Форум » Объявления » Социальная сеть Виртуальная Коммуна "Друзья Ошо и медитации" » Ответить

Социальная сеть Виртуальная Коммуна "Друзья Ошо и медитации"

Antar Dhan: Привет! Хочу вам презентовать новую социальную сеть - Виртуальная Коммуна "Друзья Ошо и медитации". Виртуальная коммуна «Друзья Ошо и медитации» — это социальная сеть для всех ищущих и медитирующих людей, кому интересна медитация, самотрансформация, самопознание, внутренний поиск, путешествие к запредельному и дальше. Она не призвана создать альтернативу реальным коммунам, которые существуют, но дополнить их собой в виртуальном пространстве. Здесь вы сможете найти таких же как и вы, схожих по интересам людей, сможете медитировать вместе в разных частях света, ходить друг к другу в гости не вставая с дивана и все такие прочие прелести виртуальных пространств. Многие, наверняка, знакомы с глобальными социальными сетями в интернете, — Виртуальная Коммуна почти такая же. Только состоит заведомо из устремлённых к внутренним поискам людей. То, что полезно общаться с людьми схожими по интересам с тобой или даже создавать коммуны и сообщества из медитирующих, было известно давно. Общаясь, глядя друг на друга, делая что-то вместе, вы создаёте необходимый круг энергии, поле будды, которое само вам начинает помогать и подталкивать вас, не давая вашей лени или бытовухе овладеть вами. Общаясь, вы также лучше узнаёте себя и меру вашей трансформации от ваших практик. Из чего состоит Виртуальная Коммуна? Из людей, конечно же. Из профиля каждого участника, где он может рассказать о себе то, что поможет найти ему друзей и подруг, из групп по интересам (коммьюнити, сообщества, кружки), которые любой участник может создавать сам или вступать в уже существующие, и блогов (дневников), которые любой же участник может вести (по желанию, если вести девник не хочется — его можно просто не создавать при регистрации). Как нам кажется, это основное, что может объединить людей и дать им возможность показать себя. А любые другие штуки, известные из других соцсетей, может приделать администрация по вашему запросу. Виртуальная Коммуна существует на домене osho.su (а ваши возможные дневники будут жить на поддоменах xxxxxx.osho.su), но если вам не нравится Ошо Раджниш — не беда. Всё равно заходите, ибо наш основной фокус — на медитации и практиках, а не на личности гражданина Раджниша. Идеи коммуны, собрания вместе медитаторов и имя домена — это и развитие идей Ошо о коммунах и дань памяти и любви ему от создателей. Если вы с ним не друзья, мы вас за это порицать не будем, приходите с любой практикой. Движок всех сайтов сети-коммуны функционирует на WordPress и многие наверняка с ним сталкивались и знают, что это такое. Любое, что можно установить на WordPress — темы, дополнения, стили — вы сможете установить и к себе в блог у нас. Более того, если у вас где-то в сети есть дневник или сайт (ЖЖ, Blogger, MovableType&TypePad, RSS-лента любого сайта, другой отдельностоящий дневник или сайт на WordPress) — вы сможете перенести из него все записи, картинки и комментарии к ним в течение пары минут (пример — ЖЖ-зеркало http://antardhan.osho.su). Также, я бы послушал ваши вопросы и комментарии, возможно, что на их основе будет скоро написан так называемый ЧаВО (Часто задаваемые вопросы, F.A.Q.) для сети.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

ded: Antar Dhan пишет: ибо наш основной фокус — на медитации и практиках, а не на личности гражданина Раджниша. Это не так.

321: какаято

Ася: Виртуальная коммуна - хорошая идея, оригинальная. Тем более, что любителей Ошо должно быть немало в сети. Я сама его книг штук 50 прочитала, если не больше. Сейчас, правда, закончила с этим. И не медитирую, и не практикую (а этого и не начинала). Поэтому я к вам в участники не гожусь. Но идея интересная. Успехов!


Antar Dhan: Упражнения Аинов, интересно, только я и Cassia делаем? Помимо самих Аинов. Гыгы

zeth: а что конкретно делаете? огласите весь список

Antar Dhan: Что показывали, то и делаю. Минус "пыточная".

Vladislava: Antar Dhan пишет: Минус "пыточная". А какое упражнение для вас "пыточная"?

Antar Dhan: Vladislava,

Vladislava: Вот, если бы лапки не на животе, а вдоль тела, тогда точная моя копия. Да, карточки бы еще добавить.

Vladislava: Мое любимое занятие: сидя или лежа расслабиться и попробовать почувствовать энергии, иногда их течение (возможно, это только кажется, что я их чувствую). Пытаюсь делать заземление, иногда делаю проработку. Лично для меня выполнение упражнений «тряска», «лягушка» это слишком агрессивное вмешательство в мой привычный мир существования. Продолжаю спать… Было бы, конечно, легче постигать себя, если бы кто-то давал оценку, говорил о твоих успехах или неуспехах. Если бы знать наверняка, что ты продвинулся хоть в чем то, хотя бы на чуток.

Antar Dhan: Индикатор высокой точности же уже озвучен: события, явления и отношение мира (включая людей и прочие его части) к субъекту.

Vladislava: А как же Серега? Где результат его многолетнего труда? Давеча писал, что за интернет не мог заплатить. Или это уже совсем другое?

Antar Dhan: А что Серёга? Он многолетне трудился на диване и теперь у него нет интернета? И?

