Форум » Всякие размышления » Последний просмотренный фильм » Ответить

Последний просмотренный фильм

СЕРЁГА: Последний просмотренный фильм ваша оценка просмотренной ленты

Ответов - 155, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ain-2: Скопировать всю строку в адресную строку браузера http://ru.wikipedia.org/wiki/Файл:GusVanSant.png

milapres: ain-2 Да уж... Совсем неожиданная фотка. У меня чо-то какое-то энергетичекое движение сразу потекло по рукам и ногам. Чо-то там какое-то противоречие... .................... ............................. ..................................... Неужели он просто любит молодых парней? Может он на парней медитирует? Вот фак! Я прямо чувствую свой протест, из какого-то фиг знает откуда - я персонально не люблю таких открытых гомов. Затаившихся не люблю, открытых не люблю - чо-то многовато получаецо, на меня не угодить... Госсподи, какой сложный!.. .................... Он весь внутри свово мира. Не, при таком раскладе я не так уверена... может он из транса работает... Нет, я не понимаю. Или его хочется заземлить, или самой от него заземлиться - не знаю... В нём чо-то порока уж оченно много. И всё тут. Не отпущенное. Блин.н.. Так и хочецо сказать: "бог простит..." Жалко его как-то... Совсем неподелу... И чо я повсюду тока негатив вижу?!... Сё равно жалко. ain-2 Может это жалость к себе так причудливо отражается?

Antar Dhan: Гомосек и гомосек. Что тут мыслию по древу?


СЕРЁГА: milapres, вот он (кликнув по морде можно посмотреть список егоных фильмов и там есть ссыла на другие изображения литца - кстати, мне лет 10 назад очень понравился фильм "умница уилл хантинг" - оказалось это он режиссером был) Сейчас отсмотрел фильму "Возврат" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/105878 - польстился на то, что в кратком описании герой умел останавливать время - вот бы я столько из этого извлёк (уж всяко бы денег надыбал) - это одна из моих фантазий - ну а в фильме чувак только работая в супермаркете, раздевает девушек и рисует с них картины - художники, хули с них взять. Это всё на фоне рассуждения о любви и красоте, вообще каких-то заштампованно-потребительских. Вобщем фильм полный отстой - 1 из 10.

milapres: Смотреть на его фоту, у меня опять... переносица-глаз завибрировал, страдательно скукоживается лицо, и заболевает голова. Какая-то в нем трагедия. Не хочу смотреть тщательнО... Похоже, что его нуно тащить в проработку... :( От него и в затылке как-то заплавало. Да, на него муторит. Щас отработаю, фиг сним - чо-то странное от него. Ну. вот... ................. ..................... Оказалось не важно, к кому именно жалость. (В таких связях...) ............................ Посмотрим теперь позже, как оно будет...

СЕРЁГА: Ща зазырил мультик под названием "Полярный экспресс" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/3755 режиссера Роберта Земекиса - того что снял культовые Форрест Гамп, Назад в Будущее. Есть ещё у чувака порох в пороховницах и шары в шароварах - снял отлично, классный мультик. Про веру. 8 из 10. Шплинт воткнулся в лёд: Во время просмотра фильма постоянно думал про ножик фирмы Спудерко - чего-то так хотелось его приобрести, аж мочи нету - но блин если здраво рассудить - нафига он мне сдался, но красивый до невозможности, аж бывает по ночам снится, мать его:

