. Всё демонстрируется нам. Как я уже сказал, говорить они могут о чём угодно, потому что знают-то они всё. Они всё знают про женщин и поэтому, не без лукавства, демонстрируют усталость от них. Они всё знают про устройство жизни столицы и провинции, поэтому они везде короли, но им везде скучно. Они всё знают про всё человечество, поэтому им никто не нужен. А поскольку они одно целое, они интересуются, любуются и даже наслаждаются САМИМ СОБОЙ! А при помощи сцены и киноэкрана они позволяют понаблюдать за этим наслаждением всем желающим. (Это я сказал не про участников Квартета И лично, но про их персонажей. Правда, у меня есть опасение, что они весьма сильно похожи со своими персонажами не только внешне, но и по сути). Ну а поскольку они уверены, что они знают о жизни всё, именно поэтому все разговоры в спектакле и в фильме имеют совершенно необязательный характер. Ясно же, что Квартет И убеждён в том, что любое их высказывание будет невероятным новшеством и откровением. Поэтому спектакль и фильм представляют из себя вереницу необязательных разговоров. И спектакль и фильм могли бы идти двадцать минут или столько же часов, ничего бы не изменилось. Из этих разговоров ничего не вырастает, они не перерастают ни во что. Чуда не происходит, притча не складывается. Только слова, слова, слова, исполненные уверенности в их глубокой значимости.

HuHa: milapres пишет: Этот Гришковец, видать претендует на роль умирающего интеллигента. Я читаю его ЖЖ иногда. Все реже, правда. А начала читать, т.к. мне очень нравились его первые моноспектакли, особенно "Одновременно", и поздние "Дредноуты" тоже было интересно послушать. Но ничего нового мне смотреть с ним не хочется. Во-первых, потому что, как Мила справедливо заметила, открытая им жила уже отработана, а ничего другого он предложить не может/ не сможет. А во-вторых, по ЖЖ видно, что у этого человека самомнение просто зашкаливает. И как дополнительный штрих, если ему не нравятся комменты, а не нравятся они ему всегда, когда его мало-мальски критикуют, он их просто удаляет. И еще штришок. Интернет-пиратство сделало его известным, а теперь мы все, кто скачивает его спектакли - воры, и он по мере его сил, борется с нами.

СЕРЁГА: HuHa, а у тебя есть свой дневник/блог? Дашь ссылочку? "теперь мы все, кто скачивает его спектакли - воры, и он по мере его сил, борется с нами" - тебя тоже забанил?


HuHa: СЕРЁГА Неее, дневника у меня нет, я все же больше читатель. Хотя иногда хочется что-нибудь откомментить. Меня даже вот на этот сайт не хватает, тоже иногда хочется что-нибудь написать, но не собраться или времени нет, а потом уже и поезд дальше укатил.

Vladislava: HuHa пишет: иногда хочется что-нибудь написать, но не собраться или времени нет, а потом уже и поезд дальше укатил. У меня похожая история.