Ася: Antar Dhan пишет: Индикатор высокой точности же уже озвучен: события, явления и отношение мира (включая людей и прочие его части) к субъекту. Не забывайте про самого субъекта и его реакции на всё происходящее. Это тоже индикатор (если не основной) и он же - материал для "работы".

Antar Dhan: Речь не о материале для работы, а о том, что "вот бы кто дал оценку и сказал, продвинулся ли ты".

zeth: Antar Dhan пишет: Что показывали, то и делаю. Минус "пыточная".ну, показывали не так уж и много - лягушку, тряску, и окно "в европу". если "минус пыточная", то остается-то совсем ничего ) интересует, кто сколько тратит на упражнения, какой распорядок дня, например, встал, прозевался N минут, тряска M минут, задержка ..., пробежка ..., вечером медитация ..., пробивка кундалини .... или встал, потянулся, мышцы тугие, ничего не охота, пошел, поел, а потом на набитый желудок - уже не то, а потом и делами заниматься надо...

Antar Dhan: zeth пишет: интересует, кто сколько тратит на упражнения, какой распорядок дня, Мне, кстати, тоже интересно. И интересно, как у Аинов с распорядком? P.S. Я утром и вечером выделяю какое-то время + днём на работе то, что можно делать на работе. Проработки там, душеспасительные беседы по скайпу, заземление... Тут ходил на очень сильно колдунский семинар, так получилось, что практика вообще весь день была.

HuHa: zeth zeth пишет: интересует, кто сколько тратит на упражнения Я с утра делаю "лягушку", но по будням тело еще не проснувшееся - не прыгается, и частенько делаю без прыжков, или только в конце 10 раз. В выходные делаю полностью, т.к. можно попозже начать. В обеденный перерыв тоже делаю без прыжков - в саду неудобно прыгать. В смысле, технически неудобно и руки пачкаются. "Тряску" делаю, но не регулярно. Иногда ну никак не получется, сбивается ритм и все.:( "Окошко" делаю часто, нравится "очищать пространство", ну и себя. Остальное, "парение", "кружение" делаю по случаю, не часто.:( В дороге слежу за дыханием, но не всегда. "Суслика" что-то забросила. Давно "протоколы" не запускала. А основные, Алголовские "Это так", "Слив", "Хоппо" - запускаю часто. zeth пишет: или встал, потянулся, мышцы тугие, ничего не охота, пошел, поел, а потом на набитый желудок - уже не то, а потом и делами заниматься надо... И такое бывает:(. Очень зависит от настроения. Если депрессивное, то "пошло оно все в жопу". Хотя и понимаю, что как раз тогда и надо трястись и прыгать. Индикатор высокой точности же уже озвучен: события, явления и отношение мира (включая людей и прочие его части) к субъекту. А как же Серега? Где результат его многолетнего труда? Давеча писал, что за интернет не мог заплатить. Или это уже совсем другое? Да, действительно. СЕРЕГА вроде как много и упорно практиковал. Т.е. делал Алголовские практики. По моему сегодняшнему убеждению - делать практики условие явно недостаточное, и еще вопрос, необходимое ли? Ну да и это уже было озвучено, что практики - это только возможность, шанс. По "индикатору высокой точности" у кого из нас, практикующих, действительно что-то изменилось в жизни? Так чтобы, по большому счету? Вот у меня семья та же, работа та же, события всякие разные, как были так и есть. Отношение мира тоже не изменилось - коллеги по работе, семья и т.д. Понятное дело, по индикатору невысокой точности кое-что изменилось. И насколько я понимаю такого кардинального ни с кем из "наших" не произошло.

Vladislava: Из того, что записала в Питере: Энергия идет с 6.00 до 7.00 Утром, как только проснулся, надо прополоскать рот! (Но если чистишь зубы, то по любому приходится полоскать рот или это уже совсем другая история?) Попросить у Существования благословения на предстоящий день. Сделать разминку, дотягиваться ладонями до пола, головой до коленей. Рэйки, тряска, заземление. Поддерживать чистоту своих тонких тел!

Antar Dhan: Vladislava пишет: Энергия идет с 6.00 до 7.00 А потом лежит...

zeth: вроде, язык "надо" чистить про энергию, наверно, вот что Согласно диначарье, просыпаться нужно в период с четырёх до шести утра. Это время счастья и оптимизма. А в природе преобладает Вата-доша, которая обладает качеством лёгкости, движения. И если человек просыпается в это время, его день наполнен жизненной энергией, радостью и энтузиазмом. С шести до десяти в природе доминирует Капха-доша. Её качества: медлительность, тяжесть. Если человек просыпается после шести, то весь день он будет чувствовать вялость, снижение творческой активности. Подъём после семи наполняет день стрессом и хроническим неуспеванием. Как следствие, проявляются все заболевания, связанные со стрессом, особенно нарушение пищеварения и сердечно-сосудистой системы, снижается концентрация внимания. С восьми до девяти - время преждевременного старения. Падает жизненная энергия, человеку трудно достигать поставленных целей. Подъём с девяти до десяти вызывает хронические болезни, депрессию, потерю смысла жизни.

Antar Dhan: Не уверен. Я вот в пять просыпаюсь каждый день, но благополучно час ещё валяюсь или сплю. Если встану в пять - потом весь день сонным себя чувствуешь, заторможенным. В шесть или в семь - всё ок.