HuHa: milapres «В диких условиях» Нет, это не мой фильм. По-мне, этот - умствующий, идейный больше, чем искусство. Здесь умствующий паренёк не сумел разобраться с внутренними заморочками - поддался, выражая протест человеческим обыкновенным устоям. Как он показан героем, я не прониклась - идеализирован и упрощён до картинно-открыточного. Я не восприняла его как героя. Ну, разве что не каждый решится уйти бродяжничать. Я, например, нет. И людей, способных на это рядом со мной нет. Это вызывает у меня уважение. Истины, которые он говорит, действительно книжные, и это по мне реально для молодого человека его возраста и с его заморочками. И все красивые слова, которые он говорит, гроша ломанного не стоят, пока он не смог простить своих родителей. В этом смысле для меня здесь всё реально. И вероятно всё его двухгодичное путешествие было нужно для того, чтобы отказаться от этих книжных истин. В начале путешествия он отказался от одних, скажем, социальных, штампов, а через два года отказался/отпустил другие. Но, то ли не успел, то ли не отпустил, а жаль. Мне кажется он прошёл за два года бОльший путь, чем иные за всю жизнь. идейный больше, чем искусство Как фильм снят, мне понравилось. Где-то в стиле Догмы, реальный поток жизни, второстепенные персонажи – живые люди, иногда кажется, что не актеры. Умер по глупости. Хотел вернуться, мог бы вернуться. Не совсем понятно, почему не вернулся. Почему отказался от попыток выбраться. Вроде на протяжении фильма показан другой характер. Очень понравилась реальная фота героя в конце фильма. Этот человек не мог ненавидеть своих родителей. Идейный завсегда красной линией кажет мораль. Иначе говоря, поучает. Я не почувствовала, что этот фильм меня поучает. Там нет ответа на вопрос, как надо жить, или тому подобное. На мой вопрос: «Почему он умер», ответа я не получила. Не уверена, что Шон Пен его знает.

