Форум » Объявления » Социальная сеть Виртуальная Коммуна "Друзья Ошо и медитации" » Ответить

Социальная сеть Виртуальная Коммуна "Друзья Ошо и медитации"

Antar Dhan: Привет! Хочу вам презентовать новую социальную сеть - Виртуальная Коммуна "Друзья Ошо и медитации". Виртуальная коммуна «Друзья Ошо и медитации» — это социальная сеть для всех ищущих и медитирующих людей, кому интересна медитация, самотрансформация, самопознание, внутренний поиск, путешествие к запредельному и дальше. Она не призвана создать альтернативу реальным коммунам, которые существуют, но дополнить их собой в виртуальном пространстве. Здесь вы сможете найти таких же как и вы, схожих по интересам людей, сможете медитировать вместе в разных частях света, ходить друг к другу в гости не вставая с дивана и все такие прочие прелести виртуальных пространств. Многие, наверняка, знакомы с глобальными социальными сетями в интернете, — Виртуальная Коммуна почти такая же. Только состоит заведомо из устремлённых к внутренним поискам людей. То, что полезно общаться с людьми схожими по интересам с тобой или даже создавать коммуны и сообщества из медитирующих, было известно давно. Общаясь, глядя друг на друга, делая что-то вместе, вы создаёте необходимый круг энергии, поле будды, которое само вам начинает помогать и подталкивать вас, не давая вашей лени или бытовухе овладеть вами. Общаясь, вы также лучше узнаёте себя и меру вашей трансформации от ваших практик. Из чего состоит Виртуальная Коммуна? Из людей, конечно же. Из профиля каждого участника, где он может рассказать о себе то, что поможет найти ему друзей и подруг, из групп по интересам (коммьюнити, сообщества, кружки), которые любой участник может создавать сам или вступать в уже существующие, и блогов (дневников), которые любой же участник может вести (по желанию, если вести девник не хочется — его можно просто не создавать при регистрации). Как нам кажется, это основное, что может объединить людей и дать им возможность показать себя. А любые другие штуки, известные из других соцсетей, может приделать администрация по вашему запросу. Виртуальная Коммуна существует на домене osho.su (а ваши возможные дневники будут жить на поддоменах xxxxxx.osho.su), но если вам не нравится Ошо Раджниш — не беда. Всё равно заходите, ибо наш основной фокус — на медитации и практиках, а не на личности гражданина Раджниша. Идеи коммуны, собрания вместе медитаторов и имя домена — это и развитие идей Ошо о коммунах и дань памяти и любви ему от создателей. Если вы с ним не друзья, мы вас за это порицать не будем, приходите с любой практикой. Движок всех сайтов сети-коммуны функционирует на WordPress и многие наверняка с ним сталкивались и знают, что это такое. Любое, что можно установить на WordPress — темы, дополнения, стили — вы сможете установить и к себе в блог у нас. Более того, если у вас где-то в сети есть дневник или сайт (ЖЖ, Blogger, MovableType&TypePad, RSS-лента любого сайта, другой отдельностоящий дневник или сайт на WordPress) — вы сможете перенести из него все записи, картинки и комментарии к ним в течение пары минут (пример — ЖЖ-зеркало http://antardhan.osho.su). Также, я бы послушал ваши вопросы и комментарии, возможно, что на их основе будет скоро написан так называемый ЧаВО (Часто задаваемые вопросы, F.A.Q.) для сети.