Ася: Antar Dhan пишет: Речь не о материале для работы, а о том, что "вот бы кто дал оценку и сказал, продвинулся ли ты". Так и я не только о материале сказала, а о том, что собственные реакции и собственное отношение ко всему происходящему - еще какой индикатор. Если себя не обманывать, конечно.

Antar Dhan: Ася пишет: Если себя не обманывать, конечно

ded: А как это себя обманывать? Вот я разозлился или надулся от гордости и что дальше делать? Рассказывать себе сказки, что это все не так? Или наоборот что-то не задевает, и что? - надо себе объяснить, что это, наверное, подавление? Верить себе надо начинать, а не другим. Для этого себя и познаем.

Antar Dhan: ded пишет: А как это себя обманывать? Вот я разозлился или надулся от гордости и что дальше делать? Рассказывать себе сказки, что это все не так? А потом снова надулся и разозлился. А потом прошёл большой промежуток времени и уже что-то там себе думаешь, что не злишься и ОПА. Обстоятельства сложились так, что снова разозлился и мебель ломаешь. Но до этого думал правильно, отдавал себе отчёт и вообще, занимался детальным психоанализом своего поведения. Интеллектуально постигал себя. Убедил себя всей мощью своего интеллекта, что оно так и так, а всё остальное можно и попрятать подальше.

Vladislava: Antar Dhan пишет: Vladislava пишет: цитата: Энергия идет с 6.00 до 7.00 А потом лежит... Это со слов Ain-2 В Питере старалась записывать все, что говорили Ain-2, у меня память плохая.

Ася: ded пишет: А как это себя обманывать? Вот я разозлился или надулся от гордости и что дальше делать? Ты же сам знаешь, что делать. Аин же не раз рассказывал. Не можешь сразу отпустить - наблюдай. Вот и все дела. Трудно наблюдать именно потому, что сначала трудно отличать наблюдение от рассказывания сказок. Вот вы думаете, что вам всё понятно про некоторых личностей. А я говорю, что это всё - ваши сказки. Вы даже и не пытались услышать. Ладно, ладно, молчу. Не годится мне в чужой монастырь со своим уставом лезть. Но идея твоя, Антар, о виртуальной коммуне, мне по-честному понравилась. Желаю настоящих творческих успехов.

ded: Ася пишет: Ладно, ладно, молчу. Не годится мне в чужой И давно он стал тебе чужим? Или ты про антарову ветку, что мол вдруг опять исчезнет, если не то скажешь? Помню, помню, однажды и я свою ветку удалил. Сейчас, пожалуй, я бы удалил только некоторые свои сообщения из неё, а ответы Аина оставил. Ася пишет: Ты же сам знаешь, что делать. Аин же не раз рассказывал. Не можешь сразу отпустить - наблюдай. Вот и все дела. Все бы хорошо, да вот только это одна часть ума наблюдает за другой. Когда приходит злость, я злюсь. Не потакаю злости и не отстраняюсь от неё. Пришла-пришла, ушла-ушла.

Ася: ded пишет: Или ты про антарову ветку, что мол вдруг опять исчезнет, если не то скажешь? Да, верно. Еще вернее то, что мои слова могут вызвать обиду или осуждение, и без интереса или вопроса я не уверена, что мне стоит говорить то что думаю. Я-то не пострадаю, но стоит ли зря людей беспокоить. Сам форум в целом мне родной и уютный.

Ася: ded Помню, помню, однажды и я свою ветку удалил. Если ты про ту ветку в закрытом разделе, то я не помню о чем ты там писал. Помню свое впечатление, что вопросы задавались искренне и благодарность высказывалась искренне, я читала с теплыми чувствами к тебе. И удивилась, почему ты удалил тему. Впрочем давно было, неважно... Все бы хорошо, да вот только это одна часть ума наблюдает за другой. Признак того, что наблюдение ведется умом - это наличие ЦЕЛИ. Это оценивание. Анализ. Одобрение или неодобрение. Просто наблюдение ничего не делает. Это простое внимание к себе, и если и имеется в этом цель - то эта цель ПОНЯТЬ себя, узнать себя. Такая цель напряжения не создает, я так думаю. Когда приходит злость, я злюсь. Не потакаю злости и не отстраняюсь от неё. Пришла-пришла, ушла-ушла. Согласна. Но нужна большая бдительность, чтобы действительно не пропускать потакание-отстранение. Ум очень хитрый, и даже не в этом дело, а - в привычках, сложившихся за многие годы.

Antar Dhan: Ася пишет: Но нужна большая бдительность, чтобы действительно не пропускать потакание-отстранение. И что с этой бдительностью делать? Вот происходит зло!!! ЫЫЫЫЫ! и все дела. Так ведь происходят уже последствия, выражение, самовыражение и внешнее проявление. Каким органом, хитрым или не очень, это не замечай - это симптомы, а не причина. Что меняется, наблюдаешь, позволяешь, проявляешь или на форум об этом пишешь?

Ася: Antar Dhan И что с этой бдительностью делать? Ничего. Она, если не будешь вмешиваться умом с его целями и достижениями, то эта бдительность раскрывает тебе, ЧТО ты делаешь. Вот происходит зло!! Какое зло, например? Каким органом, хитрым или не очень, это не замечай - это симптомы, а не причина. А как добраться до причин, не наблюдая симптомы? Что меняется, наблюдаешь, позволяешь, проявляешь или на форум об этом пишешь? Менять ничего не нужно. Нужно узнать самого себя. Чтобы перестать страдать.