milapres: реальная фота героя в конце фильмаМельком показанная реальная фота - представляет совершенно другого парня, а не того, кого сыграл с помочью режиссёра гл. герой. Тот на фоте = живой и натуральный. А в фильме - открытка (без единого отрицательного штриха). Неясно только чего жеж этот герой, желающий иметь дикий образ жисти в режиме путешествия в диких условиях - не смог пойти вдоль реки, когда уже якобы осознал, что пора возвращаться? Режиссёр не смог объяснить себе его поведение и потому просто вернул его назад, не зная как бы так выкрутиться противу логики? С какого перепугу такой "отмороженный" по сценарию паренёк присосался к автобусу? Не похоже ли это на просто невкурение образа режиссёром? А чего не вкурил? А то, что иммидж был запланирован заранее. К иммиджу и "правдивая история" подогнанна. Равно как в большинстве умствующих фильмов. Там по обыкновению режиссёр заранее обдумывает весь сценарий, запланировав опять же заранее то, что следует выводом=красной линией=моралью фильма. А чем отличается кино не умствующее? Тем, что автор хочет рассказать что-то НА ТЕМУ, которая его волнует. Когда он начинает рассказывать у него нет конца истории, расписанного точнёхонько по сценарию. История творится им В ПРОЦЕССЕ съёмки и непредвиденного экспромта актёров и... вдруг открывающихся по ходу фильма непредусмотренных тонкостей и деталей, из которых автор видит развитие событий - не строит, а наблюдает, как события разворачиваются при его-автора прислушиванию к логике поведения актёров и ситуаций. И по факту получается, что режиссёр и актёры, сотворив фильм - проживают ситуации и эмоции, и... получают озарения внутри чувств и как раз эмоций, которые они играют. Я как-то смотрела Форест Гамп - умное, грамотное, запоминающееся (благодаря идее) кино. И при том - умственное: запланированное заранее - без всяких озарений и открытий для автора. Этот фильм сродни тому. (насколько я вкуриваю) На мой вопрос: «Почему он умер», ответа я не получила. Как "почему"? Потому что обожрался ядовитой травы. Чож тут неясного? Не подведена умная теория? Дык... как её подвести, когда нет никакой теории? И режиссёр воще не знает не только того, почему он умер, но и вообще почему он туда пришёл? Он вычитал, что иногда просветлённые уходят типо в природу, вот и приписал пареньку эдакую устремлённость. Но нафига просветляющемуся нарочно мучить семью неведением о своёй участи? Нафига просветляющемуся так затрагивать людей, щоб оне потом о нём жалели и "пускали слезу"? И нафига нарочно приручать старика, чтобы потом его типо "незамутнённо" просто бросить типо... послать, как старик по недоумию не смогёт понять высокое устремление к дикой природе? Нафига жечь деньги, которые можно отдать всё равно кому? На которые можно купить те же сапоги, пока деньги не кончились? Короче, в образе столько безразличия к людям при правильных словах, что это воще ни к чорту не годицо. И по факту люди, помогающие ему на пути - лучше вообще самого парня. Кроме, может мужичка, который его побил в поезде. Там нет ответа на вопрос, как надо жить, или тому подобное. А с какого праздника тогда взялось вот это: "Ну, разве что не каждый решится уйти бродяжничать. Я, например, нет. И людей, способных на это рядом со мной нет. Это вызывает у меня уважение"? Если не показали чего-то ДОСТОЙНОГО - с чего бы нарисовалось "уважение"? Вот то-то и оно... Для того, чтобы снять поучающее кино - совсем не обязательно назвать это "научно-популярным фильмом". Достаточно запихнуть в него благородных идей, на которые мало кто отважится их претворить, и мы все будем... уважать героя, будь он хоть дураком, который не сумел разделать убитое животное(из-за идейности опять же), не сумел сообразить что все реки раньше или позже пересекаются мостами, не сумел не есть траву, про которую учил, что она бывает ядовитой и т.д. Не сумел даже сестре послать записку хоть и без обратного адреса... За благородную идею мы простим режиссёру тысячи нестыковок, недодумок - прописных штампов-сцен... Мы простим не так уж очень чтобы убедительную игру актёров. Всё простим, потому что будем ДУМАТЬ, что "да, жизнь такова - так бывает"... это по мне реально для молодого человека его возраста и с его заморочками. А как же дурацкие пояснения от режиссёра типо "Зрелость"? В чём жеж она заключалась та "зрелость"? Хоть что-нибудь? Я очь ждала... И все красивые слова, которые он говорит, гроша ломанного не стоят, пока он не смог простить своих родителей. Он не просто "не смог простить" - он разговаривать о родителях и семье не смог. При том, что его уважаемая подруга рассказала, как страдает от неизвестности, где её сын. Да разве нельзя за ради подруги - попросить кого-то опустить открытку для матери? Протест - всего и делов. Протест всему обществу. А это значит что? Гордыня - самая что ни есть родимая. Под масочкой "дитя природы". чтобы отказаться от этих книжных истин. И при этом отказаться он не сумел, бо уже убитого зверюгу таки не сумел спокойненько извести на жаркое, а делал вид, что он кролик, питающийся тока травкой. В начале путешествия он отказался от одних, скажем, социальных, штампов, а через два года отказался/отпустил другие. Например, что он "отпустил"? Деньги что ль сжёг? Дык... он ещё раньше чуть не на говно изошёл, возбудившись от мысли, что НЕ НУЖНА ему новая машина. Это означает, что протест был ещё давным давно, что он и продемонстрировал, "благородно" поджигая денюжки. Их на самом деле и жечь было не обязательно - выбросил в поле, да и делу конец. Но... тогда это не то - это бы уже не был так протест. Мне кажется он прошёл за два года бОльший путь, чем иные за всю жизнь.Иные и за месяц после реанимации. например, переживают больше, чем большинство за всю жисть. Есть какой-то русский путешественник, он всё ставит рекорды и эксперименты (не помню, как звать) - то он по снегу на Аляске на собаках пересекает материк (что-то вроде того), то в одиночку океан на лодке, то ещё чо-то в этом роде - всемирно известный паренёк... Дык... получаецо, чтобы получать дикую природу и путешествия - совсем не обязательно замучить маманю и папаню и сестрёнку заодно, щоб оне всю жисть совестью маялись... Ну... вощем вот такое недовольство фильмой. Задело меня скорее всего то, что я просидела таки весь фильм, глядя на экран. А в конце увидела штамп-предсмертную улыбку в стиле "меня счас съест тигр, дай-ка я напоследок закушу ягодкой вот тута около меня, счас сорву". В обычных фильмах помирают типо парни солдаты, типо и разные всякие другие парни, и редко тако наигранно строят лицо - тока в идейных современных всех выстраивают в стиле "щасливого духа осознавшего радость жисти". Похоже, что увидев вот это вот дизайнерское режиссёрское решение - до меня наконец дошло, что меня просто надули. Вот откуда мои весьма откровенно недовольные эмоции. Я внезапно осознала, что таки ждала, благодаря знакомству с идеей, что счас что-то такое тут произойдёт. А оказалась как была бессмыслица, так бессмыслицей и закончилось. А идею подобрали, бо нужно же как-то объяснить - человек-то умер всё таки? Вот и наградили лузера и его пострадавших родителей хоть благородной объясняловой-цветочками на могилку, типо... "мальчик зла не хотел, его природа типо позвала неодолимо - давайте его уважать, мы бы так не смогли".