Ответов - 60, стр: 1 2 3 4 All

Ася: HuHa Ася: А я говорю, что это всё - ваши сказки. Вы даже и не пытались услышать. HuHa: Вот это то самое неприятие и протест, которого у тебя все меньше. Почему ты сделала такой вывод? Я сказала свое мнение, но я совершенно не против чьих-то сказок. Нормальное явление. Разве что создает напряжения, поэтому я за своими "сказками" и наблюдаю. А чужие - мне не мешают. И говорить то что я вижу - мне тоже ничто не мешает. Другое дело, если это мешает другим. Тогда, конечно, я лучше воздержусь. Пока не вижу, чтобы кто-то обиделся. Надеюсь, скажете, если что. Кстати. Хорошо, что ты написала. Я не решалась первая обратиться, хотя чувствовала необходимость. Прости меня, Нина, за тот разговор в удаленной теме. У меня не было в мыслях тебя обидеть, я хорошо к тебе отношусь. Обидела тебя тогда - по неосторожности и недоРазумению. Прости, пожалуйста. Пусть даже ты и не обижаешься - всё равно, мне было неспокойно до сегодняшнего дня, поэтому должна была тебе это сказать. Ася: Ладно, ладно, молчу. Не годится мне в чужой монастырь со своим уставом лезть. HuHa: А это вежливость. Скрывающая неприятие. А я улыбалась, когда это писала. Вот думаю, хулиганка какая, пишу что не годится лезть, а сама таки влезла. HuHa пишет: Я могла бы написать к чему мнению / видению Я примкну. И к чьему мнению/ видению Ты примкнешь? Я? Никуда не собираюсь примыкать, даже к моему собственному видению. Ведь всё меняется ежесекундно. Antar Dhan пишет: Сколько лет это "замечаю и наблюдаю" происходит? Пока что - ни сколько лет. Много времени ушло на то, чтобы понять, что наблюдение - это не анализ. А дальше - посмотрим. А когда что-то осознаётся, оно исчезает и наблюдать его не требуется. Именно! Oli пишет: Ты наблюдаешь за собой каждое мгновение своей жизни? Не совсем. Постепенно все больше моих внутренних движений попадает под наблюдение. Да, так. Oli пишет: У меня , чем бы я не занималась, включая наблюдение, всегда присутсвует НАПРЯЖЕНИЕ ЦЕЛИ. Уже самого того, что ты это осознаешь, достаточно. Само это понимание поможет, я так думаю.

milapres: zeth кто-нибудь хоть что-нибудь отнаблюдал? да

Ася: zeth пишет: а если вам на ногу наступили, вы что будете делать? оттолкнете "обидчика", или будете терпеть, наблюдая откуда берется раздражение, или и то и другое? У меня, если память не подводит, не было случая, чтобы мне СПЕЦИАЛЬНО наступили на ногу. Если мне наступили, значит, это моя нога кому-то помешала, может быть, я еще и сама извинюсь. Но если без шуток, то сейчас меня внешнее мое поведение не так заботит. Или буду возмущаться, или промолчу, или буду раздражаться без всякого наблюдения - как получится. zeth пишет: а если эмоции дали власть проявиться, то уже никакое наблюдение не поможет А не стоит такая задача - чтоб помогло. И именно это и поможет. Потому что постепенно перестаешь бороться сам с собой. Я бы не сказала, что это для продвинутых практика. Она просто для тех, кому она подходит. Кому-то, может быть, одной молитвы достаточно, и никакого наблюдения не надо. Может быть, не знаю.


Ася: HuHa пишет: А по-моему это совершенно естественно и свойственно всем. Когда тебе говорят что-то, что не встраивается в твою картину мира/ в твое понимание/видение вещей на сегодняшний день, то у тебя такое же неприятие. Да. И мой вопрос в том: неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном неприятии, понять его? Но чаще делают другое: почувствовали неприятие и остановились на этом, считая себя ПРАВЫМ. А ведь такие моменты можно использовать - не для ссор и убеждения кого-то в своей правоте, а для понимания себя - что это за неприятие у меня вот здесь и сейчас, о чем оно? Не заставлять себя принимать, я совсем не об этом, но и не пропускать момент, понимая, что это неприятие - обо МНЕ. Мне кажется, что часто люди, даже зная об этом, всё равно предпочитают не смотреть в себя, а оправдывать для самого себя свои эмоции. (да, чуть не забыла добавить: такое поведение я вижу в себе. Наверное, я эти слова каждый раз буду добавлять, а то некоторым всюду мерещится осуждение. )

Antar Dhan: Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном пупке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ухе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном глазе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном свитере, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ботинке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном кармане, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном рюкзаке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном приятии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном юморе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном божественном, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном дьявольском, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном росте, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном мышлении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном осознании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном видении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном отталкивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном притягивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном безразличии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном благородстве, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном величии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном движении, понять его? ....