Antar Dhan: Ася пишет: эта бдительность раскрывает тебе, ЧТО ты делаешь Из разряда "теоретики в комментариях". Если я кого-то бью, мне моя бдительность подскажет, что я таки по морде даю, а не псалмы пою, уж да...

ded: Можно научиться себя не обманывать в том, что в себе увидел. Но есть другая беда - то, что в себе не видишь! С этим самостоятельно бороться возможности нет. До тех пор пока не увидишь. Аины мне постоянно говорили, что у меня на тонких телах огромные (как у качка) руки, что я очень многое крепко держу. Я, конечно, соглашался (как тут не согласиться), но это ничего во мне не меняло. И тут уже пару месяцев у меня периодически дергается веко. Я почитал - пишут нервное напряжение. Я в непонятках: какое нафиг напряжение, я ж нифига по жизни не делаю! Сплю и ем в основном. И тут вдруг взял да и бросил напрягаться сразу по нескольким (как мне казалось, очень важным для меня) вопросам. Вот бросил и все! И очень удивился новому состоянию. Появилась легкость, о которой я и не помнил уже. До такой степени привык к своему обычному состоянию. И почему я считаю, что мне нужно обязательно все вокруг контролировать? Это же жуткое напряжение. Наверное, я не доверяю никому, не доверяю жизни. Вот последние три строчки - это интеллектуальное понимание, никак мне не помогающее. А предыдущий абзац - отражение реального опыта. Вот и вся разница.

Ася: Antar Dhan Если я кого-то бью, мне моя бдительность подскажет, что я таки по морде даю, а не псалмы пою, Битье - это же ВНЕШНЕЕ действие. Где ты увидел, что я говорю о наблюдении за своими руками и ногами? Наблюдаю внутри. Наблюдаю самого БЬЮЩЕГО, его мотивы, эмоции, реакции, протест, ненависть... и так далее. Но ты заранее настроен не слушать и заранее настроен на протест. А я и не настаиваю. Нашел ты себе работающие для тебя методы - ну и хорошо.

HuHa: Ася пишет: Но ты заранее настроен не слушать и заранее настроен на протест. А по-моему это совершенно естественно и свойственно всем. Когда тебе говорят что-то, что не встраивается в твою картину мира/ в твое понимание/видение вещей на сегодняшний день, то у тебя такое же неприятие. Понятно, что на словесном уровне ты выражаешь это вежливо, но никто тебя не убедит, что Милапрес не такая, как ТЫ ее видишь. Правильно? Так соответственно и ты не сможешь никого убедить, что ТВОЕ видение Милапрес более верно. Другие-то ее тоже "видят". И как понять кто "видит", а кто видит? И отчего зависит к чьему мнению/ видению мы примкнем? т.е. что и как мы сами какбэ увидим?

Antar Dhan: Ася пишет: Битье - это же ВНЕШНЕЕ действие. Где ты увидел, что я говорю о наблюдении за своими руками и ногами? Наблюдаю внутри. Наблюдаю самого БЬЮЩЕГО, его мотивы, эмоции, реакции, протест, ненависть... и так далее. Слово "внутри" уже стало каким-то фетишем. Ладно, повторим: психоанализ и самокопание во время и после происходящего действия - это рассматривание и каталогизирование хвоста ушедшего слона. Очень слабо подходит на индикатор, о котором речь. Индикатор же, который чёткий, здесь будет в том, что действие происходит. Тут безошибочно можно сказать, что что-то не проработано, происходящее можно игнорировать только упав в обморок. А вот свои отношения к происходящему раскапывать - так всё можно повернуть в любую сторону, мозг так устроен. И он сделает это автоматически. А если его натренировать, то он будет делать это ещё лучше, чтобы даже сомнений не возникало. Интеллектуальной тренировкой все уже занимались, объяснять не надо, я полагаю.

Ася: HuHa пишет: А по-моему это совершенно естественно и свойственно всем. Даже когда это свойственно, это наблюдается и тогда не идешь на поводу у этой эмоции, а все-таки пробуешь понять собеседника. Но, конечно, никто не обязан это делать, и с моей стороны огорчения нет. Когда тебе говорят что-то, что не встраивается в твою картину мира/ в твое понимание/видение вещей на сегодняшний день, то у тебя такое же неприятие. Сейчас нет. Мне всё более очевидно, что каждый идет к себе своей дорогой и со своей скоростью. А даже когда проскакивает неприятие, я его замечаю (сколько могу) и уделяю внимание. но никто тебя не убедит, что Милапрес не такая, как ТЫ ее видишь. А зачем убеждать? Я и сама не хочу кого-то убеждать. Мне просто стало ужасно интересно разговаривать и слушать. Наблюдать, как всё это происходит. И как понять кто "видит", а кто видит? Опять же, ЗАЧЕМ это понимать? Нужны ориентиры для общения? А что если без них? Ориентироваться только на СЕБЯ и свои впечатления? И отчего зависит к чьему мнению/ видению мы примкнем? Для меня нет никаких МЫ. Только я есть. И исследую я только МОЕ собственное видение. А собеседник - мой... как сказать... помощник. Он мне помогает обнаруживать МОИ качества.

Ася: Antar Dhan пишет: А вот свои отношения к происходящему раскапывать - так всё можно повернуть в любую сторону Не раскапывать, Антар. Замечать. Психоанализ тут и рядом не стоит. Вот я ревную, например. Я не начинаю ДУМАТЬ об этом, искать причины и т.п. Я просто замечаю и наблюдаю, как эта ревность во мне происходит. Не раскапывать свое отношение анализом, а обнаружить его. Оно в любом случае всегда есть, но не всегда о нем отдаешь себе отчет. А когда что-то не осознается, тогда оно и управляет. Разве нет?