HuHa: milapres Да.... Круто, получила массу удовольствия при чтении. Прокатилась тяжелым танком. А главное, практически и возразить нечего - всё в точку. Я захотела этот фильм посмотреть, только когда прочитала, что по реальным событиям. И когда смотрела, пыталась понять реальную историю - почему ушёл, что понял в своём путешествии, почему умер. Действительно, из фильма понять это проблематично. Может я чего за режиссера и додумала. Мне, например, показалось, что когда он уходил из своего автобуса, он наконец простил своих родителей, что протест его иссяк. И еще по поводу протеста. В этом возрасте в той или иной степени он бывает почти у всех. Только выражается по разному - одни татуировки делают и как панки одеваются, другие еще как самовыражаются, а этот вот в природу ушёл, по-моему не самый худший вариант протеста. Потом, может ты от фильма какого-то откровения ждала, а тебя обманули... Я ничего не ждала, и фильм мне понравился, не смотря на то, что на 99% я с тобой согласна. milapres пишет: Есть какой-то русский путешественник, он всё ставит рекорды и эксперименты (не помню, как звать) Конюхов его зовут. PS Сейчас поболтали с мужем за кофе об этом фильме. Он, как человек, далекий от эзотерики, воспринял главы Рождение, Юность, Зрелость - не как этапы становления личности, а как этапы жизни этого мальчика в качестве Супербродяги (Supertramp). Ведь Рождение совпало с тем, что он придумал себе это имя. А умирая, подписался своим реальным именем, т.е. пЕрежил своего Бродягу. PPS Хотелось бы услышать твое мнение об этом фильме http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/2634/ если вдруг появится желание посмотреть. Тема смерти там одна из основных