HuHa: Ася Я сказала свое мнение, но я совершенно не против чьих-то сказок. Если бы тебе чужие мнения не мешали, ты бы не пыталась что-то кому-то обьяснить. То, что ты уже увидела (Эврика!), а другие нет. Обьяснить из самых светлых побуждений. Но в том-то и прикол, что тоже самое делают твои собеседники - пытаются обьяснить тебе, то, что ОНИ увидели, а ты еще нет. И где тот, кто "правее"? То, что ты совершенно не против чьих-то сказок - это умственное - потому что это правильно (с твоей т.з.), быть не против чужих сказок. Но если бы это действительно было так, то ты бы не пыталась донести до меня/ до других свою правду/ свое вИдение/ свои сказки. Кстати. Хорошо, что ты написала. Я не решалась первая обратиться, хотя чувствовала необходимость. Прости меня, Нина, за тот разговор в удаленной теме. У меня не было в мыслях тебя обидеть, я хорошо к тебе отношусь. Обидела тебя тогда - по неосторожности и недоРазумению. Прости, пожалуйста. Пусть даже ты и не обижаешься - всё равно, мне было неспокойно до сегодняшнего дня, поэтому должна была тебе это сказать. Я не помню, чтобы обиделась за тот разговор. Почему ты считаешь, что меня обидела? (Интересно). У меня сложилось впечатление, что ты ловко, легко и непринужденно отбиваешь пинг-понг-шарик. И было ощущение полной поверхностности твоих ответов. Ну и как моя ответная реакция - ощущение безнадежности и бесперспективности общаться в таком ключе. Я не знаю, что с этим поделать, но я ощущаю тебя искренне неискренней. Ты нашла свою Эврику и там, внутри чувствуешь себя неуязвимой, вероятно таковой и являешься. И у меня постоянно такое ощущение от твоих постов. И я не могу поверить, например, мнению о тебе милапрес, если я это вижу по-другому. Это как за окном идет дождъ, я это вижу, а мне говорят, что идет снег. Я смотрю, смотрю - все равно дождь. При этом я достаточно подвижна, меняю свои мнения в течение жизни. Но на данный момент вижу так. Я? Никуда не собираюсь примыкать, даже к моему собственному видению. Ведь всё меняется ежесекундно. Насчет ежесекундо - сомневаюсь. И опять словно журчание ручья. Легко, весело. Могла бы написать - "Если у тебя и по жизни так, то я за тебя рада." Но не напишу, т.к. с моей т.з. это было бы неискренне, я ж не верю, что это так. Да. И мой вопрос в том: неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном неприятии, понять его? Почему не интересно? Хотя, интересно, наверное, не то слово. Мне бы хотелось принимать всех такими, как они есть. Безоценочно. Но пока этого не наблюдается. А врать себе тоже неохота.

Богдан: Эээээ, да тут трегедь... Стадо адептов обошло на повороте Милванну! Ндааа... и хоть бы посочувствовал кто, злыйэ . Милапрес, ты б вже их простила , неразумных - харошые ш! Фсё-таке. Гляди-ка - попадали богу в ладошки - греюцца... чисто дети. Хто вот им без тебя носы вытрет. МилаВанна написала об этом три тонны текстов. Лучше б ты три тонны подарков судьбы не посливала. А то уже почти невозможно вспомнить тя весёлой.

Ася: HuHa пишет: То, что ты совершенно не против чьих-то сказок - это умственное - потому что это правильно (с твоей т.з.), быть не против чужих сказок. Но если бы это действительно было так, то ты бы не пыталась донести до меня/ до других свою правду/ свое вИдение/ свои сказки. Я не против в том смысле, что мне от этого вреда нет. Но то, что объяснять что-то кому-то БЕЗ СПРОСА не нужно, это я поняла. HuHa пишет: Я не помню, чтобы обиделась за тот разговор. Почему ты считаешь, что меня обидела? Возможно, мне показалось. HuHa пишет: И я не могу поверить, например, мнению о тебе милапрес, если я это вижу по-другому. И это правильно. Твои ощущения - единственная доступная тебе реальность.