HuHa: Ася Сейчас нет. Мне всё более очевидно, что каждый идет к себе своей дорогой и со своей скоростью. А даже когда проскакивает неприятие, я его замечаю (сколько могу) и уделяю внимание. Вот вы думаете, что вам всё понятно про некоторых личностей. А я говорю, что это всё - ваши сказки. Вы даже и не пытались услышать. Вот это то самое неприятие и протест, которого у тебя все меньше. Ладно, ладно, молчу. Не годится мне в чужой монастырь со своим уставом лезть. А это вежливость. Скрывающая неприятие. Для меня нет никаких МЫ. Только я есть. И исследую я только МОЕ собственное видение. А собеседник - мой... как сказать... помощник. Он мне помогает обнаруживать МОИ качества. И для меня нет никаких мы. Я могла бы написать к чему мнению / видению Я примкну. И к чьему мнению/ видению Ты примкнешь? И почему? это был вопрос к себе, в первую очередь. Но интересно и как процесс, как это происходит?

Antar Dhan: Ася пишет: Вот я ревную, например. Я не начинаю ДУМАТЬ об этом, искать причины и т.п. Я просто замечаю и наблюдаю, как эта ревность во мне происходит. И? Сколько лет это "замечаю и наблюдаю" происходит? Я к тому веду, что если это раз за разом без изменения (и вообще происходит в наличии), то это, на самом деле, не "замечаю и наблюдаю", а самый, что ни на есть, психоанализ. Разве что выглядит прилично, сообразно автоматическим маскировочным работам. Отакот. Ася пишет: А когда что-то не осознается, тогда оно и управляет. Разве нет? А когда что-то осознаётся, оно исчезает и наблюдать его не требуется.

Oli: Ася пишет: Признак того, что наблюдение ведется умом - это наличие ЦЕЛИ. Это оценивание. Анализ. Одобрение или неодобрение. Просто наблюдение ничего не делает. Это простое внимание к себе, и если и имеется в этом цель - то эта цель ПОНЯТЬ себя, узнать себя. Такая цель напряжения не создает, я так думаю. Ты наблюдаешь за собой каждое мгновение своей жизни? Если так, то цель твоего наблюдения напряжения не создает. Или ты "включаешь" наблюдение, когда внутреннее состояние тебя не устраивает? Тогда цель "понять себя" - это самообман, а реальная цель - освободиться от ... неприятного состояния". Эта цель создает напряжение, как и многие другие цели. А мозги продолжают врать, что ты занимаешься самопознанием, это сглаживает напряжение и усыпляет. Когда ты говоришь "понять себя" - это любознательность вроде той, что "понять как устроен атом"? Просто направленность не наружу, а вовнутрь? У меня , чем бы я не занималась, включая наблюдение, всегда присутсвует НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕЛИ. То есть, я всегда что-то хочу получть через действие. Чаще частого я не осознаю, что за НАПРЯЖЕНИЕ и какой именно ЦЕЛИ во мне присутствует. Например, прямо сейчас пришло в голову, вот я набираю текст, зачем я это делаю, что я хочу? Вот уже выплывает ЦЕЛЬ=НАПРЯЖЕНИЕ. Почему я знаю, что оно выплывает на поверхность? Потому что вздохнула с облегчением несколько раз и интерес продолжать писанину испарился.

Oli: Antar Dhan пишет: А когда что-то осознаётся, оно исчезает и наблюдать его не требуется Я думаю, когда что-то осознается - оно 1) перестает качать из тебя энергию; 2) не вызывает больше интереса. Соответственно, наблюдать его больше не требуется.

zeth: кто-нибудь хоть что-нибудь отнаблюдал? и, ваще, никто не ответил на ... "по большому счету, у кого что изменилось?" а наблюдение - это для очень продвинутых практика а если вам на ногу наступили, вы что будете делать? оттолкнете "обидчика", или будете терпеть, наблюдая откуда берется раздражение, или и то и другое? а если эмоции дали власть проявиться, то уже никакое наблюдение не поможет, потому что она уже вышла (а, так как полегчало от реализации эмоции, то можно и подогнать теоретическую базу, что, я, мол, наблюдал). а если эмоции не дали власть проявиться, то уже никакое наблюдение не поможет, потому что она уже подавилась (тоже полегчало - не видно ведь). см. предложение номер три Начните делать что-нибудь. Не важно, какие упражнения начнете выполнять. Но а если вы живете, осознавая каждое мгновение, то зачем вам упражнения? Вы уже просветленный! (цэ)