milapres: может ты от фильма какого-то откровения ждала, а тебя обманули... скорее всего, что я восприняла, что "обманули". Чего я "ждала" не могу сказать. На "скорее всего ждала" хочецо возразить, а чего я тогда в остальных фильмах - "ничего не жду"? Или жду чего-то другого? Почему я обманутой вообще редко себя чувствую? Есть ещё фишка, что я смотрю просто кино, как правило то что вижу просто скачанным. Я только счас вспомнила, что смотрела его оказывается по рекомендации. А несколько раз уже ловила себя на мысли, что не могу вспомнить краткое описание фильмы, когда идёт начало фильма. Отсюда следует, что я могу только предполагать, что в начале фильма что-то "ждала" - вспомнить я этого не могу - не знаю. Нет, всё же это не то... Просто этот фильм очь яркий представитель тех "избранных фильмов", которые чаще частого принимаются на Лотосе за рекомендованные к просмотру Зен-фильмы, обычно такие вызывают кучу восторженных отзывов. Вот я из духа противоречия и присмотрелась потщательнее, да и то - после "подставы" с игрой актёра в конце фильма. Меня однажды сын спросил, а в чём разница типо... "как отличить умственное кино?" Вот с тех пор я, похоже, всё ещё заинтересована - искать объяснения, как отличить. Ещё помню было "Танцующая в темноте" - то и воще плакат, а не кино. То есть - это явление частое, даже очень. Книги тоже почти все поучающие. Скорее можно сказать, что не поучающих - вообще крошечные единицы. Помницо, "Поезд на Юту" очь понравился... А ещё недавно смотрела что-то новое, где молодая пара едет в Индию типо искать "правильного человека" "лучшего человека" или что-то в этом роде... типо к просветлённому, глазами европейца, как оне понимают "просветлённых", там ещё много показывают Ганг, как и трупы плавают и одновременно окунаются все с головой... Типо путь к просветлению... Короче, тоже после фильма схожее впечатление - тоже для себя после фильма сделала резюме: "фуфло умствующее". Когда режиссёр не понимая сути происходящего - подаёт "историю", как чего-то типо объясняющую, типо "заставляющую задуматься" и всё в таком роде - на выходе у людей неизбежно мысли мечутся между "герой прав-герой неправ", совершенно без толку мечутся нада сказать. И всё почему? Потому что режиссёр за весь фильм так и не сумел сам понять своего героя: фильм по реальным событиям снял, а главное дело для чего фильм делается - проникновения в душу гл.героя(или в душу темы фильма) - так и не сделал. И получается, как обёртка от конфеты - фантик, а самой конфеты за весь фильм - так и не получаешь. Тот я тож отсидела, пялясь в экран. Если бы не был на "наши" темы - не стала бы смотреть, а тут... из-за темы досмотрела, и почувствовала "обманутой". например, показалось, что когда он уходил из своего автобуса, он наконец простил своих родителей, что протест его иссяк. Показалось!.. Да тамо оне представили дело так, что будто он осозналЛлл.л.л.... Будто озарилсо наконец - допетрил... Ещё мыслю ему впихнули типо "нельзя быть счастливым, если счастье не с кем разделить"... И после такого "осознания" - запихнули его обратно в автобус? Что же тогда режиссёр знает вообще о осознании? Ровно ничего. Как ничего о зрелости (ваша теория оно конешно может быть, но меня чо-то не убедила). Ещё позабавило то, что с его автобуса (с крыши), в конце фильма показано: река видна была - во всю свою ширь... Или я уж совсем мож... закритиковалась услышать твое мнение об этом фильме А чо-то он на торренте или гигантского размера(больше 4 Гб) или с субтитрами? Продолжение "Догма"? Сын держит Догму на компе, даже у меня вроде есть всё ещё ("типо, тебе наверно не понравится, но... если захочешь, посмотри), но посмотреть с нескольких попыток так и не смогла пока. Дык что, не попорчу я мнение из-за титров? Мож где-то моно найти с переводом но нормального размера?

HuHa: milapres пишет: А чо-то он на торренте или гигантского размера(больше 4 Гб) или с субтитрами? Привет, Мила. Гигантский размер - это 50 Гб :-) А на треккере как раз раздают обычный DVD5 (спокойно записывается на RW-шку и смотрится на железном плеере) Кстати, не рекомендую смотреть кино за компутером. Убивается от 30% до половины (какой бы хороший монитор у тебя ни стоял) milapres пишет: Дык что, не попорчу я мнение из-за титров? Мож где-то моно найти с переводом но нормального размера? Вот цитата от релизера DVD-шки (там где присутствует проф-многогол.закадр.) - Смотреть рекомендую именно с субтитрами, так как в "профессиональном" переводе порой теряется весь смысл Хотя мы смотрели с переводом. Потери всего смысла не уловил :-) Когда диалоги плотные, чтение субтитров отвлекает от действа. Существенный недостаток avi-шки (та, которая 700 Мб) - у нее обрезанный кадр. Это очень плохо. Оператор/режиссер выстраивал кадр не для просмотра в 4:3. После обрезки до этого формата многие сцены воспринимаются иначе, чем с полным кадром. Мораль - качай DVD-шку. Тимур. P.S. milapres пишет: Ещё позабавило то, что с его автобуса (с крыши), в конце фильма показано: река видна была - во всю свою ширь... Дак то была друга река :-)