Ася: HuHa пишет: Я не знаю, что с этим поделать, но я ощущаю тебя искренне неискренней. Во-первых, спасибо за честность, сейчас мне кажется, что это действительно твое впечатление, в котором нет желания доказать мне что-то, а просто ты сказала правду о том, что чувствуешь. Я думала об этом вчера и сегодня. И пока что не могу сказать, так это или нет, и не могу уверенно утверждать, что это не так. Всё это я написала просто, в качестве "обратной связи". Понимаю, что наверное говорить нам больше, собственно, и не о чем.

HuHa: Ася пишет: сейчас мне кажется, что это действительно твое впечатление, в котором нет желания доказать мне что-то, а просто ты сказала правду о том, что чувствуешь. Т.е. раньше тебе казалось, что я хочу тебе что-то доказать? В наш прошлый диалог на стертой ветке мне казалось/было впечатление/ощущение/умственное заключение (выбирай что хочешь), что ты проживаешь по отношению к Миле то, что я уже пережила. И, так как ты мне симпатична, хотела это как-то до тебя донести. Можно сказать, что и что-то доказать. Трудно удержаться от того, чтобы не поделиться тем, на что у тебя открылись глаза (это опять же субЪективно, с чьей-то т.з. они наоборот закрылись или вообще никогда не открывались). Но повторюсь, что желание пообщаться с тобой по поводу Милы возникло из ощущения того, что то, что ты переживаешь, мне знакомо. Но общения тогда не получилось. Сейчас у меня точно не было никакого желания что-то доказать и даже объяснить. Когда тебе говорят что-то, что не встраивается в твою картину мира/ в твое понимание/видение вещей на сегодняшний день, то у тебя такое же неприятие. Я просто написала, как вижу это на сегодняшний день. Что это - норма. (Теперь я уже объясняю.:)) Но и ощущение тебя у меня тоже изменилось. Я поняла/увидела, что в нашем отношении к Миле нет и не было ничего общего. Ася пишет: Но то, что объяснять что-то кому-то БЕЗ СПРОСА не нужно, это я поняла. Но читать мне тебя интересно. Так что, надеюсь, это "без спроса" ко мне не относится. Ты ведь ищещь обратной связи? Что-то зацепило, смотри в себя. Ну, как зацепило слово "неискренняя". Это первый раз за все время нашего с тобой общения я увидела твою живую реакцию. А обратная связь возможна в том числе и когда "без спросу". Вот. Цветочек посылать не буду.:) У меня ригидный характер по Лиз Бурбо. Сложно с выражением эмоций. Да и дружить я не умею, ни ЗА кого-то, ни, тем более, ПРОТИВ. Может и вообще не умею. "Печаль моя светла":)

Ася: HuHa пишет: Т.е. раньше тебе казалось, что я хочу тебе что-то доказать? Не то, чтобы доказать, но вчера мне казалось, что у тебя имеется некоторое сложившееся мнение обо мне, через которое ты воспринимаешь мои сегодняшние слова. Сейчас я так не думаю. HuHa пишет: Трудно удержаться от того, чтобы не поделиться тем, на что у тебя открылись глаза Да, трудно. И я не уверена, что стоит от этого удерживаться. Но пока не знаю, проверяю еще. HuHa пишет: Но общения тогда не получилось. Да. Теперь бы я разговаривала по-другому. Но хорошо, что у тебя не осталось осадка, меня это беспокоило все это время. Спасибо тебе, Нина! Я очень, очень рада. Даже не ожидала, что так обрадуюсь.