Ася: HuHa Ася: А я говорю, что это всё - ваши сказки. Вы даже и не пытались услышать. HuHa: Вот это то самое неприятие и протест, которого у тебя все меньше. Почему ты сделала такой вывод? Я сказала свое мнение, но я совершенно не против чьих-то сказок. Нормальное явление. Разве что создает напряжения, поэтому я за своими "сказками" и наблюдаю. А чужие - мне не мешают. И говорить то что я вижу - мне тоже ничто не мешает. Другое дело, если это мешает другим. Тогда, конечно, я лучше воздержусь. Пока не вижу, чтобы кто-то обиделся. Надеюсь, скажете, если что. Кстати. Хорошо, что ты написала. Я не решалась первая обратиться, хотя чувствовала необходимость. Прости меня, Нина, за тот разговор в удаленной теме. У меня не было в мыслях тебя обидеть, я хорошо к тебе отношусь. Обидела тебя тогда - по неосторожности и недоРазумению. Прости, пожалуйста. Пусть даже ты и не обижаешься - всё равно, мне было неспокойно до сегодняшнего дня, поэтому должна была тебе это сказать. Ася: Ладно, ладно, молчу. Не годится мне в чужой монастырь со своим уставом лезть. HuHa: А это вежливость. Скрывающая неприятие. А я улыбалась, когда это писала. Вот думаю, хулиганка какая, пишу что не годится лезть, а сама таки влезла. HuHa пишет: Я могла бы написать к чему мнению / видению Я примкну. И к чьему мнению/ видению Ты примкнешь? Я? Никуда не собираюсь примыкать, даже к моему собственному видению. Ведь всё меняется ежесекундно. Antar Dhan пишет: Сколько лет это "замечаю и наблюдаю" происходит? Пока что - ни сколько лет. Много времени ушло на то, чтобы понять, что наблюдение - это не анализ. А дальше - посмотрим. А когда что-то осознаётся, оно исчезает и наблюдать его не требуется. Именно! Oli пишет: Ты наблюдаешь за собой каждое мгновение своей жизни? Не совсем. Постепенно все больше моих внутренних движений попадает под наблюдение. Да, так. Oli пишет: У меня , чем бы я не занималась, включая наблюдение, всегда присутсвует НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕЛИ. Уже самого того, что ты это осознаешь, достаточно. Само это понимание поможет, я так думаю.

milapres: zeth кто-нибудь хоть что-нибудь отнаблюдал? да

Ася: zeth пишет: а если вам на ногу наступили, вы что будете делать? оттолкнете "обидчика", или будете терпеть, наблюдая откуда берется раздражение, или и то и другое? У меня, если память не подводит, не было случая, чтобы мне СПЕЦИАЛЬНО наступили на ногу. Если мне наступили, значит, это моя нога кому-то помешала, может быть, я еще и сама извинюсь. Но если без шуток, то сейчас меня внешнее мое поведение не так заботит. Или буду возмущаться, или промолчу, или буду раздражаться без всякого наблюдения - как получится. zeth пишет: а если эмоции дали власть проявиться, то уже никакое наблюдение не поможет А не стоит такая задача - чтоб помогло. И именно это и поможет. Потому что постепенно перестаешь бороться сам с собой. Я бы не сказала, что это для продвинутых практика. Она просто для тех, кому она подходит. Кому-то, может быть, одной молитвы достаточно, и никакого наблюдения не надо. Может быть, не знаю.

Ася: HuHa пишет: А по-моему это совершенно естественно и свойственно всем. Когда тебе говорят что-то, что не встраивается в твою картину мира/ в твое понимание/видение вещей на сегодняшний день, то у тебя такое же неприятие. Да. И мой вопрос в том: неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном неприятии, понять его? Но чаще делают другое: почувствовали неприятие и остановились на этом, считая себя ПРАВЫМ. А ведь такие моменты можно использовать - не для ссор и убеждения кого-то в своей правоте, а для понимания себя - что это за неприятие у меня вот здесь и сейчас, о чем оно? Не заставлять себя принимать, я совсем не об этом, но и не пропускать момент, понимая, что это неприятие - обо МНЕ. Мне кажется, что часто люди, даже зная об этом, всё равно предпочитают не смотреть в себя, а оправдывать для самого себя свои эмоции. (да, чуть не забыла добавить: такое поведение я вижу в себе. Наверное, я эти слова каждый раз буду добавлять, а то некоторым всюду мерещится осуждение. )

Antar Dhan: Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном пупке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ухе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном глазе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном свитере, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ботинке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном кармане, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном рюкзаке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном приятии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном юморе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном божественном, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном дьявольском, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном росте, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном мышлении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном осознании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном видении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном отталкивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном притягивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном безразличии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном благородстве, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном величии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном движении, понять его? ....