СЕРЁГА: Здравствуйте, уважаемые женсчины! Я тоже пару месяцев назад посмотрел «В диких условиях» - мне если честно не понравилось, потому что: 1) ГГерой Эмиль Хирш ассоциируется у меня с ролью в прекрасной комедии "Соседка" (иногда называют "Порнососедка"), где он играет главную роль юного дрочера. После такого в "диких условиях" он воспринимается мной как приколист, клоун - но никак не драматично, серьёзно. 2) Скачал сначала по ссылке Маяка - но там перевод был очень странным - как будто переводчик с лёту переводил (через несколько секунд после произнесения фразы в оригинале), а не с бумажки или предварительно позырив фильмец. Скачал субтитры - одновременно слушал тот страшный перевод и читал субтитры - иногда разница в смысле прямо противоположная. 3) Давным давно усвоил мыслю algola - что уходить от общества в одиночество, горы - это неправильно - ибо там чувак воспримет тишину гор за свою тишину; а уж придя в общество, социум - оно обязательно найдёт слабое звено чувака. Так что уход сразу казался странным. И фильм понравился, потому что я узнал в себе, что тоже убегаю от той же семьи, карьеры - так как типо "занимаюсь практикой" - и боюсь социума, что оно выявит и прямо мне скажет о моих слабых звеньях, иллюзиях. Хотя конечно, это мне было понятно и до фильма. Несколько фоток настоящего Алекса: Тут в конце мама Алекса: Сейчас отсмотрел отличный фильмец "Порочные связи" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/87819 - 9,5 из 10. Обожаю такие фильмы, где весь фильм откровенно-душевно разговаривают между собой 2 человека (или 3 чела) - тут ещё эта Хелена Бонем Картер красивая тётенька - везде она вообще-то играет стерв - а тут так душевно - Типо случайная встреча чуваков, которые 15 лет назад любили друг друга - класс! - ещё год назад смотрел с Джейсоном Стэтхемом (звезда боевиков) фильм "Лондон" - это просто шедевр, когда 2 чувака весь фильм в туалете говорят за жизнь, охренеть! Ещё в "Порочных связях" картинка разделена на 2 экрана - в каждом из которых своё показывают:

СЕРЁГА: Сейчас, ночью, посмотрел фильм ужасов "Дом восковых фигур" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/64212 - классно, уже не помню когда ужасы смотрел в последний раз - а тут прям высокобюджетно, на 40000000$ сделано. Показано, как Пэрис Хилтон в бошку кол загнали. 7 из 10. Сегодня закачал полтора гигабайта музыки с надрывным вокалом (крик).

СЕРЁГА: Чуваки, оказалось у самого первого фильма в этой теме есть продолжение - фильмец режиссера Квентина Тарантино "Доказательство смерти" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/273064 - сейчас отсмотрел - понравилось. Вообще-то эти 2 фильма задумывались для показа сразу друг за другом в одном сеансе кинотеатра - но в Америке денежно не оправдало это себя - поэтому в Европе уже по одному стали показывать с успехом. Фильм очень простенький, но радует, что сразу же с первых минут закручивается действие и не отпускает до конца. Не радует, что те тётеньки-пидорасихи остались живы.