Ася: Antar Dhan Вспоминала, вспоминала, что ж хотела Антару сказать, вспомнила. Ася: Наблюдаю внутри. Наблюдаю самого БЬЮЩЕГО, его мотивы, эмоции, реакции, протест, ненависть... и так далее. Antar Dhan: Слово "внутри" уже стало каким-то фетишем. Слова становятся фетишем, когда употребляются без понимания их смысла. Расскажу, какой смысл я вкладываю в слово "внутри". Внутреннее - это такое несколько условное понятие. Аналогом ему здесь можно считать слово "невидимое". То есть, в случае с этим абстрактным агрессором можно было бы видеть ПРОЯВЛЕНИЯ его злобы в виде перекошенного лица и сжатых кулаков. Но само его переживание злобы - недоступно взгляду. Оно и есть - внутреннее. За этим и наблюдают те, кто "практикует" наблюдение. И теперь посмотрю еще раз на твой саркастичный пост, вот этот: Antar Dhan пишет: Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном пупке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ухе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном глазе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном свитере, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном ботинке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном кармане, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном рюкзаке, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном приятии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном юморе, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном божественном, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном дьявольском, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном росте, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном мышлении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном осознании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном видении, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном отталкивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном притягивании, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном безразличии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном благородстве, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном величии, понять его? Неужели не интересно разобраться в СВОЕМ собственном движении, понять его? И скажу, что я действительно задаю эти вопросы, только выбрасываю те из них, которых о ВНЕШНЕМ, а именно: ухо, глаз, свитер, ботинок, карман, рюкзак, рост. А также отбрасываю абстракции непонятно о чем, а именно: божественное, дьявольское. Что остается? Переживание, недоступное взгляду со стороны (возможно, за исключением некоторых ЯСНОвидящих ). Сию минуту - оно у каждого своё.

Antar Dhan: Ася пишет: То есть, в случае с этим абстрактным агрессором можно было бы видеть ПРОЯВЛЕНИЯ его злобы в виде перекошенного лица и сжатых кулаков. Но само его переживание злобы - недоступно взгляду. Оно и есть - внутреннее. За этим и наблюдают те, кто "практикует" наблюдение. Дело в том, что это просто "внутренний" слой внешнего наблюдается. Судя по описаниям, которые приведены выше. Всё это тоже проявления злобы. Химия тела меняется, тело испытывает эмоции, в голове веер мыслей и чувств, в кровь выплёскиваются порции гормонов и нейрорегуляторов... Но это всё уже случилось и наблюдать это - примерно то же самое, что и наблюдать как кулаками махается. Или ухо. Так что пока тема наблюдателя/наблюдения НЕ РАСКРЫТА.

Ася: Antar Dhan пишет: Дело в том, что это просто "внутренний" слой внешнего наблюдается. Да. Согласна. Но я думаю, что к корням злобы, к тому, где она начинается, не подобраться иным способом, кроме как наблюдением за этими "слоями"! Конечно, можно сказать, что на самом деле Я не есть моя злоба. Но это где-то кто-то уже осознал, это еще не моя реальность. В моей реальности я и есть моя злоба. И вот чтобы понять ее, обнаружить, откуда она начинается, я и наблюдаю это переживание. Дед говорит, что это одна часть ума наблюдает за другой. Но, наверное, поначалу иначе и невозможно. Вот ты, к примеру, медитируешь. Скажи, пожалуйста, КТО в этом случае медитирует? Кто этот медитирующий ТЫ? Отличается ли он от, например, раздражающегося ТЕБЯ? Может быть, это УМ медитирует? Это не провокация, Антар. Я не знаю ответов. Возможно, что наблюдение для тебя уже неактуально, если ты, может быть, уже осознал себя независимым от проявлений внешнего. Я вот пока что знаю себя только как эти проявления.

Ася: Добавлю. Antar Dhan пишет: Но это всё уже случилось и наблюдать это - примерно то же самое, что и наблюдать как кулаками махается. Думала о том, почему это может быть так, и пришла пока к такому выводу. Наблюдение может "отставать" от происходящего в том случае, если ум работает на "опознание". Пытается определить, назвать происходящее и дать ему оценку. Понятно, что за это время переживание уже изменилось. Кроме того, Милапрес недавно, я считаю, очень точно сказала, что наблюдение просто создает привычку смотреть в себя. Еще и поэтому наблюдение может "запаздывать", потому что привычка - смотреть по сторонам (и искать ответственных). Это я пишу, чтоб самой разобраться. Мне кажется, пока не станет абсолютно ясно, ЧТО ЗАЧЕМ И КАК делается, - любая практика будет топтанием на месте.



полная версия страницы