milapres: СЕРЁГА Нечего удивляться тому, что их небрежные во всех смыслах работы имеют зрительский успех. Неважно, что нет актёрского мастерства, нет представления о сценической культуре, нет внятного понимания, что они делают и зачем… Он говорит "нечего удивляться" и сам УДИВЛЯЕТСЯ, а даже обижается и возмущён. То есть он не вкуривает то, что несёт зрителю. Они своим напором и уверенностью заставляют к себе прислушиваться. А то, что их стали слушать, эту уверенность только усилило. Возникла цепная реакция. Это не совсем только так. Есть и ещё "деталь", которую он не признаёт. Закон жанра популярности на сегодня гласит: эпатируй публику и тебя заметят. Но что такое ЭПАТИРОВАТЬ? Это далеко не каждый сможет. Сам Г не может. Для этого нужно быть в определённой степени бесшабашным - безбашенным. Вот они, вероятно, это самое и делают. Неважно, что ребята мало читали пьес, не знают законов композиции, не ведают, как и зачем пишутся пьесы, не знают, как снимается кино, каковы взаимоотношения автора и персонажа, не знают, что такое сюжет и фабула и вряд ли знают, какая между ними разница. И тут нечему предъявлять претензии - это и впрямь НЕ ВАЖНО. Их творчество не основано на том, чего они НЕ ЗНАЮТ, но основано на том, чего ЗНАЮТ. У них есть убеждённость в своей уникальности, и это притягивает! У Гр. тоже есть такая убеждённость, вот он и завидует, что притягиваются к его КОНКУРЕНТАМ. Если бы он это осознавал - обижаться на это было бы глупо. Но... увы - он этого не вкуривает, а только декларирует. Кого-то поражает откровенность, с которой Квартет предстаёт в спектакле и фильме. Кто-то в этом видит даже искренность. На самом деле мы встречаемся в их случае не с искренностью, а со стремлением доказать всем и каждому, что они способны быть таковыми. То есть, искренними. А это совсем не одно и то же. Моё мнение, что тут он как раз видит эпотаж, но не распознаёт. Разумеется, эпотаж - НЕ искренность. Это игра на публику. Они, действительно, говорят на сцене о каких-то потаённых вещах, которые часто считаются почти постыдными. Они как бы вскрывают эту постыдность. Кто-то в этом видит смелость, а кто-то ту самую искренность. Но ни того, ни другого в этом нет. В этом есть только демонстрация своей видимой и кажущейся большей, чем у других, свободы. Мол, мы можем говорить как угодно и о чём угодно. Это его гордыня диктует так распознавать. А современному молодому человеку важно не гордыниться, а ДЕЛО делать так, чтобы "закрутилось-завертелось и деньги шли". Они, вероятно, как новая Джаз-банд - свигнуют по манежу, сами прикалываясь на свой же трёп. Но сокровенного Квартет И не касается. У поколения, которое выбирает Пепси - сокровенного нет. Оно давно подменено трёпом на все темы. Особенно на темы "грязного трёпа" - отрицай, стебись, ибись, посылай и... сверху - закинься таблетками. Они даже не приближаются к сокровенному. Они попросту не знают, как это сделать. Зато сам Гр. сюсюкается со своим "человеческим-сокровенным" которое уже до седой жопы нужно было бы осознать, а не сусолить-мусолить, ещё и выдавая за особую душевность. Поскольку прикосновение к сокровенному требует глубокого понимания, как это сокровенное выразить художественно. А такое знание даётся только большим и длительным трудом и почти непременно страданием. Вот он "творец" - страдал-стадал, а теперь хочет ПЛАТУ ВЗЫМАТЬ - типо ЗАСЛУжОнный... А кому его страдание и творение помогло перестать страдать? Только пришёл поржал над собой дураком - да дураком же и пошёл себе домой. Квартет же пришёл к своей «откровенности» через радостное убеждение, что им позволено говорить обо всём, чём угодно. Скорее всего они уловили волну времени. И на ней отлично выпрыгнули. Таких будет больше и больше. Герои их спектаклей и фильмов невероятно довольные собой люди. И именно поэтому эти герои так устали от жизни. Их герои пресыщены и жизнью и знанием жизни. Они сыты по горло! Это посыл к населению, скорее всего к молодому: типо что толку всё знать, мы уже сыты знанием по горло. Гр. этого, похоже - не вкуривает. А время застявляет. Он и сопротивляется, ругаясь. любуются и даже наслаждаются САМИМ СОБОЙ! Это он делает и сам. Нечего удивляться если кто-то ещё делает то самое. Только его наслаждение иными вещами.

СЕРЁГА: milapres, о, спасибо!