СЕРЁГА: Ну чё - сейчас посмотрел х/ф режиссера Гаса Ван Сента "Последние дни" http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/77832 - из трилогии джерри/слон/последние дни - про Курта Кобейна, я лично очень уважаю этого чувака, был поклонником группы "Нирвана" много лет, даже прочитал какую-то толстенную книгу-биографию о Курте. Ну а фильмец мне не понравился - я всё время ёрзал на стуле: какое-то скучное унылое говно, один раз главный герой сбацал только на гитаре и всё. Но всё-таки понравились последние 5 минут фильма - когда Кобейн уже застрелился - то вдруг стали показывать тех левых чуваков, их какую-то обыденную жизнь - вот это вставило, не знаю почему (та самая тишина). Ну а главный герой какой-то неправильный, нифига помоему не похож на Курта Кобейна: Кстати предсмертная записка лидера "Нирваны" - перед тем, как он застрелился 5 апреля 1994 года: Перевод предсмертной записки Курта Кобейна БОДДЕ Говоря языком опытного простака, который явно бы предпочел быть вялым, инфантильным нытиком. Эту записку будет довольно легко понять. Все предостережения краткого курса панк-рока за все эти годы, с тех пор, как я познакомился, так сказать, с этикой, предпологающей независимость и принятие вашей общности, оказались действительно справедливыми. Уже много лет я не испытывал волнения при прослушивании, а также при создании музыки, и на концертах и в процессе сочинения. Не могу передать словами, как мне стыдно за все это. Например, когда мы за сценой, и загораются огни, и начинается этот безумный рев толпы, это не трогает меня так, как это было с Фредди Меркюри, которому, кажется, нравилось наслаждаться любовью и обожанием толпы, чему я сильно удивляюсь и завидую. Дело в том , что я не могу обманывать всех вас, никого из вас. Это просто было бы нечестно по отношению к вам или ко мне. Худшее преступление, которое я могу себе представить, - это обманывать людей таким притворством и делать вид , будто я на все 100% чувствую радость. Иногда мне кажется, что я хотел бы остановить часы, когда я выхожу на сцену. Я пытался сделать все, что было в моих силах, чтобы смириться с этим. И я смирился Боже, поверь мне, но этого недостаточно. Я понимаю то, что мы затронули чьи-то чувства, кого-то развлекали, даже не кого-то, а очень многих. Я, должно быть, один из тех больных нарциссизмом, которые начинают ценить что-то только тогда, когда этого уже нет. Я слишком чувствительный. Мне надо немного заглушить свои чувства, чтобы вернуть тот энтузиазм, который был у меня в детстве. Во время наших последних трех туров я намного лучше понимал всех людей, которых я знал лично, и поклонников нашей музыки, но я все еще не могу покончить с разочарованностью, чувством вины и жалости, которые я ко всем испытываю. Во всех нас есть что-то хорошее, и я думаю, я просто слишком люблю людей. Так сильно, что именно из-за этого меня одолевает эта чертова грусть. Грустный, маленький, чувствительный, ничего не ценящий человек-Рыба (знак зодиака Курта- прим. ред.). Боже мой! Почему это тебя не устраивает? Я не знаю! У меня есть жена-богиня, которая полна амбиций и сострадания, и есть дочь, которая так похожа на меня того, каким я был. Любящая и жизнерадостная, приветствующая каждого человека, которого она видит, потому что все хорошее и не причиняет ей зла. И это ужасает меня до такой степени, что я едва могу сдержаться. Мне невыносима сама мысль о том, что Фрэнсис может стать таким же несчастным саморазрушающимся рокером, каким стал я. У меня все хорошо, очень хорошо, и я благодарен, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей. Только потому, что им кажется так просто жить и чувствовать сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, я получаю что-то взамен. Благодарю вас всех из глубины моего горящего, корчащегося от тошноты желудка, за ваши письма и поддержку в последние годы. Я слишком странный, угрюмый ребенок! Во мне больше нет