HuHa: Ася Я сказала свое мнение, но я совершенно не против чьих-то сказок. Если бы тебе чужие мнения не мешали, ты бы не пыталась что-то кому-то обьяснить. То, что ты уже увидела (Эврика!), а другие нет. Обьяснить из самых светлых побуждений. Но в том-то и прикол, что тоже самое делают твои собеседники - пытаются обьяснить тебе, то, что ОНИ увидели, а ты еще нет. И где тот, кто "правее"? То, что ты совершенно не против чьих-то сказок - это умственное - потому что это правильно (с твоей т.з.), быть не против чужих сказок. Но если бы это действительно было так, то ты бы не пыталась донести до меня/ до других свою правду/ свое вИдение/ свои сказки. Кстати. Хорошо, что ты написала. Я не решалась первая обратиться, хотя чувствовала необходимость. Прости меня, Нина, за тот разговор в удаленной теме. У меня не было в мыслях тебя обидеть, я хорошо к тебе отношусь. Обидела тебя тогда - по неосторожности и недоРазумению. Прости, пожалуйста. Пусть даже ты и не обижаешься - всё равно, мне было неспокойно до сегодняшнего дня, поэтому должна была тебе это сказать. Я не помню, чтобы обиделась за тот разговор. Почему ты считаешь, что меня обидела? (Интересно). У меня сложилось впечатление, что ты ловко, легко и непринужденно отбиваешь пинг-понг-шарик. И было ощущение полной поверхностности твоих ответов. Ну и как моя ответная реакция - ощущение безнадежности и бесперспективности общаться в таком ключе. Я не знаю, что с этим поделать, но я ощущаю тебя искренне неискренней. Ты нашла свою Эврику и там, внутри чувствуешь себя неуязвимой, вероятно таковой и являешься. И у меня постоянно такое ощущение от твоих постов. И я не могу поверить, например, мнению о тебе милапрес, если я это вижу по-другому. Это как за окном идет дождъ, я это вижу, а мне говорят, что идет снег. Я смотрю, смотрю - все равно дождь. При этом я достаточно подвижна, меняю свои мнения в течение жизни. Но на данный момент вижу так. Я? Никуда не собираюсь примыкать, даже к моему собственному видению. Ведь всё меняется ежесекундно. Насчет ежесекундо - сомневаюсь. И опять словно журчание ручья. Легко, весело. Могла бы написать - "Если у тебя и по жизни так, то я за тебя рада." Но не напишу, т.к. с моей т.з. это было бы неискренне, я ж не верю, что это так. Да. И мой вопрос в том: неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном неприятии, понять его? Почему не интересно? Хотя, интересно, наверное, не то слово. Мне бы хотелось принимать всех такими, как они есть. Безоценочно. Но пока этого не наблюдается. А врать себе тоже неохота.

Богдан: Эээээ, да тут трегедь... Стадо адептов обошло на повороте Милванну! Ндааа... и хоть бы посочувствовал кто, злыйэ . Милапрес, ты б вже их простила , неразумных - харошые ш! Фсё-таке. Гляди-ка - попадали богу в ладошки - греюцца... чисто дети. Хто вот им без тебя носы вытрет. МилаВанна написала об этом три тонны текстов. Лучше б ты три тонны подарков судьбы не посливала. А то уже почти невозможно вспомнить тя весёлой.

Ася: HuHa пишет: То, что ты совершенно не против чьих-то сказок - это умственное - потому что это правильно (с твоей т.з.), быть не против чужих сказок. Но если бы это действительно было так, то ты бы не пыталась донести до меня/ до других свою правду/ свое вИдение/ свои сказки. Я не против в том смысле, что мне от этого вреда нет. Но то, что объяснять что-то кому-то БЕЗ СПРОСА не нужно, это я поняла. HuHa пишет: Я не помню, чтобы обиделась за тот разговор. Почему ты считаешь, что меня обидела? Возможно, мне показалось. HuHa пишет: И я не могу поверить, например, мнению о тебе милапрес, если я это вижу по-другому. И это правильно. Твои ощущения - единственная доступная тебе реальность.

Ася: HuHa пишет: Я не знаю, что с этим поделать, но я ощущаю тебя искренне неискренней. Во-первых, спасибо за честность, сейчас мне кажется, что это действительно твое впечатление, в котором нет желания доказать мне что-то, а просто ты сказала правду о том, что чувствуешь. Я думала об этом вчера и сегодня. И пока что не могу сказать, так это или нет, и не могу уверенно утверждать, что это не так. Всё это я написала просто, в качестве "обратной связи". Понимаю, что наверное говорить нам больше, собственно, и не о чем.

HuHa: Ася пишет: сейчас мне кажется, что это действительно твое впечатление, в котором нет желания доказать мне что-то, а просто ты сказала правду о том, что чувствуешь. Т.е. раньше тебе казалось, что я хочу тебе что-то доказать? В наш прошлый диалог на стертой ветке мне казалось/было впечатление/ощущение/умственное заключение (выбирай что хочешь), что ты проживаешь по отношению к Миле то, что я уже пережила. И, так как ты мне симпатична, хотела это как-то до тебя донести. Можно сказать, что и что-то доказать. Трудно удержаться от того, чтобы не поделиться тем, на что у тебя открылись глаза (это опять же субЪективно, с чьей-то т.з. они наоборот закрылись или вообще никогда не открывались). Но повторюсь, что желание пообщаться с тобой по поводу Милы возникло из ощущения того, что то, что ты переживаешь, мне знакомо. Но общения тогда не получилось. Сейчас у меня точно не было никакого желания что-то доказать и даже объяснить. Когда тебе говорят что-то, что не встраивается в твою картину мира/ в твое понимание/видение вещей на сегодняшний день, то у тебя такое же неприятие. Я просто написала, как вижу это на сегодняшний день. Что это - норма. (Теперь я уже объясняю.:)) Но и ощущение тебя у меня тоже изменилось. Я поняла/увидела, что в нашем отношении к Миле нет и не было ничего общего. Ася пишет: Но то, что объяснять что-то кому-то БЕЗ СПРОСА не нужно, это я поняла. Но читать мне тебя интересно. Так что, надеюсь, это "без спроса" ко мне не относится. Ты ведь ищещь обратной связи? Что-то зацепило, смотри в себя. Ну, как зацепило слово "неискренняя". Это первый раз за все время нашего с тобой общения я увидела твою живую реакцию. А обратная связь возможна в том числе и когда "без спросу". Вот. Цветочек посылать не буду.:) У меня ригидный характер по Лиз Бурбо. Сложно с выражением эмоций. Да и дружить я не умею, ни ЗА кого-то, ни, тем более, ПРОТИВ. Может и вообще не умею. "Печаль моя светла":)