Макс: 'Кислород" http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3436864

СЕРЁГА: После того, как milapres опозорила Евгения Гришковца, он удалил свой дневник. А ведь вел 4 года. Сегодня смотрел фильм "Побег из Вегаса"http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3256068 - очень понравился. Хотел через часик посмотреть другой - но ничего не лезет, эмоциями остался в этом. Весь фильм почему-то вспоминал Вовины слова "наслаждаться жизнью". Классно, весь фильм герои угорают - но запоминаются их внутренние перемены.

milapres: СЕРЁГА milapres опозорила Евгения Гришковца, он удалил свой дневник. А он что - имел возможность узнать, что его опозорила милапрес? Ты выставлял ссылку или что? Кстати не было никакого позорения. А только диагноз-анализ - его лично и современного искусства, куда оно движется и чем грозит Гришковцу и другим "романтикам" и иже с ними... Век слепого романтизма кончается. Народ будет приветствовать "бунтарей и хладнокровных экспертов", (кем бы они ни были на самом деле, лишь бы давали возможность себя за таковых держать).

HuHa: СЕРЁГА пишет: После того, как milapres опозорила Евгения Гришковца, он удалил свой дневник. Мила, СЕРЕГА так шутит.... У Гр. в комментах на тот пост столько понаписали! Ему и без твоего поста хватило:) И не ушел он никуда, перешел из одного интернет-пространства в другое. Где его теперь ругать не будут, а только хвалить. Этот линк я уже в "мои фавориты сохранять" не стала.

СЕРЁГА: milapres А он что - имел возможность узнать, что его опозорила милапрес? Ты выставлял ссылку или что? Нет, я ничего не выставлял. А чем тебе понравился сериал про Хауса?

milapres: СЕРЁГА А чем тебе понравился сериал про Хауса? Откуда ж мне знать? Он со мной работает. Внешне похоже с ситуацией с "Битвой экстрасенсов". Лежу и смотрю... Может совпадение, а может и нет. Ещё совпало то, что маркет падает и мне... "скучно" и лежу в постельном режиме. От нынешнего падения у меня головная боль не проходила даже от таблеток. Нонсенс, но... факт. Я почти неделю болею головной болью - то далеко, то близко, но... снова и снова. Но ещё совпало, что дизайн заткнулся (что-то не нравится и... ни вперёд ни назад). Но от Хауса вчера работала Тему: личную, ясен пень. Не знаю, глюк или нет. Опять пекло макушку и на этот раз довольно ощутимо колени. Хаус что-то выводит. Донаблюдалась вчера до вывода: в организме есть движительная сила - некий внутренний наркотик. И вырабатывается он в момент испытывания челом ИНТЕРЕСА. На это подсажены все гении. Это зависимость гения. Без внутреннего наркотика - нет смысла жизни, его не ощущается, и очень тоскливо. И если обычный чел загружен бытовыми проблемами по уши так, что ему и дохнуть некогда, не то что гоняться за наркотиком, то гений - он же больной - ему всё похрен, кроме... ... ... Этот вот феномен и двигает "к звёздам" тех, у кого он есть. Вот, я разгадала тайну гениальности. В мозгу(и теле) некий фермент, к которому зависимость. Этот фермент на самом деле всеми управляет, но у некоторых он доминирует. И счас вплотную приблизилась к вынюхиванию какой-то ещё тайны. Пока я только предчувствую зачем и к чему, но не дотронулась.

СЕРЁГА: milapres, а по твоему мнению, этот паренек - гений? Я его большой поклонник. Вот тут одна из статей про него:http://www.kp.ru/daily/25638/802995

milapres: СЕРЁГА статью не читала. Этот парень "никто", который захотел стать "кем-то". А когда желание есть, почему не выполнить? И стал описывать - самое элементарное. Если бы описывал, как ходит в туалет - стал бы ещё и СКАНДАЛЬНО известным. Ты можешь попробовать - стопудова! К тому же тебе это интересно. Убедишься, что работает железно. Почему к нему заходят? Типо посмотреть на дрессированную обезьянку. Это вселяет оптимизм практически каждому лузеру ясно, что "и он такой же герой и достоин известности". Это ГЕРОЙ НАШЕГО ВРЕМЕНИ - никто, но... с этикеткой "важная персона". Судя по тому, что его фота и ответы вызывают "странную злость" - этот парень в зоне риска, он конкретно чапает "не туда". То есть, точку невозврата не прошёл, но идёт строго в её направлении (отсюда и моё отношение)



полная версия страницы