страсти и поэтому, запомните - лучше сгореть, чем раствориться. Мир, любовь, сострадание. Курт Кобейн. Фрэнсис и Кортни, я буду у вашего алтаря. Пожалуйста, двигайся дальше, Кортни, во имя Фрэнсис, во имя ее жизни, которая будет намного счастливее без меня. Я ЛЮБЛЮ ВАС, Я ЛЮБЛЮ ВАСВот полный текст его прощального письма, адресованного загадочной "Известной Бодде": "От имени многоопытного простолюдина, который согласился бы на кастрацию, инфантильного ябеды. Это послание будет легко понять. Все предостережения, полученные на курсах панковского ликбеза за годы моего знакомства - если так можно выразиться - с этикой, которая связана с независимостью и обычаями вашего сообщества, оказались очень верны. Вот уже много лет, как я не ощущаю восторга от прослушивания, а также от создания музыки, равно как и от чтения и сочинительства. Нет слов, чтобы выразить чувство моей вины по этому поводу. Например, когда мы находимся за кулисами и гаснет свет в зале и слышится возбужденный рев публики, это не действует на меня так же, как на Фредди Меркьюри, которого я бесконечно люблю и которому искренне завидую. Дело в том, что я не могу обманывать вас. Никого. Это просто нечестно и унизительно как для меня, так и для вас. Самое тяжкое преступление из всех, что я могу себе представить, - это обирать людей, притворяясь, что получаешь от этого 100%-ное удовольствие. Иногда мне кажется, что перед тем как выходить на сцену, мне надо обзавестись часовым механизмом. Я старался и всеми силами стараюсь вернуть этот интерес. Боже мой, поверьте, я стараюсь, но все бесполезно. Я рад, что я и вы развлекали многих людей и влияли на них. Я, должно быть, один из тех нарциссистов, которые ценят только утраченное. Я слишком нежен. Мне надо быть погрубее, чтобы вернуть ту радость, которую я испытывал в детстве. Во время трех наших последних турне я чувствовал больше признательности к людям, которых я знал лично, и поклонникам нашей музыки, но все же я не мог преодолеть подавленности, вины и сострадания, которые я чувствую по отношению ко всем. В каждом из нас есть что-то хорошее, и мне кажется, что я просто слишком сильно люблю людей. Так сильно, что мне становится бесконечно грустно. Грустная, маленькая, нежная, неблагодарная Рыба, Господи Боже! Почему бы тебе просто не радоваться жизни? Не знаю! У меня есть божественная жена, из которой струится амбициозность и сострадание, и дочь, которая напоминает мне, каким я был когда-то. Наполненная любовью и радостью, целующая каждого человека, которого она встречает на своем пути, потому что все - хорошие и не обидят ее. Это пугает меня до оцепенения. Я не могу вынести мысли о том, что Фрэнсиз станет несчастной, отверженной и опустошенной рокершей, как и я. Во мне есть хорошее, много хорошего. И я благодарен за это, но с семи лет я стал ненавидеть всех людей... только потому, что думаю: ведь это так просто жить друг с другом в мире и иметь сострадание. Сострадание! Только потому, что я слишком люблю и жалею людей, именно так. Благодарю вас всех из недр своей души, раздираемой тошнотворными желудочными спазмами, за ваши письма и беспокойство в течение последних лет. Я слишком неорганизован и переменчив, бейби! У меня уже нет былой страсти, так что помните, что лучше сгореть, чем тлеть. Мир, любовь, сострадание (дважды подчеркнуто). Курт Кобейн". Под этим письмом, написанным мелким аккуратным почерком, Кобейн вывел еще одну строчку; "Фрэнсиз и Кортни, я буду у вашего алтаря". Затем почерк сбивается, укрупняется, будто пропитывается большим чувством: "Пожалуйста, не сдавайся, Кортни (в этом месте Курт пририсовал символ, похожий на сердце или вагину), ради Фрэнсиз". Внизу приписана еще одна строчка, изогнутая, как линия осциллографа: "Ради ее жизни, чтобы она была счастливее... - и, почти выходя за поля страницы, - без меня". В конце приписано большими буквами: "Я ЛЮБЛЮ ВАС. Я ЛЮБЛЮ ВАС!"



полная версия страницы