Ася: HuHa пишет: Т.е. раньше тебе казалось, что я хочу тебе что-то доказать? Не то, чтобы доказать, но вчера мне казалось, что у тебя имеется некоторое сложившееся мнение обо мне, через которое ты воспринимаешь мои сегодняшние слова. Сейчас я так не думаю. HuHa пишет: Трудно удержаться от того, чтобы не поделиться тем, на что у тебя открылись глаза Да, трудно. И я не уверена, что стоит от этого удерживаться. Но пока не знаю, проверяю еще. HuHa пишет: Но общения тогда не получилось. Да. Теперь бы я разговаривала по-другому. Но хорошо, что у тебя не осталось осадка, меня это беспокоило все это время. Спасибо тебе, Нина! Я очень, очень рада. Даже не ожидала, что так обрадуюсь.

Ася: Antar Dhan Вспоминала, вспоминала, что ж хотела Антару сказать, вспомнила. Ася: Наблюдаю внутри. Наблюдаю самого БЬЮЩЕГО, его мотивы, эмоции, реакции, протест, ненависть... и так далее. Antar Dhan: Слово "внутри" уже стало каким-то фетишем. Слова становятся фетишем, когда употребляются без понимания их смысла. Расскажу, какой смысл я вкладываю в слово "внутри". Внутреннее - это такое несколько условное понятие. Аналогом ему здесь можно считать слово "невидимое". То есть, в случае с этим абстрактным агрессором можно было бы видеть ПРОЯВЛЕНИЯ его злобы в виде перекошенного лица и сжатых кулаков. Но само его переживание злобы - недоступно взгляду. Оно и есть - внутреннее. За этим и наблюдают те, кто "практикует" наблюдение. И теперь посмотрю еще раз на твой саркастичный пост, вот этот: Antar Dhan пишет: Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном пупке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ухе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном глазе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном свитере, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ботинке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном кармане, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном рюкзаке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном приятии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном юморе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном божественном, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном дьявольском, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном росте, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном мышлении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном осознании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном видении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном отталкивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном притягивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном безразличии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном благородстве, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном величии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном движении, понять его? И скажу, что я действительно задаю эти вопросы, только выбрасываю те из них, которых о ВНЕШНЕМ, а именно: ухо, глаз, свитер, ботинок, карман, рюкзак, рост. А также отбрасываю абстракции непонятно о чем, а именно: божественное, дьявольское. Что остается? Переживание, недоступное взгляду со стороны (возможно, за исключением некоторых ЯСНОвидящих ). Сию минуту - оно у каждого своё.

Antar Dhan: Ася пишет: То есть, в случае с этим абстрактным агрессором можно было бы видеть ПРОЯВЛЕНИЯ его злобы в виде перекошенного лица и сжатых кулаков. Но само его переживание злобы - недоступно взгляду. Оно и есть - внутреннее. За этим и наблюдают те, кто "практикует" наблюдение. Дело в том, что это просто "внутренний" слой внешнего наблюдается. Судя по описаниям, которые приведены выше. Всё это тоже проявления злобы. Химия тела меняется, тело испытывает эмоции, в голове веер мыслей и чувств, в кровь выплёскиваются порции гормонов и нейрорегуляторов... Но это всё уже случилось и наблюдать это - примерно то же самое, что и наблюдать как кулаками махается. Или ухо. Так что пока тема наблюдателя/наблюдения НЕ РАСКРЫТА.

Ася: Antar Dhan пишет: Дело в том, что это просто "внутренний" слой внешнего наблюдается. Да. Согласна. Но я думаю, что к корням злобы, к тому, где она начинается, не подобраться иным способом, кроме как наблюдением за этими "слоями"! Конечно, можно сказать, что на самом деле Я не есть моя злоба. Но это где-то кто-то уже осознал, это еще не моя реальность. В моей реальности я и есть моя злоба. И вот чтобы понять ее, обнаружить, откуда она начинается, я и наблюдаю это переживание. Дед говорит, что это одна часть ума наблюдает за другой. Но, наверное, поначалу иначе и невозможно. Вот ты, к примеру, медитируешь. Скажи, пожалуйста, КТО в этом случае медитирует? Кто этот медитирующий ТЫ? Отличается ли он от, например, раздражающегося ТЕБЯ? Может быть, это УМ медитирует? Это не провокация, Антар. Я не знаю ответов. Возможно, что наблюдение для тебя уже неактуально, если ты, может быть, уже осознал себя независимым от проявлений внешнего. Я вот пока что знаю себя только как эти проявления.

Ася: Добавлю. Antar Dhan пишет: Но это всё уже случилось и наблюдать это - примерно то же самое, что и наблюдать как кулаками махается. Думала о том, почему это может быть так, и пришла пока к такому выводу. Наблюдение может "отставать" от происходящего в том случае, если ум работает на "опознание". Пытается определить, назвать происходящее и дать ему оценку. Понятно, что за это время переживание уже изменилось. Кроме того, Милапрес недавно, я считаю, очень точно сказала, что наблюдение просто создает привычку смотреть в себя. Еще и поэтому наблюдение может "запаздывать", потому что привычка - смотреть по сторонам (и искать ответственных). Это я пишу, чтоб самой разобраться. Мне кажется, пока не станет абсолютно ясно, ЧТО ЗАЧЕМ И КАК делается, - любая практика будет топтанием на месте.



полная версия страницы